Столкнулась с ЕНВД и хочу разобраться. Возвращаясь к вопросу, какую же отчетность нужно сдавать тем, кто применяет ЕНВД, (слово «декларация» я буду пропускать)
1. Если организация находится на ОСНО, то тут все понятно, раздельное ведение учета и сдача отчетности по полной программе.
2. Если ООО с применением УСНО
- ЕНВД,
- Бух.отчетность т.е. Форму 1, 2 и т.п. основание
-58, Форма 4- ФСС«Переход на ЕНВД не освобождает организации от бухгалтерского учета. Такого послабления для "еэнвэдэшников" не предусматривает ни Закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 N 129-ФЗ, ни глава 26.3 Налогового кодекса. Поэтому плательщики ЕНВД должны вести бухучет и сдавать бухгалтерскую отчетность наравне с остальными организациями. Такого же мнения придерживаются и налоговики (письмо УМНС по Московской области от 19.01.2004 N 04-27/25816/А839)»
- ну и естественно Декларацию по ЕН.
3. ИП, если деятельность была
- ЕНВД;
- Бух.отчетность……
-58 – если есть работники (имеется в виду работники оформленные по договорам и сам ИП к ним не относится)
- Форму 4 -ФСС – аналогично 58.
Вот теперь вопрос, а если работников нет, то 58 и ФСС не сдается вообще или сдается в обязательном порядке (не могу ничего найти по этому поводу и если все -таки НЕТ, буду благодарна за ссылку на "основание" )
4.ИП, если деятельности не было
-ЕНВД - пустую
-Бух. отчетность,- какая есть, в соответствии с бух.учетом
- касаемо 58, и ФСС если есть работники то обязательно, с 0. ,
а если работников нет, то тот же самый вопрос ИХ обязательно сдавать нуна или не нужно???????