Социальная реклама, как средство коммуникации
Краснодарское РО ведет активную работу с населением по разъяснению направлений деятельности Фонда. Один из спец. проектов такой коммуникации – запуск серии социальных роликов о важности «белой» зарплаты и преимуществах государственных гарантий.
В течение двух недель, каждые 10 минут жители города просматривали интересные видеоролики с 6 утра до 23ч. вечера на больших светодиодных экранах, установленных на центральных улицах. По результатам проката более 150000 человек увидели видео-обращение, которое многим помогло задуматься о «зарплате в конвертах».
Все большее число предпринимателей – до 80% за 1 полугодие 2014г., переходят на открытые и ответственные отношения со своими сотрудниками, сегодня многие понимают, что вовремя уплаченные страховые взносы в полном объеме гарантируют защищенность работников и уверенность в завтрашнем дне!