×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    2

    Как выставить ремонтные работы в арендуемом помещении в счет арендной платы

    Мы, ООО с НДС, арендовали помещение и делаем там ремонт, с арендодателем договорились, что он пойдет в счет арендной платы. Материалы мы закупаем сами, ремонтные работы выполняет сторонняя организация (ИП без НДС). Как нам потом это все выставить арендодателю? Просто перевыставить выполненные работы и прибавить НДС и приложить копии КС, которые нам выставили? А материалы как? Мы их закупали с большой скидкой, а предъявить хотим по более высокой цене, можно ли так? Просто продажей материалов не получится, мы же их спишем, когда нам ИП выставит выполненные работы с отчетом израсходованных материалов. Я вся запуталась, помогите, как правильно сделать!!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Вы практически выступаете в роли генподрядчика для арендодателя, а ИП, выполнивший для вас работы - субподрядчик.
    Приняли работы от ИП на 20 тыс. :
    Д20 К60 - 20 т. р.
    Арендодателю эти работы передаете за 22 т. р. + НДС (3960 руб.).
    Д62 К90 - 25 960
    Д90 К68 (НДС) - 3960
    Д90 К20 - 20 000
    Зачет в счет ар. платы:
    Д60 К62 - 25 960.
    Если он вам выставит с/ф на аванс, то можете НДС по нему принять к вычету.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Вы практически выступаете в роли генподрядчика для арендодателя, а ИП, выполнивший для вас работы - субподрядчик.
    Приняли работы от ИП на 20 тыс. :
    Д20 К60 - 20 т. р.
    Арендодателю эти работы передаете за 22 т. р. + НДС (3960 руб.).
    Д62 К90 - 25 960
    Д90 К68 (НДС) - 3960
    Д90 К20 - 20 000
    Зачет в счет ар. платы:
    Д60 К62 - 25 960.
    Если он вам выставит с/ф на аванс, то можете НДС по нему принять к вычету.
    Спасибо большое, значит наценку мы можем сделать, а на сколько большую? и по документам как, мы должны составить КС на работы и добавить туда материалы, прибавив наценку на каждую позицию?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Цитата Сообщение от Mari44 Посмотреть сообщение
    значит наценку мы можем сделать, а на сколько большую?
    Насколько наглости хватит, и сколько арендодатель согласится.
    Цитата Сообщение от Mari44 Посмотреть сообщение
    добавить туда материалы, прибавив наценку на каждую позицию?
    Это уже вопрос к спецам по составлению КС. Я, как бухгалтер, демонстративно не влезаю в эти проблемы.

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Добавьте в КС раздел "Материалы"

  6. #6
    Mari44, возьмите сам договор (на бумажке) и внимательно прочтите. Что сказано в договоре про ремонт (возмещение расходов арендодателем или нет). Определите (спросите у того, кто понимает в ремонте), будет ли это отделимым или нет. В зависимости от этого и учитывается ремонт помещения. Если есть возможность, почитайте Издательство "Главная книга", 29.10.2018 Как учесть текущий и капитальный ремонт ОС
    Ремонтный работы подрядчика учитываются по дате акта. На всю сумму= работы + материалы - давальческое сырье (передаете подрядчику.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,050
    Также в журнале Бухгалтерский учет № 9 за 2017 год статья "Улучшения арендованного имущества".

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    139
    Добрый день! Помогите разобраться... Арендатор (ООО на УСН) арендует помещение у ИП (УСН). По условию договора арендатор производит косметический ремонт и отделку помещения в счет арендной платы за 5 мес, на сумму N. Арендатор провел ремонт своими силами, чеки на закупленные материалы частично есть, но значительно меньше суммы N. ИП не заморачивается, ничего не проводит. Поступления за аренду нет, значит дохода-нет. По договору арендатор должен представить договор подряда на ремонт, акт приемки, смету на производство работ и документы по оплате материалов. Как все правильно оформить и провести по документам...Буду благодарна за помощь...
    Последний раз редактировалось Дея; 27.02.2019 в 15:13.

  9. #9
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,340
    Цитата Сообщение от Дея Посмотреть сообщение
    ИП не заморачивается, ничего не проводит. Поступления за аренду нет, значит дохода-нет.
    А зря. Доход есть, просто расчёт за аренду не деньгами , а ремонтом.

    ООО должно ИП арендную плату, ИП должен ООО за ремонт, задолженности гасятся взаимозачётом.
    Проводки-см. пост #2.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Проводки-см. пост #2.
    gnews, спасибо. По проводкам проблем нет, понятно. Проблема документы на ремонт оформить.. материалов на 10 руб, аренда за 5 мес. 10000 р (условно). Смету не составляли, договора подряда нет.. По ремонту подрядчика не нанимали, сами делали. НДС не начисляем?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •