×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    114

    Требуют кс-2 и кс-3, а сметы нет

    Здравствуйте! помогите разобраться... ситуация такова: подписали договор с заказчиком на выполнение смр работ (там и материалы и работа соответственно), сметы нет,е сть только протокол договорной цены, с 4 общими пунктами, материалы на отопление столько-то, материалы на котельную столько-то и тоже самое за работу монтажа столько-то... сейчасвстал вопрос как здавать... мы обязаны составить кс-2 и кс-3! начался разговор просто о составлении акта выполненных работ... но это не правильно на сколько я понимаю... самый главный вопрос как составить кс-2 и кс-3 если нет сметы??? можно ли вообще их составлять без нее?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Иришкин
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Mr. Jeka, сметы может и не быть.
    Я порой в таких протоколах указываю вид работ, объем и стоимость. Потом составляя КС-2 (по форме) указывала те пункты что были в протоколе.
    Чудеса случаются, я проверяла

  3. #3
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    ИМХО пишите что сделали по факту. Прокладка того-то столько-то, подключение того-то столько...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    114
    а в основание (где расценки ставятся в кс-2), что писать? и как быть с расчетом трудозатрат и стоимостью единиц, общей по машинам, механизмам и тд., графы пустыми оставлять?

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Там, где расценки, ставите прочерк, вы же не используете бюджетные расценки. Вы составляете акт простым доступным языком, типа:
    1. Кирпичная кладка куб.м 2 250,00 500,00
    1.1 Кирпич одинарный шт 1000 14,20 14200.00
    1.2 Раствор куб.м 1,2 500,0 600,00

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    114
    т.е получается в графах 3,8,9,10,12,13,14,15,16 просто ставим прочерки, а все остальное по факту... а планов-накладные, сметная прибыль, фот мы сами определям, поставив любой процент и сумму?

  7. #7
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Я эти графы вообще не использую, у меня КС-2 без них. И наложения вы тоже не считаете, у вас это все в расценку заложено. У вас же нет в протоколе никаких начислений, вот и не заморачивайтесь, все работы перечислили с материалами, подвели итого, в КС-3 добавили НДС. Получите абсолютно читаемый и понятный документ.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    114
    огромное спасибо! так и сделаем)))

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Подскажите пожалуйста, у нас в смете на ремонт прописана и стоимость работ и стоимость материалов, например:
    (п\п-наименование, ед.изм-кол-во-стоимость единицы-сумма)
    1. Оклейка стен обоями, кв.м - 50 - 100 - 500
    1.1. Стеклообои, рул - 2 - 3000 - 6000
    1.2. Клей для обоев 400 гр, шт - 2 - 500 - 1000
    2. Покраска стен, кв.м. - 50 - 200 - 10000
    2.1. Краска 10 л, шт - 2 - 150 - 300
    2.2. Скотч малярный, шт - 2 - 70 - 140

    В КС-2 так по порядку и прописывать все позиции, которые указаны в смете (и работы и материалы)?

  10. #10
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    В КС-2 так по порядку и прописывать все позиции, которые указаны в смете (и работы и материалы)?

  11. #11
    Аноним
    Гость
    В графе "Инвестор" кто указывается?

  12. #12
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Или инвестор или никто

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Svetishe скажите, а в КС-3 тоже все подробно расписывать так же как и в КС-2?

  14. #14
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    В КС-3 могут быть ваианты:
    - расписать подробно
    - составить из отдельных блоков сметы ( у нас смета делается по видам работ разделами, я КС-3 собираю разделами сметы)
    - выделить какие-то крупные виды работ
    - выделить пообъектно ( как правило применяют при монтаже оборудования: котел 100 рублей, монтаж котла 150 руб

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Спасибо, большое!
    Но есть еще вопросы: в графах 3,4,5,6 что писать?
    Код - это что?
    А стоимость везде указывается без НДС, а НДС внизу отдельной строкой?
    КАк должна различаться стоимость в графах 4,5,6?
    У нас по смете утверждена стоимость по каждому виду работ и по материалам.

  16. #16
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Про какой документ речь?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Про какой документ речь?
    я продолжаю с КС-3 разбираться

  18. #18
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну там вроде все понятно, графы четко подписаны

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Ну там вроде все понятно, графы четко подписаны
    Извините за назойливость, но я, в силу некоторых обстоятельств, пытаюсь разобраться пока без помощи бухгалтера и мне эти графы все-таки не понятны

  20. #20
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А что не понатно не бухгалтеру в словах
    Стоимость выполненных работ и затрат, руб
    ? Скажу Вам по секрету, что к данным формам есть инстукция, даже в этом разделе есть.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    11

    счет-фактура

    А подскажите пожалуйста, в счет-фактуре нужно тоже подробно все работы расписывать как в КС-2, или можно просто написать выполнены работы по дог №... по, н-р, организации кабельной системы по адр....???

  22. #22
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Можно одной строкой, но очень подробно договор, объект....

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо большое!!!
    Svetishe, помогите пожалуйста. Всю голову сломала над вопросом. Как оформить договор и документооборот на сервисное обслуживание по неисправностям кабельной сети (устраняем мелкие неполадки, н-р устраняем обрыв кабеля, или делаем замену сгоревшего оборудования и т.д.) Сколько будет аварий в месяц предположить невозможно (их может быть от 300 до 1000) Можно ли назначить фиксированный платеж в месяц вне зависимости от количества аварий? Нужно ли делать приложение к договору с расчетом стоимости этого обслуживания (если да то как его составить?) Достаточно будет обычного акта выполненных работ за услуги по договору с приложенным журналом аварий?

  24. #24
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Стоимость работ может быть фиксированной, типа абонентской платы, а может быть и по факту, тут уж считайте, что вам интересней. Возможно классифицировать проблемы? Насколько они трудо-материалозатратны? Или вам все равно что делать, обрыв устранять или менять что-то? Что вы будете прикладывать к договору и в каком виде, это уже второй вопрос, главное внятно описать как складывается стоимость договора.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    11
    1. Если делать по факту выполнения, то это нужно на каждую аварию делать отдельный акт, а сервисное обслуживание можно одним актом в месяц закрыть. Это верно?
    2. Материалы нам предоставляет заказчик.

    Раньше делали так: Есть договор, в котором прописана цена 1-й заявки (расчета этой цены тоже нет). В месяц было например 600 заявок, делался простой акт цена - количество - сумма, без всяких подтверждений.

    Я хочу все это исправить и максимально подтвердить работы.
    Из чего сложить стоимость договора, если мы используем материалы Заказчика, не пойму(((

  26. #26
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Но если вы собираетесь вести журнал, то он и будет подтверждением и месячный акт делать на основании журнала, а уж там все расписать, дата, кто вызвал, что делали, кто принял..

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •