Подскажите, пожалуйста!
1.Сотрудниками используются личные авто для поездок по работе. Иногда и в нерабочее время. Как правильно оформить? Можно ли включать в расходы?
2. Можно ли включать в расходы разговоры по мобильным телефонам?
Подскажите, пожалуйста!
1.Сотрудниками используются личные авто для поездок по работе. Иногда и в нерабочее время. Как правильно оформить? Можно ли включать в расходы?
2. Можно ли включать в расходы разговоры по мобильным телефонам?
компенсация за использование личного а/м. в расходы можно.Как правильно оформить?
Можно ли включать в расходы разговоры по мобильным телефонам?
Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)
Все-таки не очень понятно.
Все ли разговоры можно оплачивать? Т.е. могу я по мере требвания сотрудника или ген. директора пополнять счет их телефонов? И какие документы нужны от них, чтобы включать в расходы?
То же самое по авто. Могу ли я включать в расходы бензин, ТО и как правильно это оформить?
Приказ о выплате компенсацииИ какие документы нужны от них, чтобы включать в расходы?
Запись в трудовой договор
По телефонам:
1. Симки должны быть зарегистрированы на организацию
2. Телефонные аппараты оформлены в аренду организации
3. приказ на использование в производственных целях мобильной связи с указанием фамилий, должностей, номеров симок и номеров телефонов, лимита разговоров.
4. Ежемесячно у нас составлялась табличка по расходу времени разговоров, и если лимит превышался, сумма удерживалась у сострудника, НДС восстанавливался
2. зачем?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
т.е. вы увеличиваете расходы для налоговиков?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
не буду создавать новую тему, спрошу тут..
как можно определить стоимость аренды автомобиля организацией у физ. лица? ограничена ли она чем-нибудь или нет? )
ограничена здравым смыслом обеих сторон договора
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а на УСНО в расходы можно?в расходы можно.
Andyko
хм. степень здравого смысла до какой степени оценивается налоговой здравым смыслом - и после какой - занижением налогооблагаемой базы? ))
и еще вопрос - можно ли взять в аренду автомобиль (два, два автомобиля) у учредителя? для выполнения всяких деловых нужд - те для передвижения директора, монтажников.. без грузоперевозок в общем.
ichepurnov, а почему речь идет о занижении, а не о завышении базы?
можно и пять
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
текс.. ну по договору аренды плата за пользованием авто перечисляется владельцу авто за вычетом ндфл, а сумма выплат включается в расходы предприятия. или я не прав?
прав
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Почему тогда база завышаться-то будет?
будет понижаться на размер выплат этих.
Хороший ведь способ для маленьких предприятий деньги выводить понемногу с р\с - да и "процент" за это относительно небольшой, если не смотреть конторы с серой обналичкой. должна же налоговая это как-то пресекать) они лишнюю копейку не отдадут.
поэтому и появился вопрос о размере арендной платы за авто.. может есть какие-то нормативы по установке размера платы..
ichepurnov, есть две стороны сделки и две базы соответственно.
Нормативов нет, но при взаимной зависимости стоит ориентироваться на рыночную стоимость аналогичных операций
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
классно! спасибо всем за ответы! очень помогли!
и последний вопрос - бывали случаи, когда налоговая не признавала расходы на аренду и содержание авто, и почему?
заранее спасибо!
1. Что значит необоснованность аренды??? Директору, например, на маршрутке на встречи ездить, если нет личного а/м?? по каким критериям оценивается обоснованность аренды т/с? я понимаю, конечно, что если арендовать лимузин, то это будет необоснованно... но если в облаках не витать?
2. Типового договора правильно заполненного ссылка удалена, будет достаточно?
3. Если будут на руках путевые листы на каждый день, чеки и копии по гсм, ремонту, страховке и тд, и выплаты по аренде, то будут претензии к доказаниям расходов разве?
еще раз прошу прощения за массу вопросов, и извиняюсь за свою дремучесть!
Последний раз редактировалось Andyko; 03.11.2010 в 09:29.
1. пример нужен? на троих работников арендовано восемь автомобилей
2. достаточно того договора, который подробно описывает условия взаимоотношений и устраивает обе стороны;
и попытайтесь в дальнейшем соблюдать Правила форума
3. будут претензии или нет, может сказать только гадалка
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Оу, не знал, что внешние ссылки запрещены. приношу свои извинения!
Ладно, все что хотел - узнал! всем спасибо за помощь!
нельзя
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
У нас директор ездит сам на своем авто. Можно ли оформить с ним договор аренды на его авто?
И можно ли в этом случае не оформлять путевой лист?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)