Поиск Написать

Без заголовка

Выходные пролетели совершенно незаметно.... Вроде бы недавно была пятница, и вот снова понедельник....
В общем, прогуляли с Ириной Лебедевой все выходные. В пятницу осталась ночевать у мамы, т.к. приехала крестная на празднование день рождение племянника, ей надо было еще встретить брата на вокзале в 5-05 утра.... а ехать ей из Коммунар (рядом с Павловском)... в общем осталась она у нас... и мы с мамой, с крестной, и с женой брата, просидели на кухне до 4-00 утра.... Потом я пошла немного поспала, и проснулась около 12 дня... рванула к стоматологу.. но в поликлиннике очередь была большая (по записи), и надо было ждать... Я подумала, что если зуб пока не беспокоит, можно и потерпеть... и позвонила солнышку, чтобы приезжал в центр (он же дома был, я к маме пошла одна), встертились и рванули за Ириной. Потом погуляли по Эрмитажу, три часа... нас буквально вытолкнули из музея..он уже закрывался. В Эрмитаже, даже посмотрели выставку Фаберже.... которая там проходила.
Потом поехали в Мак, а из Мака поехали в Барс, где проиграли с 21-00 до 5-00 утра.... потом поймали машину для Иры, а сами пошли домой, спать... В общем в воскресенье проснулись не раньше 12-00, хотя хотели встать раньше.. пока покушали, Ира уже успела сдать чемодан в камеру хранения и поехала в Русский музей... Решили встретится на Восстания в шесть часов.. и пойти в какой-нибудь ресторанчик... в результате, выцепить мне практически никого не удалось, кроме Лоры.. )) Покатались немного по округе, потом решили все-таки зайти в "Чайный Дом по-Восточному", т.к. Ира пробовала китайскую пищу в пятницу, и мы ей предложили дальше продолжить... просидели наверное часов до десяти, и поехали на вокзал... за вещами, и сажать человека в поезд...
Когда мы приехали домой... было уже 10 минут первого... и буквально через часок, уже просто отвалилась в буквальном смысле... упала, и вырубилась.
Сегодня с утра еле встала, поскольку на выходных совершенно не выспалась... сегодня вот попробую отоспаться.

ps: сегодня приехало начальство... я спросила у учредителя, что с обучением.. он так на меня посмотрел, и сказал, что надо было платить еще в пятницу (а ведь решили, что они в четверг решают, а потом мне говорят свое решение, и потом уже я плачу или не плачу, мне скажут)... я бегом оформила служебку, и полетела в сберкассу... Все оплатила, завтра поеду документы оформлять.. т.е. договор подписывать.