Поиск Написать

Разрушительный принцип

Музыка: Escala - Гендель Сюита 7 (Сарабанда)

Издревле человек различает «нас» и «их», отделяет членов своего собственного племени или народа от посторонних. Российский писатель Александр Дугин указывает на то, что не только империи аксиоматически исходят из превосходства своей собственной культурной модели, но что этноцентрическое мышление характерно также для примитивных племен:
«Этот [этноцентрический] дискурс является характерной чертой западноевропейской цивилизации, уходящей корнями к греко-римскому представлению о структуре Ойкумены, в центре которой находится ядро «цивилизации» и «культуры», а по периферии зоны «варварства» и «дикости». Такое представление было свойственно и иным империям – Персидской, Египетской, Вавилонской, Китайской, а также индийской цивилизации, неизменно считавшим себя «центром мира», «Срединным царством».
На более низком уровне с аналогичным «этноцентрическим» подходом мы сталкиваемся практически у всех архаических племен и коллективов, оперирующих с картой культурной географии, в центре которой находится само племя (люди), а вокруг него – по мере отделения – внешний мир, постепенно расчеловечивающийся вплоть до зоны «потустороннего» – духов, чудовищ и иных мифических существ».
Народ, который не делает разграничения между собой и чужаками, демонстрирует этим свою недостаточную волю к самосохранению, и потому он обречен на исчезновение.
Ни один другой народ не защищал свое своеобразие на протяжении всей своей истории с такой настойчивостью, как еврейский народ. Тот, кто хочет понять этот загадочный народ, его образ мыслей и причины его успеха, должен ознакомиться с его религией. Об этой религии англичанин Дуглас Рид в своем вышедшем посмертно в 1980 году монументальном труде «Спор о Сионе» (The Controversy of Zion), который был издан также на немецком языке (Der Streit um Zion), писал так: «Эта вера, провозглашенная в Иудее в 458 году до Р.Х. повседневным законом, была и остается по наши дни совершенно исключительной и единичной во всем мире. По этому учению, племенной бог Иегова сделал израильтян (фактически же одних только иудеев) своим «избранным народом», пообещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди, они станут выше всех других народов и получат во владение «землю обетованную»».
Итак, обратимся к Ветхому Завету. Я не знаю, кто имел бы право отказать в уважении этой книге.
Для меня к самым впечатляющим местам Ветхого Завета относится диалог между Богом и Авраамом о судьбе грешного города Содома. На просьбу Авраама Бог обещает, что пощадит город, если он найдет там пятьдесят праведников. Затем Авраам снижает это число все дальше, вплоть до десяти: «Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место» (Бытие, Глава 18).
Бог не находит даже десяти праведников в Содоме, и город оказывается уничтоженным огненным дождем. Я с потрясением и грустью вспомнил об этой истории, когда узнал о воззвании Хорста Малера к немецкому народу (вскоре после этого из-за его критики еврейства, Малера приговорили к двенадцати с половиной годам тюрьмы): «десятками тысяч» немцы должны были выйти на улицу и поднять свой голос против той лжи, которая с 1945 года как свинцовая гиря висит на немецком народе. «Десятков тысяч» демонстрантов так и не нашлось, не набралось даже и десяти. Слишком уж глубоко укоренились страх и равнодушие в немецком народе.
Но наряду с внушающими уважение местами, вроде вышеназванных, в Ветхом Завете можно столкнуться и с такими пассажами, которые дают куда меньший повод для восхищения.
Снова и снова Яхве (Иегова) приказывает своему народу полное искоренение других племен; и вот тому пример:
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего. […] и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя» (Второзаконие, глава 7; 1-3,16).
Тот же Моисей, который передал детям Израиля скрижали с Десятью Заповедями – в том числе с шестой, которая запрещает убийство, – закончил свою земную карьеру ужасной резней народа мадианитян, к которым принадлежала и его жена: «И сказал Господь Моисею, говоря: отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему. И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян, совершить мщение Господне над Мадианитянами; по тысяче из колена, от всех колен [сынов] Израилевых пошлите на войну. И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну. И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, [сына Аарона,] священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола» (Числа, глава 31, 1-7).
То, что его победоносные воины оставили в живых женщин, девушек и детей мадианитян, глубоко разозлило Моисея, и он приказал убить также женщин и детей мужского пола, а невинных девочек отдать израильтянам в качестве трофея.

