×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2018
    Сообщений
    1

    Приказ на инвентаризацию кассы

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос: наша бухгалтерия обслуживает несколько бюджетных и казенных учреждений. На проведение инвентаризации кассы и создание комиссии по проведению кассы кто должен издавать приказ, наша бухгалтерия или каждое наше учреждение? Если могут они издавать такие приказы, то какое отношение они могут иметь к остаткам денежных средств в кассе, чтобы включить свою комиссию? Или они утвердят работников бухгалтерии в этом приказе на проведение инвентаризации? Заранее спасибо))))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,892
    Спросил у коллег, которые работают в бюджете.
    По приказу: организация, ведущая учет(скажем А), выпускает приказ. И едет с ним в организацию Б (кого она ведет) на проверку.
    Какое имеет отношение к остаткам кассы:у моих коллег есть соглашение между А и Б на ведение учета. Если А ведет учет, то может и проверять его. Инвентаризация кассы - часть учета.
    Кого назначить: это уже вопрос двух организаций. Логично, чтобы были от обеих. А так только из А люди.
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •