Прошу помощи...
Ох, совсем закружилась что-то. Вот оно лето, всегда резко работа в один день набирает обороты, а потом не желает сбавлять уже до октябрь. Ну ничего, прорвемся-сама такую работу выбрала, не первый год её работаю-не привыкать. Только немного жаль всегда, а в этом году особенно, что все люди как люди летом, отдыхают, купаются, природу погоду видят, а я тружусь. А погода мне сейчас особенно нравится!!! Ух, красотища, особенно сидя в кабинете под вытяжкой и вентилятором.
Только вот бью челом к вам, уважаемые клерки и вот на какую тему. Взяла-таки себе вновь образовавшуюся фирмы с упрощенкой в которой я ноль полный и тычусь теперь по интуиции как слепой котенок. (а, упрощека доходы).
Если есть у кого возможность/желание, подскажите пожалуйста, дайте ссылок, советов, чего угодно….вот на какую тему: ( в комментариях, чтобы тут глаза не мозолить
Только вот бью челом к вам, уважаемые клерки и вот на какую тему. Взяла-таки себе вновь образовавшуюся фирмы с упрощенкой в которой я ноль полный и тычусь теперь по интуиции как слепой котенок. (а, упрощека доходы).
Если есть у кого возможность/желание, подскажите пожалуйста, дайте ссылок, советов, чего угодно….вот на какую тему: ( в комментариях, чтобы тут глаза не мозолить
1. Перевела уставной капитал в банке с накопительного на расчетный, банк снял деньги за все проведенные им операции. (как это все отразить в учете, просто списать суммы за услуги банка?)
2. Заказала чековую книжку (т.к. мои в идеале хотят обналичивать деньги каждый месяц, это я вообще не знаю как буду изображать, но возможно как-то буду)
3. Сообщила в налоговую об открытии р\с
4. Зарегистрировалась в ФСС и пенсионом.
Ничего я на этой стадии не упустила вроде? Никому я больше не должна сообщить о существовании фирмы?
Теперь что касается кадров – официально их будет 2 – ген.директор, он же учредитель+гл.бухгалтер. Издаю приказ о приеме на работу гл.буха. Генерального тоже на до приказом проводить или он уже автоматически (в уставе прописано, что единоличный учредитель он же генеральный директор). Штатное расписание надо изображать?
Ну и самое интересное – месяц подходит к концу – Я создаю табель, на основании табеля начисляю ЗПЛ и с неё отчисляю в пенсионный . Верно? И с какой ставки? Как на общем налогообложении? А ФСС? В извещении о регистрации они написали мне 0,2% от ФОТ – это все, что им нужно перечислить? Далее, после уплаты налогов могу снять наличные на ЗПЛ из уставного фонда? Деятельности в этом месяце официально не было. А отчитываемся в ФСС и пенсионный с какой периодичностью?
И На будущее – фирма будет оказвать услуги, имущества и транспорта у неё не будет, соответсвенно у меня получаюся налоги: на доходы - раз в квартал, ФСС и пенсионный раз в месяц? Это все?
А есть 1С для упрощенцев или какую ещё программу посоветуете? Или так, на коленке рисовать? Жалко немного денег на программу тратить, т.к. похоже оборотов больших не будет во всяком случае пока.
Да, очень умные и высокообразованные у меня вопросы. Даже сформулировать не могу толком, что узнать-то хочу. Ну и пусть – 5 минут позора, а может правда кто что по делу подскажет. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Собственная интуиция – это хорошо, а совет знающего человека неоценимо, во сколько раз лучше!!!