Произошла ли эта резня, как и многочисленные другие массовые убийства, описанные в Ветхом Завете, на самом деле? Объективных подтверждений этого нет. Сильным доказательством того, что речь идет лишь о легендах, является Книга Есфирь, согласно которой дети Израиля с разрешения персидского царя Артаксеркса убили 75 000 персов. Это побоище было местью за то, что великий визирь Аман предложил персидскому царю уничтожить евреев. Но план Амана не был осуществлен, и ни одного еврея никто и пальцем не тронул. В память об этом массовом убийстве персов евреи даже в наше время ежегодно празднуют свой праздник Пурим.
В персидской историографии нет даже самого незначительного упоминания этого удивительного события, да и самого царя Артаксеркса там не найти. Несомненно, мы здесь имеем дело с мифом. Однако для религиозного еврея такие мифы являются непреложными историческими фактами. И независимо от исторической аутентичности описанных в Ветхом Завете уничтожений целых народов, приказы Яхве об осуществлении геноцида определяют мышление верующих иудеев до сегодняшнего дня.
Враг, которого нужно полностью и окончательно уничтожить, в иудейской традиции носит имя «амалек», от названия народа амалекитян, который, согласно Ветхому завету, был полностью искоренен израильтянами (Первая книга Царств, глава 15; Первая книга Паралипоменон, глава 4; 43). «Амалеком» считается любой властитель или политический руководитель прошлого и настоящего, который противился или противится евреям, будь это гетман украинских казаков Богдан Хмельницкий (1595-1667) или Адольф Гитлер, египтянин Гамаль Абдул Нассер или иранец Махмуд Ахмадинежад. Однако, «амалекитянами» могут называться и целые народы, например, немцы или палестинцы. В 1898 году раввин Йосеф Хайм Зонненфельд отказался встречать императора Вильгельма II при посещении тем Палестины, так как, по его мнению, немцы происходили от амалекитян.
25 февраля 1994 года капитан медицинской службы израильской армии доктор Барух Гольдштейн ворвался в мечеть в Хевроне, застрелил там 29 арабов из автоматической винтовки и ранил еще 150. Когда он как раз собрался сменить магазин, один из оставшихся в живых убил его, ударив огнетушителем. Своим «подвигом» и своей «мученической смертью» этот безумец приобрел в глазах ортодоксальных иудеев статус святого, в то время как над его жертвами благочестивые раввины посмертно насмехались:
Раввин Израиль Ариэль: «Святой мученик Барух Гольдштейн – это отныне наш защитник на небе. Он слышал крик Земли Израильской, которую исмаилиты (мусульмане) крадут у нас день ото дня».
Раввин Дов Лиор: «Гольдштейн более свят, чем все мученики Холокоста».
Раввин Моше Левингер: «Я сочувствую мертвым палестинцам не больше, чем мертвым мухам».
Раввин Яаков Перрин: «Один миллион арабов не стоит ногтя одного еврея».
Раввин Дов Лиор выступает, между прочим, за использование арабов в качестве подопытных кроликов для медицинских экспериментов, и считает, что израильская армия должна полностью уничтожить Газу, чтобы «принести Израилю безопасность».
Через год после бойни в Хевроне благодарные израильтяне поставили массовому убийце памятник с надписью, которая начиналась так: «Здесь лежит святой доктор Барух Каппель Гольдштейн, благословенна будь память этого откровенного и святого человека, пусть Господь отомстит за его кровь».
Согласно той же эпитафии Барух был седьмым потомком учредителя движения любавичевских хасидов, раввина Шнеура Залмана (1745-1812), от которого сохранилось следующее мудрое изречение: «Души гоев [неевреев] совсем другого, низкого вида. Все евреи хороши от природы, все гои от природы злы. Евреи – это венец творения, гои его пена».
Справедливости ради следует сказать, что ни один из этих богобоязненных раввинов не выступает за убийство всех неевреев. По меньшей мере, часть их должна остаться в живых, чтобы они смогли выполнять свою задачу. В чем состоит сия задача, объяснил раввин Овадья Йосеф в октябре 2010 года: «Гои рождены, чтобы служить нам. У них нет другой цели на свете – только служить нам».
На вопрос, почему Всемогущий дарит неевреям часто долгую жизнь, высокообразованный раввин знал, само собой разумеется, единственный правильный ответ: «Для чего это нужно неевреям? Представьте себе, что у кого-то умер осел. Этот человек потерял бы тем самым свои деньги. Ведь осел – это его батрак. Поэтому он получает длинную жизнь, чтобы хорошо работать для этого еврея. […] Они [неевреи] будут пахать, они будут собирать урожай. Мы будем сидеть как эфенди [господа, хозяева] и кушать».
В 1984 году Йосеф основал партию «Шас», которая иногда «могла оказывать чрезвычайно большое влияние в парламенте, поскольку в Кнессете, где разрыв между партийными фракциями традиционно невелик, она своими голосами могла играть решающую роль, становясь на сторону той или иной крупной фракции».
Другими словами: партия, учредитель которой приравнивает неевреев к ослам, в любое время желанна как израильским «правым», так и израильским «левым» в качестве партнера по парламентской коалиции. Когда 7 октября 2013 года Йосеф в возрасте 93 лет приказал долго жить, 700 000 израильтян, почти одна десятая часть населения страны, провожали его в последний путь.
Справедливости ради мы должны признать, что в тот достопамятный день в Израиле были и те, в глазах у которых не появилось ни слезинки. Настоящей печали не испытывали в первую очередь палестинцы, о которых покойник высказывался следующим образом: «Да исчезнут все палестинцы с лица земли. Да падет на них чума!»
Но чувства палестинцев волновали в тот день израильтян еще меньше, чем прежде. «Правый» премьер-министр Беньямин Нетаньяху заявил: «Еврейский народ потерял одного из самых мудрых людей этого поколения. Рабби Овадья был гигантом в области Торы и иудейского закона и учителем для десятков тысяч».
Еще более апологетическими были слова «левого» президента Шимона Переса, которому было даровано счастье поцеловать в голову «гиганта в области Торы и иудейского закона» незадолго до его кончины: «Когда я пожимал ему руку, мне казалось, что я прикасаюсь к Истории, а когда я поцеловал его в голову, то мне казалось, что я целую Величие Израиля».
Из всех этих высказываний я делаю вывод, что спор между «левыми» и «правыми» в Израиле, точно как и в Европе, представляет собой не что иное, как балаганное представление, и все израильские вожди, будь они «левые» или «правые», все равно идентифицируют себя с картиной мира Овадьи Йосефа.
Сделать так, чтобы палестинцы «исчезли с лица земли», как того желал гигант в области Торы и иудейского закона, при нынешних обстоятельствах не может позволить себе ни одно израильское правительство – как из внешнеполитических соображений, так и потому, что значительная часть израильтян стала бы сопротивляться такой политики. Потому Израиль должен пока довольствоваться тем, что время от времени устраивает в своей большой тюрьме под открытым небом, Секторе Газа, кровавую бойню как, например, летом 2014 года, когда за время семинедельных бомбардировок были убиты около 2200 палестинцев.
Для сравнения: от выпущенных палестинцами из Сектора Газа примитивных ракет за все время с 2001 по июль 2014 года погибли 28 израильтян.
Само собой разумеется, среди израильтян есть много порядочных людей, которые не принимают и не поддерживают этот террор. Они продолжают традицию тех честных и мужественных евреев, которые в самые различные времена поднимали свой голос против безумной идеологии их вождей, от таких ветхозаветных пророков, как Амос («Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь»; Книга Пророка Амоса, глава 9; 7) до антисионистских еврейских диссидентов наших дней, таких глубокоуважаемых людей, как Исраэль Шахак, Исраэль Шамир, Гилад Ацмон и Пол Айзен. Но такие инакомыслящие в среде еврейства всегда были изолированным меньшинством.
Когда израильский адвокат Фелиция Лангер, которая много десятилетий неустанно защищает права палестинцев и жестко критиковала пытки политических заключенных в Израиле, в 2009 году была награждена в ФРГ Федеральным крестом за заслуги, в Центральном совете евреев Германии и в Американском еврейском комитете буквально захлебнулись от ярости, а господин Ральф Джордано оскорбительно обозвал защитницу прав человека «самой громкой антиизраильской фанфарой в Германии». Никто, жаловался Джордано, не принес Израилю за последние двадцать пять лет столько вреда, сколько Фелиция Лангер.
29 ноября 1947 года Объединенные Нации голосовали за план раздела Палестины на арабское и еврейское государства. 33 государства проголосовали за план раздела, 13 были против, и 10 стран воздержались. Таким образом, большинство в две трети было достигнуто. Если бы Советский Союз – включая его республики Украину и Белоруссию, а также его сателлиты Польша и Чехословакия – не проголосовали бы за раздел Палестины, образование Израиля не произошло бы. То, что СССР поддержал создание государства евреев, несомненно, было связано с тем, что Сталин, который знал о коммунистических симпатиях значительной части евреев, видел в Израиле будущий советский форпост на Ближнем Востоке. Однако этот его расчет не оправдался.
Сионистские захватчики земли действовали с самой большой беспощадностью. В деревне Дейр-Ясин 254 жителя – почти все население, за исключением горстки оставшихся в живых, 9 апреля 1948 года были жестоко убиты бандой террористов «Иргун». Эта резня, как и ряд других, менее известных массовых убийств, привели к тому, что примерно половина палестинцев сбежала со своей земли.
Чтобы оправдать свои грабительские захваты земли, сионисты распространяли миф, будто бы Палестина перед прибытием еврейских поселенцев была лишь невозделанной пустыней. Однако, согласно произведенной британскими властями статистике, арабские фермеры в Палестине в 1944-1945 годах производили: 99% маслин, 92% зерновых, 77% овощей.
Остаток припадал на еврейских фермеров.
Без крупномасштабной внешней помощи сионистское государство никогда в своей истории не было бы жизнеспособным. Из США год за годом в Израиль поступали и поступают миллиарды долларов помощи. Из ФРГ Израиль по официальным данным только до 1992 года получил 85,4 млрд. немецких марок «репараций», и к ним нужно еще прибавить дань, полученную и получаемую в форме товаров и вооружения.
Нахум Гольдман, многолетний председатель Всемирного Еврейского конгресса, с удовлетворением констатирует в своей книге «Еврейский парадокс»: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые десять лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности — немецкого происхождения».
Так осуществилось то, что давным-давно предрекал пророк Исаия: «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, глава 60; 10-12).
Народ, который ориентирует свою политику на подобные пророчества, обязательно рано или поздно войдет в конфликт с интересами других народов. Недоверчивое вплоть до враждебности отношение христианских масс к евреям, которое периодически перерастало в погромы, представляется политкорректными историками исключительно как следствие религиозной нетерпимости и подстрекательства со стороны священников. Но в действительности причины такой антипатии были преимущественно экономические.
В Ветхом Завете говорится: «Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (Второзаконие, глава 23; 20, 21).
Бессовестные еврейские ростовщики «на всю катушку» воспользовались разрешением «отдавать иноземцам в рост»:
- В средневековой Англии еврейские ростовщики взимали с кредиторов процентную ставку в размере от 22 до 43%.
- В Испании четырнадцатого столетия правители разрешили евреям взимать процентную ставку в размере 33,3%. Когда в Куэнке в 1326 году разразился голод и крестьяне отчаянно нуждались в деньгах для покупки посевного зерна, евреи отказывались одалживать им деньги, до тех пор, пока им не разрешили поднять процентную ставку до 40%.
Легко догадаться, что такие действия не приносили евреям большой популярности. Там, где местные власти оказывались достаточно умны, чтобы ограничить процентную ставку приемлемым размером, – как, например, в Венеции шестнадцатого века, где дозволенная максимальная ставка была снижена до 5%, – там уменьшалась и враждебность к евреям.
Впрочем, нельзя отрицать и того, что в основе скептического отношения христиан к евреям лежали и религиозные мотивы. Важной причиной этого было то, что благодаря перешедшим в христианство евреям христиане с тринадцатого века узнали об учении Талмуда. Талмуд – это самый важный, основополагающий текст раввинского иудаизма.
Исраэль Шахак (1933-2001), выживший узник трудового лагеря Понятова и концлагеря Берген-Бельзен, а позднее профессор биохимии Еврейского университета Иерусалима, в своей выдающейся книге «Еврейская история, еврейская религия» описывает методы, с помощью которых пытались скрыть антихристианский характер Талмуда:
«Места Талмуда, которые были направлены против христианства и неевреев, должны были модифицироваться – давление [со стороны христиан] было слишком сильным. Это происходило следующим образом: некоторые из самых предосудительных мест были исключены из всех напечатанных после середины шестнадцатого века в Европе изданий. Во всех других пассажах наименования неевреев («гой», «эйно-йехуди», «нохри») [...] заменялись на такие выражения как «идолопоклонники»‚ «язычники», и даже «хананеи» и «самаритяне» – безобидные понятия, в которых еврейский читатель, тем не менее, узнавал эвфемизмы для прежних выражений» (стр. 22, 23).
Шахак констатирует, что «На еврейство огромное влияние оказала глубокая ненависть к христианству. [...] Это отношение однозначно обострялось из-за преследований христианами евреев, но в значительной степени оно сложилось независимо от этих преследований. Ведь оно исходит еще из тех времен, когда христиане были еще слабы и преследовались (не в последнюю очередь евреями), и разделялось евреями, которых христиане никогда не преследовали. [...] Согласно Талмуду, Иисус был правомерно казнен законным раввинским судом за идолопоклонство, подстрекательство других евреев к идолопоклонству и неуважение авторитета раввинов. [...] В изображении этих событий в Талмуде римляне даже не упоминаются. [...] Имя Иисус было для евреев символом всего, что отвратительно» (стр. 82).
Иудейский закон, по словам Шахака, просто отказывает неевреям в человеческой природе: «Галаха [иудейский закон] исходит из того, что неевреи все и полностью живут в свальном грехе и стих «мясо которых как мясо ослов, и семя их как семя лошадей» относится к ним. [...] Понятие супружеской измены не применяется к половым отношениям между евреем и нееврейской женщиной; вместо этого Талмуд приравнивает такое половое сношение к блуду с животным» (стр. 74).
Как аукнется, так и откликнется. Кто хочет знать, что думали о евреях не только такие верующие христиане, как Фома Аквинский или Мартин Лютер, но и такие вольнодумцы, как Джордано Бруно, Гёте, Кант и Шопенгауэр, сегодня сам может легко прочитать об этом благодаря интернету. Вместо того, чтобы снова приводить часто безжалостно жесткие оценки этих людей, я удовлетворюсь тем, что процитирую одного из самых великих мыслителей всех времен – Федора Достоевского.
В своем «Дневнике писателя» он в раздумьях спрашивал себя: «Мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?»
Помимо большого внимания, которое евреи уделяют образованию – «Крепко держись наставления, не оставляй, храни его, потому что оно – жизнь твоя» (Книга Притчей Соломоновых, глава 4, 13), – главной причиной их интеллекта были евгенические приемы евреев. В отличие от католических священников, у которых не могло быть потомства по причине целибата (обета безбрачия), от образованных евреев, и особенно от раввинов ожидалось, что они оставят после себя как можно большее потомство. Но критерием образованности еврея было знание им религиозных писаний.
Кевин Макдональд отмечает: «Кто владел таким обширным материалом, неизбежно должен был отличаться высокими интеллектуальными способностями. Раввины, которые способствовали расширению этого письменного материала, должны были очень хорошо знать бесконечно длинную «Мишну», а также дополнение к ней, «Тосефту». Далее обязательным для них было глубокое знание письменной Торы, которое делало их способными в любое время приводить подходящие цитаты из Торы для разъяснения конкретных спорных вопросов».
В то время как самые умные и самые усердные среди евреев по возможности поддерживались их общинами и вознаграждались такими привилегиями как освобождение от податей, что обеспечивало им гарантированный материальный статус и позволяло им жениться на дочерях из хороших домов, чтобы у них рождалось много детей, «поддержка бедняков в еврействе была ограниченной и была связана с определенными условиями. [...] Хотя Талмуд и подчеркивает обязанность предоставлять приданое в распоряжение нуждающейся девушкам, но шансы на брак среди нижних классов у ашкенази были, как правило, очень ограничены».
Другими словами: те слои, среди которых нельзя было предположить особенный интеллект, либо вообще не рожали детей, либо рожали их мало. Более высокий средний коэффициент умственного развития евреев в сравнении с народами, среди которых они жили, был логичным следствием этих евгенических приемов.
После эмансипации евреев и исчезновения всех внешних барьеров между ними и окружающей их христианской средой многие евреи поставили свой более высокий интеллект и свое более высокое образование на службу коренным народам тех стран, где они жили, и способствовали тем самым их научному и культурному развитию. Этим евреям мы обязаны выразить искреннюю благодарность. К ним относились великие врачи Игнац Земмельвайс и Пауль Эрлих, великие композиторы Джакомо Мейербер и Густав Малер, великие писатели Артур Шницлер и Стефан Цвейг и многие другие.
Обзор немецких лауреатов Нобелевской премии до 1939 года показывает следующую картину:
- Нобелевская премия по литературе: 5 немецких лауреатов, из них один еврей.
- Нобелевская премия по физике: 11 немецких лауреатов, из них 3 еврея.
- Нобелевская премия по химии: 16 немецких лауреатов, из них 4 евреев.
- Нобелевская премия по медицине: 9 немецких лауреатов, из них 3 еврея.
(Немецко-еврейского лауреата Нобелевской премии мира не было).
Если подумать о том, что евреи составляли примерно только один процент немецкого населения, то это соотношение воистину впечатляющее. Разумеется, уже после Второй мировой войны, когда лауреатами Нобелевской премии стали такие еврейские террористы как Менахем Бегин, такие еврейские разрушители экономики как Милтон Фридман и еврейские лжецы о Холокосте вроде Эли Визеля, ценность этой премии стала спорной, но до 1939 года Комитет по Нобелевским премиям, без сомнения, еще честно старался награждать самых достойных.
Другие евреи оставались верны принципам, которые заложены в их религиозной доктрине. Они действовали по девизу своего единоверца Мориса Самуэля (1895–1972) , согласно которому евреи «навсегда должны оставаться разрушителями». «Мы, евреи, – разрушители и навсегда останемся разрушителями... Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям. […] Жалкая судьба, рассеявшая нас среди вас, навязала нам эту нежеланную роль». ( Maurice Samuel, You Gentiles, New York 1924, р. 155). Евреи могли называть себя атеистами, избегать синагоги, не соблюдать субботу и больше не делать обрезание своим сыновьям, все же они стремились – иногда, вероятно, неосознанно, но в большинстве случаев, без сомнения, осознанно – к уничтожению нееврейского общества, которое предлагало им все только возможные свободы, включая свободу распространения их деструктивных идеологий. К этим деструктивным идеологиям принадлежат в первую очередь психоанализ Фрейда, марксизм и антропология равенства.
Дэвид Дьюк пишет: «Тремя самыми влиятельными евреями девятнадцатого и двадцатого веков были Зигмунд Фрейд, Карл Маркс и Франц Боас. Все трое были очень умными людьми, но, тем не менее, они оказали катастрофическое влияние на европейскую историю».
О шарлатане Зигмунде Фрейде, псевдонаучных фокусах его «психоанализа» и его наглой чуши об «Эдиповом комплексе» («Неосознанно сексуальные желания ребенка направляются на родителя противоположного пола, и параллельно к этому ощущается ревность и ненависть к родителю того же пола, которого ребенок рассматривает в качестве соперника».) нам не стоит много распространяться. «Мы принесем им чуму», – говорил Фрейд своим спутникам, когда поднимался на пароход в Америку в 1909 году. Он-то уж точно знал, о чем говорил...
То, что коммунизм был в значительной степени еврейским творением, и что Красный террор в СССР возглавлялся в основном евреями, это достаточно хорошо задокументированный исторический факт. Согласно опубликованной в 1920 году русской эмигрантской организацией «Единство Руси» статистике, в 1919 году из 545 ведущих советских функционеров 447 были евреями. На Западе знали о ситуации в России. 8 февраля 1920 года в газете Illustrated Sunday Herald появилась статья Уинстона Черчилля с заголовком «Сионизм против большевизма. Борьба за душу еврейского народа» («Zionism versus Bolshevism. A Struggle for the Soul of the Jewish People»), в которой Черчилль писал: «Со дней Спартака (Вайсхаупта) до Карла Маркса, и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты), этот мировой заговор с целью свержения цивилизации и установления общества, в котором приостановлено развитие, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. [...] Сейчас ж, эта группа исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила свое господство над огромной империей. Нет нужды преувеличивать роль, сыгранную этими, в основном нерелигиозными евреями-интернационалистами в создании большевизма и в свершении Русской революции. Безусловно, эта роль очень велика, вероятно, перевешивающая все остальные».
Во втором томе «Архипелага Гулаг» Александр Солженицын представил фотографии ведущих архитекторов советской системы концлагерей, в которых умерли миллионы людей. Их имена: Арон Сольц, Нафтали Френкель, Яков Раппопорт, Матвей Берман, Лазарь Коган и Генрих Ягода. Все шестеро были евреями.
В отличие от Фрейда и Маркса, третий названный Дэвидом Дьюком еврейский автор, Франц Ури Боас, широкой общественности не так известен. Американский биолог Глейд Уитни (1939-2002) сообщает об этом человеке с невероятной силой воли и многосторонними талантами следующее: «Франц Ури Боас (1858-1942) воспитывался в радикально социалистически настроенной еврейской семье [в Германии], где у него уже скоро выработалась долговременная антипатия – если не сказать просто ненависть – по отношению к традиционной прусской христианской культуре, в которой он рос. Позже, как антрополог в США, он направлял неутомимые атаки против традиционных американских норм и представлений о ценностях и, как только мог, способствовал их подрыву.
Франц явно не был трусом. В Германии в ответ на настоящие или воображаемые антисемитские оскорбления он много раз вызывал своих соперников на дуэль на шпагах».
Сначала Боас соглашался с представлением, разделяемым в то время практически единогласно всеми учеными, что расовая принадлежность человека в значительной степени определяет его личность. В своей появившейся в 1911 книге «Ум примитивного человека» (The Мind of Primitive Man) он писал: «Структурные различия в силу необходимости неразрывно связаны с функциональными различиями, которые являются как физиологической, так и психологической природы. Так как мы установили четкие структурные различия между расами, мы должны исходить из того, что существуют также различия в их умственных характерных чертах».
В более поздних изданиях его книги этот абзац отсутствовал. Боас, который неустанно подчеркивал, что ведет «священную войну против расизма», собрал вокруг себя группу верных учеников, к которым наряду с нееврейской обманщицей Маргарет Мид принадлежали такие евреи, как Юджиния Вельтфиш, Исидор Чейн, Мелвилл Херсковиц, Отто Клинеберг и Израэль Эренберг. Их послание было одним и тем же: между так называемыми «расами» почти нет генетических различий. Различия между белыми, желтыми и чернокожими происходят почти исключительно от общественных факторов.
Ради справедливости подчеркну, что были и есть также серьезные еврейские ученые, которые подчеркивают важность расовых факторов. В качестве примеров таковых стоит назвать Ганса Юргена Айзенка и Ричарда Херрнстайна.
Самым влиятельным из учеников Боаса стал английский еврей Израэль Эренберг (1905-1999), взявший себе аристократическое имя Эшли Монтегю. Под руководством этого шарлатана в 1950 году появился программный документ ЮНЕСКО с заголовком «Расовый вопрос» (The Race Question). Среди девяти авторов этого послания помимо самого «Монтегю» были также евреи Моррис Гинсберг и Клод Леви-Строс. Если верить этому произведению, которое подчеркивало важность борьбы с расизмом, не существует никаких оснований для предположения, что различные расы различаются по своим талантам, и потому нет также причин для скептического отношения к межрасовым связям. Тем самым политика смешения народов получила, в определенной мере, свое эмпирическое освящение.
В 1997 году американо-еврейский антрополог Геля Франк писала, что американская антропология равенства является еврейской до такой степени, что ее, собственно, нужно классифицировать как «часть еврейской истории».
После того, как один из самых знаменитых из них, Стивен Джей Гулд посетил карибский остров Кюрасао и присутствовал на богослужении в тамошней синагоге, он признался: «Я воспринял как честь для меня то, что я смог посетить богослужение в пятницу вечером. При этом я ощутил священный трепет, и я осознал, что люди, которые имеют то же происхождение, что и я, в одном и том же месте более чем 250 лет произносили одни и те же молитвы, и это в подвергавшемся постоянным изменениям Новом Свете».
Кевин Макдональд указывает на то, что очевидная двойная мораль тех еврейских интеллектуалов, которые сохраняют свою собственную идентичность, но, тем не менее, хотели разрушить идентичность народов, среди которых они живут, уже с самого начала столкнулась с резкой критикой, прежде всего, в Германии. В Веймарской республике, по словам Макдональда, важным компонентом враждебного отношения к евреям среди ученых и вообще людей с высшим образованием была убежденность в том, что эти евреи «пытались подорвать патриотическую преданность и социальное единство общества. В действительности, представление о том, что предпринятый евреями критический анализ нееврейского общества имел своей целью разрушение всех связей внутри общества, было широко распространено среди образованных немцев нееврейского происхождения, включая университетских профессоров. Один такой ученый назвал евреев «классической партией национального разложения»».
Но потом, продолжает Макдональд, «национал-социализм как сплоченная нееврейская групповая стратегия разработал стратегию, которая резко отвергала пропагандируемый Просвещением идеал основывающегося на правах индивидуума, атомизированного общества. [...] В этом отношении национал-социализм был подобен иудаизму, который на протяжении всей своей истории был по существу групповым феноменом, в котором права индивидуума были подчинены правам группы».
Свой тезис, согласно которому как национал-социализм, так и еврейство представляют собой групповую стратегию, только под противоположными знаками, Макдональд разъясняет подробно в шестой главе своей книги Separation and its Discontents.
Чтобы на длительный период сделать невозможным появление «сплоченной нееврейской групповой стратегии», для евреев было очень важно суметь представить любого критика еврейства психически больным человеком. Это задание взяла на себя Франкфуртская школа, которая произошла из основанного в 1924 году во Франкфурте-на-Майне Института социальных исследований. Она возникла под эгидой Феликса Вайля и возглавлялась вначале Карлом Грюнбергом. Ее ведущими членами были Теодор Адорно, Герберт Маркузе, Эрих Фромм, Лео Лёвенталь, Франц Нойманн, Отто Кирххаймер, Фридрих Поллок и Вальтер Беньямин. Эти люди все без исключения были евреями.
Уже через шесть недель после захвата власти Адольфом Гитлером «Иерусалим на Майне», как национал-социалисты называли этот институт, закрылся и, поработав некоторое время в Женеве и Париже, наконец, переехал в США. После Второй мировой войны он вернулся во Франкфурт-на-Майне, «не только, чтобы продолжать там исследования, но и чтобы стать важной силой в социологическом воспитании и демократизации Западной Германии».
Важнейшим произведением Франкфуртской школы считается написанная евреями Максом Хоркхаймером и Теодором Адорно книга «Диалектика просвещения», вышедшая в виде гектографического издания в 1944 году в Нью-Йорке, а спустя три года опубликованная в форме печатной книги в Амстердаме.
Кевин Макдональд так резюмирует тезисы этой школы: «Центральная тема в «Диалектике просвещения» состоит в том, что антисемитизм – это результат «воли к разрушению, которая возникала из неправильного общественного порядка». Идеология, согласно которой евреи обладают множеством отрицательных качеств, – это ничто иное как проекция, которая вытекает в автопортрет антисемита: антисемиты обвиняют евреев в стремлении к власти, но в действительности это антисемиты страстно желают тотального контроля и неограниченной власти любой ценой. Свою вину за это они перекладывают на евреев. Признано, что антисемитизм ассоциируется с нееврейскими движениями, которые хотят сплотить нацию. Возникающий с такими движениями антисемитизм истолковывается как результат воли к разрушению, носителями которой является «жадная чернь», которой, тем не менее, в конечном счете, манипулируют господствующие нееврейские элиты с целью сокрытия их собственного экономического доминирования. Единственная функция антисемитизма состоит в том, чтобы служить клапаном для выпуска ярости экономически и сексуально разочарованных людей».
Другими словами: никаких объективных причин для критики евреев вообще не может быть.
Другим центральным произведением Франкфуртской школы является написанный в 1950 году Адорно, Эльзой Френкель-Брунсвик, Даниэлем Левинзоном и Ньюитом Сэнфордом (единственный нееврей среди этих авторов) труд «Авторитарная личность» (The Authoritarian Personality).
В ней, среди прочего, была представлена т.н. «шкала фашизма». На основе ответов, который дает тестируемый человек на специально подобранные вопросы, определяется, насколько склонен он к «имплицитно антидемократическим взглядам, и тем самым также к фашизму. К признакам «авторитарной» и потому склоняющейся к «фашизму» личности, относятся, среди прочего, «традиционное мышление», «подчинение авторитету», «агрессия против инакомыслящих», «суеверие».
Согласно этим определениям, евреи на протяжении всей своей истории были истинными образцами авторитарных, антидемократических, и потому склонных к фашизму личностей.
- Они неуклонно придерживались своей древней традиции и, таким образом, пребывали в плену «традиционного мышления».
- Они подчинялись авторитету раввинов.
- Они немилосердно боролись с еретиками из собственных рядов. Какими методами это происходило, документирует Исраэль Шахак во второй главе своей книги; к примеру, один особенно благочестивый ребе в тридцатые годы девятнадцатого столетия в одном еврейском местечке на Украине приказал бросить еврейского еретика в кипящую воду городской бани.
- Они были чрезвычайно суеверны. Представление о масштабах их суеверности дает книга Джошуа Трахтенберга «Еврейская магия и суеверие», вышедшая в 1939 году.
Не просто так идейные первопроходцы этой школы всегда возражали против «фетишизма фактов». Они правы: факты – это смертельные враги любой псевдонауки, и если когда-либо в истории существовала школа, к которой определение «псевдонаука» подходит без каких-либо оговорок, то это именно Франкфуртская школа.
Для духовного порабощения евреев еще намного важнее, чем влияние Франкфуртской школы, конечно, абсолютная еврейская монополия на интерпретацию в области новейшей истории, в особенности, в историографии, посвященной Третьему Рейху и Второй мировой войне. Благодаря этой абсолютной монополии евреи могут поддерживать утверждение, что они, мол, во время Второй мировой войны стали жертвами преступления, в сравнении с которым все другие жестокости и трагедии истории: были лишь незначительными эпизодами. До тех пор, пока почти каждый человек в западном мире верит в эту историческую версию, еврейство практически неприкосновенно. Следовательно, цементирование именно этой исторической версии является наивысшим приоритетом для всех евреев – правых и левых, верующих и атеистов, сефардов и ашкенази.

Юрген ГРАФ
"Русский вестник", 27.11.2014, № 24


Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи