Здравствуйте, есть несколько вопросов по заполнению КУДиР.
1. Первый и основной) 1ска не хочет ставить в расходы суммы за оплаченные поставщику товары (товар получили, оплатили, реализовали)... уже голову сломала, может у подскажите что не так? может какую-то процедуру не провела...
2. В КУДиР программа заносит все данные по банку, оплаты поставщику ставит только в графу "Расходы", но не ставит эти суммы в графу "Расходы учитываемые при УСН", правильно ли я понимаю, что когда товары не реализованы покупателю это правильно. А вот когда товары покупателю отгружены, делать еще одну запись с указанием уже документа отгрузки и ставя сумму расхода в графу по которой учитываются для УСН?
3. Надо ли в КУДиР заносить суммы поступления на р\с если это ИП сам себе вносил ден.средства (для оплаты поставищику), понимаю что эти суммы доходом не считаются, но должны ли они быть отражены в книге? и нужно ли также отражать суммы, которые ип со своего счета списывал себе на карту для личных нужд?
Заранее спасибо!