×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    12

    Образец приказа и справки

    Я - россиянка, работаю в Казахстане 2,5 года. Запись в моей российской трудовой книжке сделать не могут,т.к нашим российским законодательством это не предусмотрено (я не плачу пенс.взносы в росс.бюджет). Для подтверждения стажа (чисто для будущего работодателя) необходима выписка из приказа и справка с места работы. Я - не кадровик и как эти документы оформляются не знаю.Здесь,видимо, тоже не совсем понимают.Вопрос: как эти документы выглядят и может быть где-ниб.можно скачать образец? Подскажите, пожалуйста, очень нужно
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,734
    ELLE75, они не могут не понимать. Если у них есть приказ о принятии вас на работу, то из него элементарно сделать выписку. Если приказа нет, то и выписку делать не откуда.
    Трудовой договор или аналог его есть? Вот это и будет доказательством
    А справка вообще элементарная - дана тому-то о том,что он работа с такого по такое число в такой-то должности. Все

  3. #3
    ЕленаЧ
    Гость
    Странная какая-то Ваша организация-работодатель в Казахстане. Приказ о приеме на работу и справка с места работы - это те документы, которые делаются в каждой организации независимо от страны.
    Другое дело, что Ваш работодатель официально Вас не оформлял, Вы, по сути, нелегально работаете там. И если это выяснится, то у него могут быть крупные неприятности. Вот он и "прикидывается ветошью", что понятия не имеет о каких справках идет речь.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ЕленаЧ Посмотреть сообщение
    Странная какая-то Ваша организация-работодатель в Казахстане. Приказ о приеме на работу и справка с места работы - это те документы, которые делаются в каждой организации независимо от страны.