×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Software Developer
    Гость

    Помогите Independent Contractor

    Я программист, работаю на американскую фирму. Есть договор (Independent Contractor Agreement). Вопрос - должен ли я получать деньги через счета ИП или могу получать на свой валютный счет физического лица? Не будет ли это незаконное предпринимательство?

    Подобная тема здесь уже поднималась, но к конечному ответу так и не пришли. Вроде бы как это гражданско-правовой договор. И регистрация ИП не требуется.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Только налоги платите (НДФЛ, пенсионный и пр.).

  3. #3
    Software Developer
    Гость
    А то что я уже зарегистрирован в качестве ИП никого не будет смущать?
    Или лучше его закрыть?

  4. #4
    СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Регистрация
    11.04.2006
    Сообщений
    660
    Так Вы в трудовых отношениях состоите или гражданско-правовых?

  5. #5
    Software Developer
    Гость
    Я это и хотел узнать
    У меня есть контракт на английском языке (Independent Contractor Agreement). А что это означает для российского законодательства я не знаю.

  6. #6
    СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Регистрация
    11.04.2006
    Сообщений
    660
    Ну дак отдайте переводчикам и из перевода все станет сразу ястно :-)

  7. #7
    СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Регистрация
    11.04.2006
    Сообщений
    660
    Вы договор заключали как предприниматель или как частное лицо?

  8. #8
    Software Developer
    Гость
    В договоре есть мои имя и фамилия, мой домашний адрес и моя подпись. Никаких упоминаний ИП я или не ИП нет.

  9. #9
    Software Developer
    Гость
    Alexis1984, а можете сказать какие мои действия в зависимости от того какой это договор? Если трудовой, то.... Если гражданско-правовой, то....

  10. #10
    СПЕЦИАЛИСТ Аватар для Alexis1984
    Регистрация
    11.04.2006
    Сообщений
    660