×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Сельдь
    Гость

    Как оформить передачу основного средства - УПД?

    Добрый день!

    Скажите, пожалуйста:
    Наша организация на общем режиме. Занимаемся продажей оборудования в строительной и энергетической сфере наших покупателей. Решили оптимизировать документооборот по передаче большого количества разных основных средств нашим контрагентам, и я не могу разобраться... Будет ли правильным передача ОС только по УПД и можно ли оформлять передачи основных средств универсальным передаточным документом? Даже если можно - то как оформить правильно такой УПД?

    ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ - говорит, что можно по УПД передавать ОСы. Но налоговая, как всегда, в тайне от главбухов, не дала конкретных пояснений, как именно надо объединить в УПД и ОС-1 реквизиты, чтобы потом у проверяющих не возникли "интересные" для них вопросы, как по прибыли, так и по НДСу к нам!

    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    А почему бы и нет, раз ФНС разрешил?

  3. #3
    Сельдь
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет, раз ФНС разрешил?
    Разрешения, для такого вопроса как универсальный передаточный документ, мало. Разъяснений хочется услышать.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Вот цитата из письма:

    Принятые по универсальному передаточному (отгрузочному) документу ценности отражаются в налоговом учете как приобретенные материалы, товары, основные средства, имущественные права, потребленные услуги и полученные результаты работ для дальнейшего применения к ним соответствующих правил учета в составе расходов, установленных главой 25 НК РФ для различного вида затрат.
    думаю можно основные средства передать

  5. #5
    Аноним
    Гость
    А как в УПД амотризацию записать? нету там таких строчек. ведь принимающей стороне надо знать сколько там ее накопилось

  6. #6
    Аноним
    Гость
    А может и не надо))

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 16 июля 2009 г. N 03-03-06/2/141

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам начисления с 1 января 2009 г. амортизации основных средств и исходя из содержащейся в письме информации сообщает следующее.
    1. В соответствии с п. 7 ст. 258 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для целей налогообложения прибыли организация, приобретающая объекты основных средств, бывшие в употреблении, в целях применения линейного метода начисления амортизации по этим объектам вправе определять норму амортизации по этому имуществу с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущими собственниками. При этом срок полезного использования данных основных средств может быть определен как установленный предыдущим собственником этих основных средств срок их полезного использования, уменьшенный на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущим собственником.
    Согласно п. 12 ст. 258 Кодекса приобретенные организацией объекты амортизируемого имущества, бывшие в употреблении, включаются в состав той амортизационной группы (подгруппы), в которую они были включены у предыдущего собственника.

    При отсутствии указанных сведений у предыдущего собственника срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями Кодекса и с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 258 Кодекса).

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •