Добрый день. При просмотре справочника контрагентов обратила внимание, что рядом с ними стоит значок ЭДО,т.е. с ними можно обмениваться электронными документами.
У нас базовая программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1595) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.64.48), ИТС поддержки нет, как я поняла можно подключить тариф Старт (т.е. без ИТС поддержки, которая нужна на других тарифах) и получать входящие документы неограниченно, а исходящие не более 20 штук (этого достаточно, т.к. клиентов, подключивших ЭДО мало, меня больш интересуют поставщики) в месяц.
Хотелось бы уточнить у тех, кто уже работает с ЭДО - есть какие-то подводные камни в использовании ЭДО на базовой версии? Какие действия нужно сделать, чтобы настроить обмен (имеется в виду насколько они сложные, нужен ли для этого специалист) и нужна ли новая ЭЦП или можно использовать имеющуюся (есть ЭЦП, которую используем для входа в кабинет на сайте ИФНС, еще есть подпись для торгов)?
Для обмена достаточно залючить договор с контрагентом или доп. соглашение о том, что документооборот будет электронным?