Подскажите какое должностное лицо может быть председателем комиссии (замов у нас нет)? Можно ли назначать председателем комиссии директора?
Подскажите какое должностное лицо может быть председателем комиссии (замов у нас нет)? Можно ли назначать председателем комиссии директора?
Он сам себя назначит что-ли?
0104, тема уже не раз обсуждалась. И насчет директора, и насчет МОЛ в составе комиссии, и ее численности. Смотрите темы форума.
Тут дело не в первичке.
Из Инструкции № 162н:
"25. Списание материалов и продуктов питания производится на основании:
Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007), применяющийся для списания в расход всех видов топлива;
Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143), применяющийся для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044)".
Жирным выделены те документы по списанию МЗ, которые должна подписывать комиссия. Как видим, комиссия подписывает не все документы.
В одной из соседних тем говорилось о том, что при списании основных средств происходит комиссионное обсуждение. Такое комиссионное обсуждение подчинено цели обеспечения сохранности материальных ценностей. По отношению к МЗ нет смысла сплошного применения комиссионного обсуждения, так как в этом случае затраты превышают выгоду (например, если работники, входящие в состав комиссии, вместо своей работы будут полдня обсуждать списание бумаги для принтера).
Отдельных документов по регулированию деятельности таких комиссий в секторе гос. управления и не может быть, потому что один и тот же принцип используется. Это подтверждается, например, и тем, что Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49) применяются всеми "юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме банков), включая организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета". А именно в этом документе закреплены правила формирования инвентаризационной комиссии.
Последний раз редактировалось Rahsch; 04.04.2014 в 01:53.
Надо ли оформлять протокол комиссии на кажде списание МЗ и ОС?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)