Фиатик
На сообщение Наемные работники
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
22.06.2009 14:14
[ налоговая даёт списки неблагонадёжных фирм с признаками "однодневок" приходится проверять книгу покупок, чтобы исключить варианты отказа "принятия к зачёту НДС" со стороны налоговой. [/QUOTE]
А как вы проверяете? И что потом с "неблагонадежными сч/ф" делаете? Клиенту списочек даете для ознакомления? Так он их сам и принес.А других у него может и вовсе не быть.
Перейти к комментарию
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
22.06.2009 14:09
У меня в феврале получен атт. налогового консультанта.Но я целенаправлено интересовалась именно налогообложением, для меня это как необходимая бумажка в бизнесе бух. услуг.В принципе, получить его не сложно.Курсовая - типа курсовая в институте.На примере каком-нибудь из практики. Учеба не впечатлила.Тоже своего рода бизнес.
Раньше на семинары много народу ходило.А сейчас, я заметила все в интернете сидят. Не набирают слушателей.Я думаю, больше информации, даже за деньги можно в инете получить. За меньшее время - больше инфо за те же деньги.А на семинар - так, потусоваться среди своих...
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
22.06.2009 14:00
Да, мне тоже интересно, как удобный софт себе сделать, и всем моим клиентам(через меня).
Да и вот такой еще вопрос.В Соцстрахе видела рекламку - можно написать заявление от фирмы и в режиме он-лайн на сайте ФСС просмотреть платежи(перед подготовкой и сдачей расчетной ведомости.Никто не пользуется этим сервисом?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
22.06.2009 13:53
Как одна измногих мыслей- чтобы клиентов не уводили, может быть отсекать исполнителей от личных контактов? Иными словами, как-то выстроить систему так, чтобы была не группа главбухов,чтобы клиенты не привыкали к "своему" буху, а регламентированный процесс ввода данных одними, а анализ и контроль другими работниками? Так у продажников в фирмах выстраивают CRM-системы продаж. Наверное все зависит, от того на каком уровне развития находишься...
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
22.06.2009 13:43
Вообще, мне кажется, что последние два года как-то очень много бухфирм у нас в Самаре открылось! Даже юридические конторы бурут на обслуживание.И еще очень много кадровых агентств открылось.Видимо, нужно минимум вложений - и самасеберабота готова.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
17.06.2009 16:47
Всем здравствуйте! Я Светлана из Самары 47 лет..Очень хочу поучаствовать в обсуждении того, что составляет мою профессиональную жизнь! Я работала в о всех ипостасях. Теперь( 8 мес) зарегистрировала свое ООО по оказанию бух.и смежных услуг.Устала смертельно , работая большим главбухом.Всю кровь выпили.Работаю теперь на дому. Пока довольна.Есть ресуры роста.Но доходы не позволяют снять офис.
Почему?
1.Работа - для жизни, а не жизнь -для работы!Профессию люблю.
У меня получается более эффективно(в финансовом смысле) использование времени.Даже не догадывалась.
2.Выучилась на аттестат,Купила машину.Сделала визитки, рекламку, прайс, договора(рыбу).Очень удобно с клиентами.
3.Дома ПК, все лицензионное. Стараюсь пару клиентов на ОСНО иметь, чтобы не забыть НДС.
4.Стоит сейчас задача - электронная сдача отчетности.Ищу инфу на эту тему.
5.Задача - привлечение клиентов.Самое эффективное без офиса - сарафанное радио. Хотя и визитки-рекламики везде раскладываю. всего два клиента появилось с улицы , но самые надежные.Много друзей-приятелей.Стесняюсь брать с них адекватную плату.Добираю натурой.Скоро понадобится помощник( первичка, курьер).Хочу максимум информации от клиента получать дистанционно(Интернет).Но не все клиенты в теме.
Использую невинные приемчики манипуляции, чтобы завоевать клиента. Я почему-то всем нравлюсь с первой встречи( как профессионал, и надеюсь, внешне)
Рада со всеми познакомиться!