Добрый день!
Первый раз заполняю КУДИР (ИП на УСН "Доходы", без кассы) и не смог нагуглить однозначные ответы на некоторые вопросы (в правилах заполнения их тоже нет):
1) Какую дату ставить на титульном листе - дату регистрации ИП (и первое число января в последующие годы) или дату первой операции, отражаемой в книге?
2) На титульном листе нужно указывать только рублевый счет или все имеющиеся (валютный, транзитный)?
3) Как заполнять раздел I за периоды до регистрации ИП - оставить все показатели пустыми или проставить 0 в итоговых строках?
4) Нужно указывать все значения в полных рублях или в рублях и копейках?
5) Нужно ли указывать 0 в итоговых строках столбца "Расходы" раздела I для УСН "Доходы"?
6) Нужно ли заполнять строку "010" в справке к разделу I при УСН "Доходы"?
7) Можно ли в качестве даты и номера первичного документа взять дату и номер документа в соответствующей строке из банковской выписки по счету (документы там бывают разные - банковские ордеры, валютные переводы, платежки и т.п.)?
8) Нужно ли указывать тип документа ("платежное поручение" и т.п.) в столбце "Дата и номер первичного документа" раздела I или достаточно только даты и номера?
9) Что указывать в заголовке раздела IV (в поле "отчетный (налоговый) период") в случае если ИП зарегистрирован в середине года и для последующих лет?
10) Нужно ли указывать 0 в обычных и итоговых ячейках раздела IV или можно оставить их пустыми? Например, если ИП без работников, можно ли оставить все ячейки столбцов 5, 7, 8, 9 пустыми?
11) Можно ли удалить пустые (не итоговые) строки раздела IV при заполнении в Excel (по умолчанию там по три строки на квартал)? Это позволило бы поместить весь раздел на одну страницу.
Прошу экспертов откликнуться. Спасибо!