Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить Генеральному директору совмещение должностей . Будет совмещать должность Директора филиала.
Возможно вообще такое?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить Генеральному директору совмещение должностей . Будет совмещать должность Директора филиала.
Возможно вообще такое?
Есть два понятия внутреннее совмещение и совместительство и они различаются т.к. совмещение происходит без отрыва от основной работы, а совместительство в свободное от основной работы время. Совместительство всегда оформляется отдельным трудовым договором (ст. 282 ТК РФ). Совмещение оформляется дополнительным соглашением к уже действующему договору с работодателем. Для совмещение обязательно нужно согласие работника. Как лучше оформить решайте сами.
Я написал про совмещение, а не совместительство. Вопрос был в другом: каким образом? Генеральный директор сам себе делает предложение о совмещении должностей? Или достаточно приказа и дополнительного соглашения?
Да и вообще странно для меня, как генеральный директор может совмещать директора филиала, он и так ему подчиняется и документы он и так подписывает
и в психушку сразу сам с собой ))
если это временно до подбора кадров - то нормально, а если навсегда - надо поинтересоваться у тех, что это придумал и зачем.
Мне больше это странно. Филиал обычно находится, как минимум, в другом здании, а может, и в другом городе. Как один человек одновременно будет выполнять работу в двух разных местах? По-моему, тут логичнее именно совместительство.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как правильно оформить: необходимо ввести новую должность "контролер" по причине наличия автотранспорта в организации. Обязанности будет выполнять Гендир (только он смог получить "корочку"). Внутреннее совместительство и отдельный договор с оплатой или простым приказом об исполнении обязанностей?
он после окончания рабочего дня будет оставаться и что-то контролировать? Или все-таки параллельно со своими директорскими делами?
если директору нужно основание для получения дополнительной оплаты - то совмещением, но проще просто возложить обязанности, тот, кто будет это проверять, не будет проверять, начисляется ли за это дополнительная оплата.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Оплата не важна,важна подпись человека на вышеназванной ставке.У директора необходимая "корочка". Подпись будет ставится на автопутевках,утром,в начале рабочего дня. Т.е. вношу изменения в ШР,вношу новую должность-оклад-должностную инструкцию,никого не оформляю ,просто все обязанности добавляю к обязанностям директора,верно?
Возложение доп.обязанностей не всегда требует введения новой должности в ШР.
Неужели, если бухгалтер раз в месяц ходит на почту, будете вводить должность секретаря?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Ну как... Если организации нужен отдельный человек на какую-то должность, её вводят, если не нужен - не вводят.
Иначе с каждым новым законом, которые плодятся как кролики, нужно по новой должности вводить.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
ZZZhanna, т.е.,если по какому-то отраслевому приказу необходимо,чтобы была должность (контролер) с профессиональными и квалификационными требованиями к ней и наш директор этим требованиям соответствует,то я просто дополнительным приказом "награждаю" его обязанностями этой должности,перечислив подробно?
для начала нужно определиться, обязаны ли вы подчиняться каким-то отраслевым приказам. Если вы - автотранспортная организация, и по нормативным отраслевым документам обязаны иметь в штате данную должность - то надо должность в ШР ввести и возложить обязанности по совмещению. Если вы, например, оптовая торговая фирма и просто нужны отметки в путевом листе - можно возложить обязанности просто так, в рамках существующей должности.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)