×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Аноним
    Гость

    признание расходов дата

    Подскажите сейчас делаю фирму усн 15%. В учетной политике в программе стоит:
    Порядок признания расходов по товарам-по факту получения дохода.
    Порядок признания материальных расходов-по оплате поставщику.

    У меня в основном услуги, но есть и товары (но их немного, услуг больше).
    Расходом признаем в какой момент (на какую дату считается расходом и попадает с книгу дох-расх) исходя из того что написано в учетной политике:
    1) по товарам. Есть документы от поставщика и еще должны быть оплачены поставщику и еще реализованы?
    2) что значит материальных расходов порядок признания?
    3) По услугам когда есть документы и еще плюс оплачены?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Все расходы принимаются в день оплаты, при условии что у вас на руках сч. фактура, если счет будет выписан чилсом поздним нежели оплата, то датой расхода будет дата сч. фактуры.
    Расхода на товары приобретенные для перепродажи учитываются в момент вашей продажи этих товаров.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    ССГ, счет-фактура вообще при чем тут? Это документ для расчета НДС и только

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Я узучила кучу материала. Минфин пишет, что в состав расходов включается стоимость приобретенных товаров, оплаченных поставщикам и оплаченных покупателями. Внимание оплаченных покупателями! А у меня в учетной политике стоит признание расходов "по мере получения дохода" как я уже указывала в начале темы. Но арбитражный суд в постановлении указал, что расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, признаются в составе расходов после фактической передачи товаров покупателю, независимо от того оплачены они или нет.
    В итоге я сбилась окончательно.
    Есть в 1С в учетной политике например выбор по мере получения доходов, по мере реализации... Чем же получается они отличаются?
    Вот у меня все велось предыдущим бухгалтером по мере получения доходов - галочка стоит. И 1 квартал тоже. Учетную политику менять насколько я знаю нельзя. Верно ли это и чем грозит, если я поменяю учетку?
    Т.е. я получаю документы от поставщика, оплачиваю емутовар и реализовываю данный товар и тогда включаю в расход или еще в моем случае (учетной политике) должна еще и получить деньги от покупателя, и тогда только включаю в расход?
    А по услугам у меня больше всего деятельности, как получается такая же система: оплачиваю поставщику, получаю доки от поставщика. Ничего реализовывать не надо (т.к. нечего, нет товара, а услуги). А как же по мере получения дохода (в учетной политике), как их привязать к услугам?
    Есть 4 критерия (факт покупки - по документам от поставщика, факт оплаты - по выписке поставщику, факт реализации покупателю -по документам и факт оплаты от покупателя - по выписке) Какие из этих условий берем при услугах и товарах при уч политике"по мере получения дохода"? А также по мере реализации?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    по мере получения доходов, по мере реализации.
    Ну как чем? Реализация не означает, что получены деньги. А получение денег не означает реализацию.
    Учетную политику менять насколько я знаю нельзя.
    Можно. Но не в середине года, конечно.
    Товар должен быть получен Вами, оплачен Вами и реализован. Достаточно этих трех фактов. То, что Вы добавляете 4 - личное дело организации

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Простите за непонимание: по мере получения дохода - Это товар должен быть получен, оплачен и реализован? как вы написали выше. Или же это по мере реализации вы имеете ввиду. Мне просто нужно узнать что по мере дохода. буду благодарна за ответ

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Простите за непонимание: по мере получения дохода - Это товар должен быть получен, оплачен и реализован? как вы написали выше. Или же это по мере реализации вы имеете ввиду. Мне просто нужно узнать что по мере дохода. буду благодарна за ответ
    дайте пжлст ответ кто нибудь, вопрос очень актуальный.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2011
    Сообщений
    16
    что означает: Признавать расходы в соответствии с очередностью отгрузки????
    Это признание расходов "по мере получения дохода"?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    R1, реализация - это переход права собственности на товар. Он происходит в 99% случаев в момент отгрузки

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Простите за непонимание: по мере получения дохода - Это товар должен быть получен, оплачен и реализован? как вы написали выше. Или же это по мере реализации вы имеете ввиду. Мне просто нужно узнать что по мере дохода. буду благодарна за ответ

  11. #11
    Аноним
    Гость
    В торговле точно заполняется по разному расходы при изменении учетной политики (по мере дохода и по мере реализации). В услугах хочу попробовать перепровести. Никак не могу понять принцип, сколько бы не общалась с бухгалтерами. По-моему никто не знает как это правильно делать. Подскажите. Совсем непонятно.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    По мере доход - это когда доход появился. А доход при УСН появляется тогда, когда деньги пришли
    Я не понимаю, что именно тут непонятно? Реализация и доход совершенно разные вещи
    И что Вы собрались перепроводить в услугах?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    По доходу понятно. Не понятно по расходам. Досталась фирма (есть и услуги и торговля). Расходов тьма. В книгу доходов и расходов практически ничего не берется. Стала смотреть учетную политику. Порядок признания расходов по товаров - по факту получения дохода (а есть еще вариации по факту реализации, по оплате поставщику). Но у нас указано по факту получения дохода.
    Из за чего в книгу доходов и расходов могли не взятся расходы (причем в огромной объеме)? Бухгалтер сдала по другому не так как закрывает программа. Расходы проведены верно. Часть берется, а часть нет. Документы есть и оплаты поставщику тоже по услугам. Я думаю это из-за учетной политики?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Программа не отстроена, неправильно введены документы, нет закрытия месяцев. Причин может быть масса
    Но учетная политика тут точно ни при чем.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Может кто-нибудь подсказать в чем может быть проблема. Почему расходы не целиком попадают в книгу дох-расх? Всю голову сломала уже

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подсказать в чем может быть проблема. Почему расходы не целиком попадают в книгу дох-расх? Всю голову сломала уже
    Это Вам в тех. поддержку 1С нужно. Желательно в Москву.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Аноним, никто не знает, что и как Вы проводите. Ну вот как можно сказать, в чем проблема?

  18. #18
    Клерк Аватар для kэt
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214
    Желательно в Москву.
    а на местах франчи не разберутся с настройками?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите сейчас делаю фирму усн 15%. В
    Расходом признаем в какой момент (на какую дату считается расходом и попадает с книгу дох-расх) исходя из того что написано в учетной политике:
    1) по товарам. Есть документы от поставщика и еще должны быть оплачены поставщику и еще реализованы?
    2) что значит материальных расходов порядок признания?
    3) По услугам когда есть документы и еще плюс оплачены?
    да
    да
    да
    не боги горшки обжигают

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Доходы минус расходы. Подскажите в каком квартале из этих двух вариантах попадет в расходы
    Вопрос когда в книгу доходов и расходов попадает расход:
    1) Оплата поставщику 31.03.11, а акты от поставщика 01.04.11
    2) акты от поставщика 31.03.11, а оплата 01.04.11

  21. #21
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    в обоих случаях во 2-м

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Это точно? у меня в программе два варианта по разным контрагентам получается
    1)Есть акт 28.03.11 и оплата поставщику 07.04. Пробую убрать акт совсем (делаю непроведенным), посмотреть что получается. Расход попадает все равно 07.04 (но акта уже нет-он не проведен) Получается только по оплате поставщику ставит
    2)В другом случае еще интересней- оплаты поставщику были кусками в том году и часть в этом году. А акты только в этом (в 1 квартале) всего 2 акта на 2400000. Пробую сделать акты непроведенными-так мне программа вообще не отражает данный расход в книге дох-расх. А если же сделать акт проведенным, то датой акта. Я так понимаю что это правильно, т.к. были оплаты, а затем документ и по нему уже по дате брался расход в книгу дох-расх (не получили документ-соответственно расход не отражается)
    Вопрос почему тогда в первом случае попал в расход только по оплате без документа??

  23. #23
    Клерк Аватар для kэt
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214
    у меня в программе два варианта
    какая программа-то?

    но какая бы ни была, причин может быть множество

    Программа не отстроена, неправильно введены документы, нет закрытия месяцев. Причин может быть масса

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Пробую убрать акт совсем (делаю непроведенным), посмотреть что получается.
    Ну так после этого надо переделывать закрытие месяца как минимум. Итоги пересчитывать.

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Надя К., помогите пожалуйста. Правильно ли я понимаю если есть акт, но нет оплаты это не расход при упрощенке 15%.
    А если есть оплата, но нет акта на нее?? (программа показывает расход)Вроде расходом не считается

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Нет оплаты, нет расхода. Нет факта оказания услуги или работы, нет расхода даже при оплате

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Спасибо.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    139
    В программе у Вас скорее всего так : Если товар получен и оплачен, а реализуете Вы его частями, то и в расход он попадает этими же частями, а не весь сразу. Или Вы не об этом ?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г.Петрозаводск
    Сообщений
    116
    Подскажите,пожалуйста. В 2010г есть оказание услуг по договору, частично оплачены. Оставшуюся часть платим в 2011г. Есть все подтверждающие документы. Можем ли принять в расходы эту оплату в 2011г? УСНо (Д-Р).

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,731
    Можете, конечно

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •