В организации 36000 ОС. Нужно ли распечатывать инвентарные карточки или можно как то этого избежать?
В организации 36000 ОС. Нужно ли распечатывать инвентарные карточки или можно как то этого избежать?
У вас вместо учетной политики - кусок туалетной бумаги (извините за резкость)?
Определите периодичность вывода на печать инв.карточек, например, только при выбытии основного средства.
Расскажете Артему Козлову, даи остальным тоже, для каких целей требуется пересчитывать на калькуляторе А, начисленную в 36-ти тысячах карточек ОС-6, если и оборотка, и карточки, и прочие регистры учета формируются из одной программы учета?
Когда учет велся "врукопашную" - я бы с вами согласился. В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета - не смогу.
Интересно, где в Инструкциях написано про подобные "регистры учета"?
П. 11 Инструкции № 157н: "Регистры бухгалтерского учета формируются в виде книг, журналов, карточек на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись (далее - электронный регистр)".
Если начнете разговор про электронный регистр, то сразу приводите подтверждение того, что Ваша бухгалтерская программа реально позволяет подписать инвентарные карточки электронной подписью.
Мы выгружаем один раз в год инв. карточки в эксель и подписываем ЭЦП, приобретенной для этих целей, храню файлы на диске, прикрепленном к папке, оформленной по номенклатуре дел. с остальными регистрами тоже самое. только разная периодичность формирования.
Да, вопросов бы не было, если бы периодически не менялось программное обеспечение. Спросите при чем здесь ПО? Поясню на соственном примере
Выгружали в excel, подписывали ЭП, хранили. А потом поставили новые компы, у которых excel не 2003, как был раньше, а 2010 и ... все! нет ЭП, как и не бывало! Вернее, они, конечно, есть, но новый excel их просто не распознает.
iramir, а если старый Excel поставить на новые компьютеры?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)