TNS Gallup AdFact и независимые интернет- рейтинги.
На сетевом рекламном рынке появился новый независимый поставщик информации о рейтингах всевозможных сайтов для рекламных агентств - компания TNS Gallup AdFact. И сразу же приступила к своим непосредственным обязанностям – изучением аудитории и структуры российского Интернета.
Оказалось, что аудитория сети Интернет в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России, в возрасте от 16 лет и старше. В Москве регулярными пользователями Интернета являются 3,6 млн. человек, или 38% населения, в возрасте 12 лет и старше. Целевыми группами Рунета аналитики TNS считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.
Маркетологи считают, что за такими организациями, как TNS Gallup AdFact будущее всего рекламного бизнеса в сети. Дело в том, что на сегодняшний день самая главная беда выявления объективной информации о сетевом ресурсе состоит в том, что традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями. Счётчики, которые устанавливаются на сайтах считают только браузеры, поэтому и представляют слишком обобщённую информацию о рейтингах сайта. Вдобавок, большинство счётчиков можно и обмануть, покопавшись в настройках браузера. Система же TNS оперирует временными панелями, отслеживающими перемещение пользователей по интернет-страницам. Пока что было установлено 17 счётчиков на ведущих российских порталах. Счётчики эти “снимают” не только количественные, но и качественные характеристики посетителей, обозначая каждого нового как уникального.
Это было первое исследование, но оно уже заинтересовало множество крупных ресурсов. Правда, находятся и сомневающиеся. В их числе и Рамблер, специалисты которого считают, что рейтинги в сети – понятие весьма абстрактное и условное, и при желании направить их можно в любую сторону, чем, собственно, и продолжают заниматься “заинтересованные” лица.
Оказалось, что аудитория сети Интернет в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России, в возрасте от 16 лет и старше. В Москве регулярными пользователями Интернета являются 3,6 млн. человек, или 38% населения, в возрасте 12 лет и старше. Целевыми группами Рунета аналитики TNS считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.
Маркетологи считают, что за такими организациями, как TNS Gallup AdFact будущее всего рекламного бизнеса в сети. Дело в том, что на сегодняшний день самая главная беда выявления объективной информации о сетевом ресурсе состоит в том, что традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями. Счётчики, которые устанавливаются на сайтах считают только браузеры, поэтому и представляют слишком обобщённую информацию о рейтингах сайта. Вдобавок, большинство счётчиков можно и обмануть, покопавшись в настройках браузера. Система же TNS оперирует временными панелями, отслеживающими перемещение пользователей по интернет-страницам. Пока что было установлено 17 счётчиков на ведущих российских порталах. Счётчики эти “снимают” не только количественные, но и качественные характеристики посетителей, обозначая каждого нового как уникального.
Это было первое исследование, но оно уже заинтересовало множество крупных ресурсов. Правда, находятся и сомневающиеся. В их числе и Рамблер, специалисты которого считают, что рейтинги в сети – понятие весьма абстрактное и условное, и при желании направить их можно в любую сторону, чем, собственно, и продолжают заниматься “заинтересованные” лица.