×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    33

    Организация учета у подрядчика

    Добрый день. ООО на ОСН. Микропредприятие. В штате директор и рабочие, прораба нет. Учет ведем в 1с бухгалтерия 8.3, приход материалов оформляем через поступление - склад договор подряда, по факту дир сам у поставщиков забирает материалы и на личном авто (не в аренде у ооо) развозит по объектам. Распечатываем м4 подписывает дир с 2х сторон. Делаем реализацию нг договор подряда. Затем датой реализации требование накладную со списанием материалов, на основе требования накладной печатаем м-29 (внешняя печатная форма). Очень прошу вас прокоментировать, правильная ли система учета. Как вы на практике организовываете учет? Что поправить? Очень переживаю!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    3,122
    Вы про систему учета материалов?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    33
    Да

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Закрепите это в учетной политике. Система нормальная.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Закрепите это в учетной политике. Система нормальная.
    Большое спасибо. Подскажите пожалуйста, а приходтвать сразу на склад (договор) правильно или надо сначала на основной склад (виртуальный), а затем перемещением по объектам распределять?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,062
    Кто материалы принял (расписался за них), за тем они и должны числиться.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Кто материалы принял (расписался за них), за тем они и должны числиться.
    В штате дир и рабочие в приеме дир расписывается, а потом контролирует расход этих материалов рабочими. Объектов несколько.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,062
    Цитата Сообщение от Stroy30 Посмотреть сообщение
    В штате дир и рабочие в приеме дир расписывается
    Ведете аналитику так, как вам удобнее.

  9. #9
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Что значит приходовать сразу на объект? Д20 К60?
    Наверно все-таки Д10 К60, Д20 К10. А на 20 у вас то, что вам нужно.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Что значит приходовать сразу на объект? Д20 К60?
    Наверно все-таки Д10 К60, Д20 К10. А на 20 у вас то, что вам нужно.
    Имела ввиду конечно д10 к 60, но в аналитике сразу относить, на склад (наименование объекта), т.е. создать склады с наименованием объекта и в м4 склад получения будет написано не основной склад, а например, теплопровод по улице такой-то.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,062
    Ваше право. Как вам удобно аналитику делать, чтобы контролировать поступление и расход материалов, так и делайте. Со стороны, не зная ваших особенностей, однозначные советы давать глупо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •