×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587

    Можно ли обойтись без ТТН?

    Ситуация такая. Мы часто пользуемся транспортными услугами.
    Возим оборудование по разным регионам.
    Пользуемся услугами и ИП-шников, и транспортных организаций, и авиа, и жд.

    Возникли вопросы по ттн.

    1. Действительны ли документы на транспортные услуги без ТТН? (это главный вопрос!!!)
    2. Если обязательны - могут ли не зачесть в расходы проверяющие (налоговая), если такие документы есть, а ТТН-ки к ним нет???
    3. По поводу оформления. Например, мы проводим мероприятия в разных городах. Везем из одного города в другой. Какие печати должны стоять на ттн? С двух сторон наша печать? Или как?
    4. Бывают случаи, когда сотрудник не отправляется в командировку, а мероприятие там проходит, возникнет ли вопрос - кто с той стороны ставит нашу печать, если там никого нет?
    В общем, куча вопросов.
    Поделитесь пожалуйста мыслями на этот счет!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Действительны ли документы на транспортные услуги без ТТН?
    для расходов надо или ТН или ТТН.
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    По поводу оформления. Например, мы проводим мероприятия в разных городах. Везем из одного города в другой. Какие печати должны стоять на ттн? С двух сторон наша печать? Или как?
    ваша если вы в одном лице.
    это так, но так ли это?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от ССГ Посмотреть сообщение
    для расходов надо или ТН или ТТН.

    ваша если вы в одном лице.
    Получается, что если есть Акт на оказание услуги, то ТТН вообще не обязательна (для учета расходов)? Спасибо!
    Хорошо бы если так. Полсушаем, какие еще мнения будут

  4. #4
    Аноним
    Гость
    ТТН нужна в любом случае, иначе могут с расходов снять. ТТН выписывается в 4-х экз. 1-вый остается у грузоотправителя(только со своей печатью и подписью и доверенностью на водителя транспортной организации), 2-ой у грузополучателя(со всеми печатями и подписями), 3ий и 4-ий у транспортной организации - они один экземпляр оставляют со всеми печати у себя, а 4-ый экземпляр со всеми печатями они обязаны вместе с актом оказания услуг и с/ф отдать вам.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Спасибо!
    Мне уже сказали, что ТТН по форме 1-Т теперь необязтельна в связи с отменой униф. форм. осталась она только для перевозки спиртосодержащей продукции. у вас не она?
    однако обязательно заполнять транспортную накладную, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

    Вот. Не одно, так другое...

    Не важно форма, важно насколько она необходима. Спасибо, Аноним.

    Будем ждать еще мнений.

  6. #6
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    И ТН может не быть, она оформляется при заключении договора перевозки груза непосредственно с перевозчиком. Что

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    И ТН может не быть, она оформляется при заключении договора перевозки груза непосредственно с перевозчиком. Что
    Если может не быть, значит не имеет значение - есть или нет? В любом случае закономерно брать в расходы?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Получается, что если есть Акт на оказание услуги, то ТТН вообще не обязательна (для учета расходов)? Спасибо
    я такого не говорил.
    Цитата Сообщение от ССГ Посмотреть сообщение
    или ТН или ТТН.
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Если может не быть, значит не имеет значение - есть или нет?
    вы сами для себя нанимаете перевозчика? или сами себе везете груз?
    это так, но так ли это?

  9. #9
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    В любом случае закономерно брать в расходы?
    При наличии прочих подтверждающих документов в зависимости от вида заключаемого договора.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от ССГ Посмотреть сообщение
    вы сами для себя нанимаете перевозчика? или сами себе везете груз?
    Сами для себя нанимаем перевозчика.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    При наличии прочих подтверждающих документов в зависимости от вида заключаемого договора.
    Никакого договора. Просто акт выполненных работ на перевозку груза из п.А в п.Б.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    алтай
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Просто акт выполненных работ на перевозку груза из п.А в п.Б.
    ТН нужно.
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    При наличии прочих подтверждающих документов в зависимости от вида заключаемого договора
    а можете растолковать? что за вид договора и что за документы? (при условии что перевозчик везет груз из А в Б)
    это так, но так ли это?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Ситуация такая. Мы часто пользуемся транспортными услугами.
    Возим оборудование по разным регионам.
    Пользуемся услугами и ИП-шников, и транспортных организаций, и авиа, и жд.

    Возникли вопросы по ттн.

    1. Действительны ли документы на транспортные услуги без ТТН? (это главный вопрос!!!)
    2. Если обязательны - могут ли не зачесть в расходы проверяющие (налоговая), если такие документы есть, а ТТН-ки к ним нет???
    3. По поводу оформления. Например, мы проводим мероприятия в разных городах. Везем из одного города в другой. Какие печати должны стоять на ттн? С двух сторон наша печать? Или как?
    4. Бывают случаи, когда сотрудник не отправляется в командировку, а мероприятие там проходит, возникнет ли вопрос - кто с той стороны ставит нашу печать, если там никого нет?
    В общем, куча вопросов.
    Поделитесь пожалуйста мыслями на этот счет!
    Ну вообще то от вас мало информации. У нас при выездной проверке (а нам Из региона Сибири в Поволжье) возили трубы. ТТН иТН просто под микроскопом "смотрели". При этом ИФНС делали запросы на каждую автомашину в ГИДДД по поводу постановке на учет и хозяЯв этих машин, проверке подвергались и водительские удостоверения. Суммы за транспортные услуги были большими, и им удалось доказать что часть водителей "не могли" выполнять некоторые рейсы и т.д. и т.п.

