Господа! Подскажите на сколько "страшно" происходящее....
Ситуация следующая: директор заключает договора на консультационное обслуживание (точная формулировка в одном договоре "консультационное сопровождение и подготовка пакета документов", в другом, более позднем "оказание комплекса рекомендательных и консультационных услуг") автомобильного транспорта. По этим договорам контрагент нам выставляет счета на каждую машину, которая провозит товар через таможенный пост. До мая определенной тарифной ставки установлено и согласовано не было. Контрагент при оказании услуг выставляет каждый раз акты выполненных работ, где указывает общую формулировку "Консультационное сопровождение по договору..." - и всякий раз сумма оказанных "услуг" отличается и на основании предлагаемого договора определить правильно ли оценены услуги не представляется возможным.
Вопрос в следующем:
что это за услуги могут быть, если оформление ГТД осуществляется таможенным брокером, у которого соответственно свои счета. Кроме этого существуют расходы СВХ на каждую машину;
как правильно оформить документы в данном случае, чтобы налоговая не сняла потом расходы?
PS c практической точки зрения разногласий с контрагентом нет, вопрос именно в документальном оформлении