наверно на фотке не видно как я похожа на мою "подружку"
эт моя сестренка)))
и зовут ее Лена)
мне многие говорят что я кого-то им напоминаю...
насчет сестры пока еще не слыхала
приятно увидеть земляков
я тоже долго не могла собраться с духом и создать здесь свой дневничек
верно...
на этом мои мысли тормознулись
наверно повторюсь
как многие здесь связана по рукам бух учетом
хотела поискать др. работу но пока закругляю годовой)
ужо что еще
это вот о работе
А теперь вернитесь к "Закрытиям месяца".
Последовательно перепроведите документы с начала года, снимая флажки "Начисление налогов с ФОТ" там, где они стояли.
Месяц будет перезакрыт с учетом СВЕТ.
Служебные проводки по забалансовым счетам (ДФЛ) сделал документ "Начисление страховых взносов", взамен Закрытиям.
Затем введите и проведите документы "Начисление страховых взносов"
Это регламентный документ, вводится один раз в месяц.
При проведении он сформирует служебные проводки (для совместимости с типовой конфигурацией) по забалансовым счетам и ... ТА-ДААМ!!! проводки для СВЕТ.
Для СВЕТ в плане счетов будет открыт новый субсчет 69.4. Его создаст сам документ, поэтому, пожалуйста, не делайте этого самостоятельно.
Будут открыты и другие (служебные) забалансовые счета для расчета СВЕТ.
Также документ при проведении автоматически создаст вам в типовом справочнике "Налоги и отчисления" новый элемент с кодом "СВЕТ".
При установке флажка "формировать отчет" в форме документа после проведения вы получите подробную трассировку расчета страховых взносов по каждому сотруднику. Аналогично "Начислению ОТ".
Начать работу после данного обновления советую в следующем порядке.
Два критически важных раздела учета, которые пришли в полное непотребство в типовой конфигурации:
расчет НДФЛ
начисление страховых взносов
Вот с этого рекомендую начать.
Для этого в конфигурции появились 2 новых документа:
Начисление оплаты труда (взамен документа Начисление ЗП)
Расчет страховых взносов (замена флажка "Начислять налоги с ФОТ" в документе "Закрытие месяца")
Чтобы вам было легче отличить добавленный функционал от типового, добавлена новая панель (такая с кнопками сверху, называется "Справочники и документы") и теперь в меню напротив этих объектов появились пиктограммки и этим они выделяются на фоне типовых.
Оптимальным вариантом будет предварительно распровести все документы "Начисление ЗП" и "Закрытие месяца" с начала года. За январь, февраль их у вас будет всего несколько штук.
Затем "повторите" начисление зарплаты новым документом "Начисление оплаты труда".
Практически, это стилизованная копия типового документа "Начисление ЗП".
Введите и заполните "Начисление оплаты труда" точно также как было у вас в документах Начисление ЗП". Они даже и проводки сделают "одинаковые" (для совместимости).
Разница будет:
в расчете НДФЛ (он теперь приведен в соотвествие с НК),
подробная трассировка расчета НДФЛ (отчет, который формируется при проведении),
автоматическое выделение с 2025 года "северных" надбавок по коду "2006" (до 2025 года будет по прежнему "схлопываться" с кодом "2000"),
в течении месяца можно вводить несколько (сколько угодно) документов "Начисление ОТ" по одному сотруднику и с одинаковым видом начислений.
Все объекты ВКЛЭР снабжены кратким встроенным описанием и подробной справкой - вызывается кнопкой "?" в правом нижнем углу формы.
Механизм вызова справки по работе с текущей формой немного устарел за 20 лет, но я его поправлю к следующему релизу. Там причина не в его ветхости, а во внедрении повсеместного чебурнета и роскомнадзора в виде СОРМ.
Фактически, справки форм ВКЛЭР представляют собой "вырванные" из общего описания странички, относящиеся к данному объекту. Чтобы вы не рылись в полном описании.
Поэтому все эти тексты вы можете найти в "Руководстве пользователя ОП ВКЛЭР", которое есть в дистрибутиве.
Настоятельно советую полистать его перед началом работы с новыми возможностями.
Оно написано как для чайников, с множеством картинок. Опытному пользователю (как вы, например) достаточно будет пробежаться по нему по диагонали, чтобы все усвоить и въехать в идеологию.
И вот тут мы плавно переходим к мысли, которую очень хочу внедрить в вашу голову. Давно хочу и безуспешно пытаюсь, за редким исключением. Вы должны начать читать описания, которые дает вам разработчик.
Их много, даже если вы об этом не подозреваете.
Первое и самое доступное - встроенное.
Оно есть у каждого объекта конфигурации. И даже если панель формы отсутствует, вызов встроенного описания из меню Помощь всегда доступно.
Да, разработчик фирмы 1С вопреки собственным правилам и стандартам разработки конфигураций часто игнорирует описание, даже там где оно было бы очень к месту. И многие описания со временем устарели, но их никто не исправляет и не добавляет. Безалаберность фирмы 1С в этом вопросе просто возмутительная.
Я в своих разработках слежу за встроенным описанием. Стараюсь, по крайней мере.
Например, если вы пользуетесь моими рег.отчетами и другими внешними обработками, то оно (встроенное описание) там есть, хотя могу поспорить на деньги: никто из вас его никогда не открывал.
Последующие обновления (в развитие данного) выполняйте по такой же схеме: оставляйте флажки только для добавленных объектов и Д1С.
Любые другие обновления конфигурации, например, от разработчика типовых фирмы 1С, устанавливайте обычным порядком, т.е. целиком. Применяемая технология ВКЛЭР не позволит штатному обновлению "увидеть" и изменить что-либо (а, тем более, удалить из конфигурации) из состава того обновления, которое вы сейчас установили.
Это из плюсов, но у такого решения есть и цена.
Минусом данной технологии, безусловно, является уменьшение юзабилити.
Как бы гладко не вписывался в типовое решение добавленный и исправленный функционал ВКЛЭР, невозможность изменять типовые объекты приводит к неочевидному интерфейсу пользователя и непривычной схеме ввода данных.
Например, для ведения табельного учета вы должны указать каждому сотрудник график работы со своим производственным календарем. Очевидным решением было бы добавить соответствующий реквизит в карточку сотрудника и разместить его в группе относящейся к начислению зарплаты. Попробуйте догадаться как вводят график работы сотрудника в данном обновлении. Причем, это периодический реквизит, он не только "привязан" к карточке сотрудника, но и имеет т.н. историю значений, т.е. "привязан" к календарной дате.
Ок.
Если вы дочитали до этого места, вы готовы к обновлению.
Выкладываю обновление для типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7», редакция 4.5
Дистрибутив брать здесь: обновления для 1С
При первом запуске после установки обновления сработает обработка обновления ИБ для 2025 года - будут установлены размеры и пределы стандартных вычетов по НДФЛ, которые изменились с 01.01.2025 г.
Также, при каждом запуске базы (при наличии доступа в Интернет) запускается обработка НЭБО, которая проверит актуальность периодических констант и допишет, если необходимо новые значения.
Соответственно, при первом запуске после обновления, она вам перезапишет все новые значения 2025 года - МРОТ (ММОТ), Пределы страховых взносов, историю ставки рефинансирования и т.д.
Все действия будут прокомментированы в окне сообщений.
Осталось только записать обновление.
Уверенно жмите кнопку "ОК" в правом верхнем углу и далее соглашайтесь со всеми всплывающими вопросами ... до тех пор пока записанное дерево обновленной конфигурации не откроется в главном окне Конфигуратора.
Все!
Вы справились!
Запускайте базу в режиме Предприятие, конфигуратор можно закрыть.
Кстати, монопольно можно запустить базу прямо из конфигуратора - клавиша F11 на клавиатуре или соответствующий пункт меню в группе Сервис ...
Да твою-то мать!!!
Для восстановления родственных связей теперь срочно понадобилось св-во о смерти Катиной бабушки !
Етить- известить!!!
Катя не "выписала" бабушку с квартиры
Писец и гром меж тем небесный!!!
С 2013 года, в отуствие счетчиков на воду, газ и прочее "подушное", платить за умершую бабушку...
Попутно, при разборре завалов выяснилось, что ВАЗ 2105, несколько лет мозоливший мой внимательный глаз у тёщиной парадной, вовсе не был продан. А ..угнан! Ибо не бывает так, чтобы машину продать без ключей зажигания, от дверей, багажника и .. передней панели от автомагнитолы.
Что и подтверждено справкой ГАИ о снятии с учета "неизвестно где находящейся..". этой самой, белой "пятёрки".
Блин! Ненагляная, к тебе у меня парочка вопросов : первый - какого хрена эту машину я не выкупил? Ведь - намекал!
Второй - какого ХРЕНА я не выкупил ... гараж , пусть далеко, но явно не в той зоне, где чо-нить построят в ближайшие стописят лет? Как-так , ты, радость моя, протабанила мои запросы? Ведь Катя не моя подруга и, даже, не соседка! Я её в глаза не видел, до приезда к нам из хосписа!
Вот щаз придёт с работы.. вся такая радостная... Нарядная.
А я ей - ка-ак начну строить претензии и вопросы, разные
Ну-у, за проданный кому-то "ситроён", я буду молчать.
Я про него узнал только сейчас. Абыдна!
Но всё это уже давно прошедшее, не вернуть, не догнать...
А вот очередную истерику с поиском нужной бумажки, пришлось ...мудро вытерпеть, сопровождая словами: сей-час-по-смот-рю...
Я ж- идиот ( по мнению всех моих семейных) я же...все бумазейки. попавшие в ручонки, прогнал через сканер и сложил полученное в папочку, по имени "кат"". Эт вам не в кипе бумаг копаться! Тут - система
А вот оно, свидетельсво, а вот, для коллекции - и на маму. Что , на маму не надо? А ты - пошли девчёнкам, что б им пять раз не бегать... в платную палатную ... юрЫстов.
PS. оставшиеся без пользы "ходунки" уже обрели нового хозяина.
Через пятые руки знакомств, нас попросили "датьпоносить".
На здоровье!
В результате у вас должно получиться дерево с флажками, примерный вид которого показан на картинке "обновление.jpg" в составе дистрибутива - см. здесь
На этом сложная часть обновления пройдена, можно выдохнуть и расслабиться ...
Кстати, взгляните на часы - ну, и сколько времени вы потратили на всё про всё?
5 минут? 10?
Это ничто, по сравнению с теми годами и десятилетиями, которые вы будете этим пользоваться ...
И последние два пункта: Интерфейсы и Права
Отметьте их целиком - они касаются только добавленных в конфигурацию объектов и не затрагивают ваши существующие Меню, Панели инструментов и наборы прав.