    Поэтому однозначно говорить, что при наличие "других" сопутствующих отгрузке документов можно доказать факт перевозки груза нам частично не удалось, "конечно" были приписки... ну за "наличку" конечно и дешевле и быстрее. При этом даже перевешивали трубы и изучали "возможность" перевозки на "данном" авто - в том числе грузоподъемность и возможность крепления их на авто.

    А какие печати? Где они в ТН?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну вообще то от вас мало информации. У нас при выездной проверке (а нам Из региона Сибири в Поволжье) возили трубы. ТТН иТН просто под микроскопом "смотрели". При этом ИФНС делали запросы на каждую автомашину в ГИДДД по поводу постановке на учет и хозяЯв этих машин, проверке подвергались и водительские удостоверения. Суммы за транспортные услуги были большими, и им удалось доказать что часть водителей "не могли" выполнять некоторые рейсы и т.д. и т.п.

    Поэтому однозначно говорить, что при наличие "других" сопутствующих отгрузке документов можно доказать факт перевозки груза нам частично не удалось, "конечно" были приписки... ну за "наличку" конечно и дешевле и быстрее. При этом даже перевешивали трубы и изучали "возможность" перевозки на "данном" авто - в том числе грузоподъемность и возможность крепления их на авто.

    А какие печати? Где они в ТН?
    Как интересно!
    У нас тоже много транспортных расходов. Часто это ИП-шники. И в каком случае, интересно, водитель не могли перевозить?

    У нас не было проверки. Просто пришла в новую организацию, а тут много транспорных расходов и почти никаких документов на этот счет. Вот и интересуюсь. Надо же нормальную работу наладить.

  15. #15
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    На тему подтверждения транспортных расходов есть очень много статей и консультаций (СПС). У нас транспортные расходы проверяли "пристально" (есть привлеченные транспортные крупные компании, свой транспорт и привлеченные ИП). Смотрели: договор, ТОРГ, ТТН (ТН), путевой лист, акт о выполненных работах. Т.е шли от обратного: брали любую отгрузку, смотрели есть ли транспортировка, затем договор поставки, затем договор с транспортниками (или сами доставляли) и так несколько отгрузок. Особенно интересовались формулировкой в договоре поставки продукции, когда транспортные услуги не включаются в стоимость договора, а пере выставляются (на эту тему тоже есть много чего). Поэтому приводите все в порядок)))). Также, если есть свое автохозяйство, могут зацепить (хотя это не относится к ведомству ФНС), пред рейсовые и после рейсовые медосмотры, тахографы и т.д. и т.п. все, что относится к собственным автомобилям (страховки, ТО).

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    На тему подтверждения транспортных расходов есть очень много статей и консультаций (СПС). У нас транспортные расходы проверяли "пристально" (есть привлеченные транспортные крупные компании, свой транспорт и привлеченные ИП). Смотрели: договор, ТОРГ, ТТН (ТН), путевой лист, акт о выполненных работах. Т.е шли от обратного: брали любую отгрузку, смотрели есть ли транспортировка, затем договор поставки, затем договор с транспортниками (или сами доставляли) и так несколько отгрузок. Особенно интересовались формулировкой в договоре поставки продукции, когда транспортные услуги не включаются в стоимость договора, а пере выставляются (на эту тему тоже есть много чего). Поэтому приводите все в порядок)))). Также, если есть свое автохозяйство, могут зацепить (хотя это не относится к ведомству ФНС), пред рейсовые и после рейсовые медосмотры, тахографы и т.д. и т.п. все, что относится к собственным автомобилям (страховки, ТО).
    Спасибо! У нас ситуация немного другая. Мы возим не товар, а свое оборудование для организации мероприятий. Почти всегда это наемные транспортные организации или ИП. Они дают чаще всего просто Акт о выполнении услуги (перевозка) , и все. Получается, что у нас больше ничего нет. Иногда ТТН, но они всегда "кривые", с левыми печатями, мы их выбрасываем. Я так поняла, что нам надо сделать ТН (можно без печатей) и этого будет достаточно, чтобы брать в расходы. Я правильно поняла?

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Как интересно!
    У нас тоже много транспортных расходов. Часто это ИП-шники. И в каком случае, интересно, водитель не могли перевозить?
    Ну НЕ выдавались водительские удостоверения с такими номерами и фамилиями..... Или были просрочены и т.д...

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну НЕ выдавались водительские удостоверения с такими номерами и фамилиями..... Или были просрочены и т.д...
    И что же? Мы эти водительские удостоверения должны проверять?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •