Добрый день! Как внести изменения в учетную политику в связи с вступлением в силу приказа № 52 н от 30.03.15? Оформить приказом изменение учетной политики или изменить задним числом?
Добрый день! Как внести изменения в учетную политику в связи с вступлением в силу приказа № 52 н от 30.03.15? Оформить приказом изменение учетной политики или изменить задним числом?
Оформить приказ о внесении изменений, дополнений. Можно прежний приказ признать утратившим силу и изложить учетную политику в новом виде.
ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 10.06.2015 № 02-07-07/33768
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учетеприменение новых форм осуществляется учреждением с момента утверждения изменений в акты, устанавливающие правила его документооборота и технологию обработки учетной информации в целях организации и ведения бухгалтерского учета, принятые в рамках формирования его учетной политики на 2015 год с учетом своей организационно-технической готовности.Статья 8. Учетная политика
7. В целях обеспечения сопоставимости бухгалтерской (финансовой) отчетности за ряд лет изменение учетной политики производится с начала отчетного года, если иное не обусловливается причиной такого изменения.
Только написала регламент по оформлению табеля...Все в корзину... Все по новой... Черт побери этот Минфин!!!!!
Я не люблю, когда везёт врагу...
Да. Об этом же прямо указано в приказе 52н.
немного не по теме , но про 52Н. А обновления на 1С уже ставили? с новой первичкой?
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и бухгалтерская отчетность
глядя на меня руководитель думает что это устройство может работать быстрее.....
Всем привет! Коллеги, а можно же применять формы документов и с 01.09.2015, и с 01.10.2015?? Программер ушел в отпуск...обновления не все... Ждем-с, когда будут формы все полностью обновлены... А те, что обновлены - "сырые" (не все поля заполняются из программы)...
А как вы думаете, можно ли определить приказом переходный период по первичке, например до 31.12.2015г., а с нового года с 01.01.2016 новые формы и т.д.?
ulan, а в чем заключался "переходный период"?
Rahsch, в том, что не все первичные документы распечатывались по новым формам на участках бухгалтерии в силу разных причин. А с 01.01.2016 все участки исключительно по новым формам будут работать.
ulan, в зависимости от того, что за причины, можете и субъективное замечание от ревизоров получить. Все-таки в приказе № 52н было указано, что он применяется при формировании учетной политики, начиная с 2015 года. Я бы на Вашем месте подготовил распорядительный документ или служебную записку с указанием сроков перехода на новые формы и указанием причин, по которым некоторые из них начинают применяться с 2016 г.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)