×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    19

    Осторожно Как объединить несколько видеокамер в одну систему видеонаблюдения

    Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
    В 2013 году купили 8 видеокамер и видеорегистратор. Поставили на баланс всё как самостоятельные основные средства, т.к. видеокамеры могут работать как в системе, так и по отдельности (в камеру вставляется флэшка и на неё пишется информация). Но ревизоры при проверке, ссылаясь на инструкцию 157-н, требуют объединить всё в одну систему видеонаблюдения, т.к. у них одинаковый срок полезного использования. Хотя поковырялись в консультанте - как показывает судебная практика, суды разрешают учитывать видеокамеры как в одной системе видеонаблюдения, так и по отдельности камеры. Ну Бог с ними, с ревизорами лучше не судиться.
    Видеокамеры стоят по 17 000 и у них сработала 100% амортизация при принятии к учету, а видеорегистратор стоит 50 000, и соответственно амортизация начисляется линейным способом, и ещё есть остаточная стоимость.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно нам убрать с баланса старые основные средства и завести новое, какими проводками? какой КЭК будет использоваться? Будем объединять по состоянию на 1 марта 2014 г.
    Спасибо всем заранее.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,279
    Самый легкий способ - через капвложения "собрать" новый объект ОС.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    19
    это понятно, что будет новая карточка заводится, как правильно списать? нужно ли сторнировать амортизацию?

  4. #4
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Если купите несколько компьютеров и свяжете их в сеть, тоже будете приходовать один объект?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Незнайка123 Посмотреть сообщение
    это понятно, что будет новая карточка заводится, как правильно списать? нужно ли сторнировать амортизацию?
    обязательно, иначе амортизация останется болтаться, ивообще она у вас по другому будет рассчитываться: линейно.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    ?

  7. #7
    Аноним23
    Гость
    а вы из каких соображений собираетесь выполнять распоряжение контролеров?
    сами то согласны?
    Мы на учет поставили камеры и сервер. Проверка была, задавали вопросы, мы объяснили свою позицию и доказали, что закон не нарушили, возможны различные варианты учета, мы применили один из допустимых вариантов. КРУшки не смогли доказать обратное.
    Не понятно с какой стати вы решили, что конкретный проверяющий вправе диктовать вам порядок учета при условии, что вы ничего не нарушили.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    176
    Мне тоже не понятно требование ревизоров. Вы ничего не нарушили.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    ?

  10. #10
    Клерк.
    Регистрация
    04.09.2014
    Сообщений
    2
    Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как лучше приобрести систему видеонаблюдения?

    ФГБУ. Имеется субсидия на выполнение госзадания (кфо 4) и субсидия на иные цели "приобретение ОС" (кфо 5).
    Изучив различные источники, нашла следующие варианты:
    1. Приобретение системы видеонаблюдения. Например, за 30 т.р. по косгу 310. Далее на счет 101.
    2. Приобретение видеорегистратора, видеокамер, карты памяти и др.расходных материалов по косгу 340 (!) за 20 т.р. и монтаж системы видеонаблюдения по косгу 226 за 10 т.р. Всё это на счет 106, затем на счет 101.
    3. Монтаж системы видеонаблюдения по косгу 226 за 30 т.р. На счет 106, далее на счет 101.

    Что говорят ревизоры по этому поводу? Хотя...их мнения расходятся.
    Последний раз редактировалось Снежана Градская; 04.09.2014 в 20:57.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    тоже появилась необходимость в приобретении системы видеонаблюдения. ревизорам объяснить можно любой из вариантов, смотря какие ревизоры попадутся. я исхожу не из ревизоров, а из удобства учета. учитывать все как единый объект с одной стороны проще и тогда вариант №1 самый приемлемый, но потом если что-то сломается (1 камера например), то необходима будет замена, списать ее отдельно будет морока.
    Приобретать все по отдельности и учитывать как отдельные объекты наверное невозможно, потому что будет расход по 226 монтаж общей суммой, его надо добавить в стоимость ОС. Можно конечно попросить, чтоб фирма монтаж раскидала в стоимость оборудования.

  12. #12
    Клерк.
    Регистрация
    04.09.2014
    Сообщений
    2

    Осторожно

    Я тоже исхожу из правильности учета. Если рассматривать вариант № 1, то, думаю, мороки не будет при замене камер. Это будет как запчасть для системы. Как монитор (по косгу 340) для ПК, если ПК - один объект. Просто при этом варианте не возникнут вопросы типа "а где монтаж?", "должен быть монтаж, т.к.это система, вы же не сами ее поставили?". Или всё проще?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,279
    Цитата Сообщение от Снежана Градская Посмотреть сообщение
    должен быть монтаж, т.к.это система, вы же не сами ее поставили
    Не ищите черную кошку в темной комнате))))
    Никого не должно волновать, почему нет монтажа. Волнует обычно, по какой статье оплачен монтаж))))

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    монтаж включен в стоимость системы. такое бывает. не так давно кондиционер ставили и все оплатили по 310 статье, в договоре монтаж был прописан как включенный в стоимость кондиционера

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    выставляют счет на "Услуги монтажа и наладки видеонаблюдения". Оплачивать видимо придется по 225. в смете отдельно идут все материалы для монтажа, а так же оборудование - видерегистратор с монитором в комплекте и отдельно видеокамеры. т.е. теперь я должен буду на учет поставить всю систему как одно целое? и включить в стоимость и монтаж и материалы?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    226 косгу

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    выставляют счет на "Услуги монтажа и наладки видеонаблюдения". Оплачивать видимо придется по 225. в смете отдельно идут все материалы для монтажа, а так же оборудование - видерегистратор с монитором в комплекте и отдельно видеокамеры. т.е. теперь я должен буду на учет поставить всю систему как одно целое? и включить в стоимость и монтаж и материалы?
    коллеги, я понимаю, что у всех конец-закрытие года, но все же подскажите, должен ли я все расходы по смете включить в стоимость системы видеонаблюдения?

  18. #18
    Rat_1972
    Гость
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    но все же подскажите, должен ли я все расходы по смете включить в стоимость системы видеонаблюдения?
    М-м-м... а вы какие-то не хотите включать или что...?
    Если бы у меня смета была на монтаж системы видеонаблюдения, то я бы все расходы по смете включила...

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    да я все включил, комитет по управлению имуществом вроде пропускает смету со всеми расходами. жду теперь от них приказ на оперативное управление

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •