Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
В 2013 году купили 8 видеокамер и видеорегистратор. Поставили на баланс всё как самостоятельные основные средства, т.к. видеокамеры могут работать как в системе, так и по отдельности (в камеру вставляется флэшка и на неё пишется информация). Но ревизоры при проверке, ссылаясь на инструкцию 157-н, требуют объединить всё в одну систему видеонаблюдения, т.к. у них одинаковый срок полезного использования. Хотя поковырялись в консультанте - как показывает судебная практика, суды разрешают учитывать видеокамеры как в одной системе видеонаблюдения, так и по отдельности камеры. Ну Бог с ними, с ревизорами лучше не судиться.
Видеокамеры стоят по 17 000 и у них сработала 100% амортизация при принятии к учету, а видеорегистратор стоит 50 000, и соответственно амортизация начисляется линейным способом, и ещё есть остаточная стоимость.
Подскажите, пожалуйста, как правильно нам убрать с баланса старые основные средства и завести новое, какими проводками? какой КЭК будет использоваться? Будем объединять по состоянию на 1 марта 2014 г.
Спасибо всем заранее.