организация сменила адрес нужны ли доп. соглашения к заключенным договорам? или достаточно письменного уведомления контрагентам?
организация сменила адрес нужны ли доп. соглашения к заключенным договорам? или достаточно письменного уведомления контрагентам?
уведомления
а если контрагенты не согласятся, организация не будет адрес менять?
допсоглашения подписывают тогда, когда нужно обеим сторонам согласовать изменения в заключенный договор.
Изменение адреса одной из сторон никак не зависит от воли другой стороны, поэтому достаточно уведомления
Это зависит от условий договора, если указано, что любые изменения к договору оформляются дополнительными соглашениями, то только допниками. А если есть ссылка на уведомления, то уведомления. А если не указано то в уведомлении можно хотя бы указать, что оно -неотъемлемая часть договора
Alushka, а что тут за изменения к договору? Изменения реквизитов контрагентов?
Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...
смешно, право слово
повторюсь, а если вторая сторона допсоглашение не подпишет? адрес не будет меняться?
допсоглашение на то и называется - соглашение, что его заключение требует волеизъявления обеих сторон.
А изменение адреса волеизъявления обеих сторон не требует, это исключительное право одной из сторон.
То, что заключения такого допсоглашения требуют некоторые организации, говорит лишь о низком уровне юридической грамотности их сотрудников, не более того
Не спорю, но практике иногда с такими требованиями приходится сталкиваться, что порой легче согласиться, тем более если это не касается существенных условий. А потом редко кто отказывается подписывать допники, если это не касается цены, ответственности и т.п. У нас в одной организации на этом настаивали бухгалтера, письма кажется терялись, еще не везде есть электронный документооборот, а так вроде все на месте
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)