Екатерина17041983
Дневник «Дневник Екатерина17041983»Дата рождения: 17.04.1983г. (41)
Живёт в город не указан, друзей: 0, подписчиков: 0
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Статьи директоруСемь ключевых навыков эффективного руководителяБизнес-среда постоянно меняется, и завтра она не будет такой же, как сегодня. Управлять бизнесом исходя только из прошлого опыта — это верный способ пустить бизнес под откос. Семь ключевых навыков, которые должен освоить каждый руководитель, представляют собой принципы поведения, которые необходимы для результативного выполнения задач. Эти семь навыков не являются обособленными: они тесно взаимосвязаны друг с другом. Применять их следует с учетом требований ситуации.в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Критерии успеха: как оценить потенциал кандидата?Обсуждая успех организаций, мы часто слышим формулировку «правильные люди на правильных местах». Конечно, это может быть случайным стечением обстоятельств, но гораздо чаще успешные организации предпринимают целенаправленные усилия для того, чтобы удерживать и развивать «правильных людей». По просьбе hh.ru специалист по продуктам CEB SHL Russia&CIS Максим Пескин рассказал, как замерить потенциал кандидата и определить, насколько он подходит вашей компании.Далее...
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Что чаще всего запрещают работодатели и как с этим жить
Жизнь офисного работника порой кажется регламентированной до мелочей. Не носить джинсы на работу, не обсуждать личные дела по телефону в рабочее время, не фамильярничать с клиентами, не брать больничный в период сдачи отчета… Далее... |
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
GAP-анализ: преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе
Часто при постановке стратегических целей людей смущает серьезный разрыв между тем, что они «намечтали», и тем, что есть на самом деле. С помощью анализа разрывов, или GAP-анализа, можно найти путь от текущего состояния к желаемому. Это один из наиболее эффективных методов стратегического анализа. С его помощью можно организовать поиск шагов для достижения заданных деловых целей. Далее... |
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
В прошлом году мы составили для вас digital-словарик, который простым языком объясняет новые термины, пришедшие в HR из мира цифровых технологий. Но влияние современных тенденций на HR-среду продолжается. Пока до саммита HR Digital 2016 остается четыре месяца, редакция HeadHunter подготовила вторую, дополненную свежими терминами версию digital-словарика для HR — чтобы вы не потеряли место в авангарде профессии. Далее... |
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Успешные компании отличаются от неуспешных тем, что в них на всех иерархических уровнях существует и поддерживается культ работы над ошибками. Частью корпоративной культуры там становится принцип: плохо не тогда, когда ошибаешься; плохо ошибаться и отрицать ошибку, не извлекая из нее урока. Далее... |
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Способы оценки времени на выполнение функций. Как оценить эффективность и результативность работы бухгалтерии?Чтобы оценить эффективность и результативность работы любого подразделения компании, нужно, прежде всего, определить цели и критерии такой оценки. Их мы и рассмотрим в этой статье. Важно также с самого начала учитывать, что между эффективностью и оперативностью есть принципиальная разница, обусловленная тем, что работа бухгалтерии существенно отличается от работы других подразделений - например, отдела продаж.Далее...
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Психологические типы ваших коллег и сотрудников
Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть человека и можете найти путь к продуктивному сотрудничеству. Далее... |
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Что делать, если сотрудник накосячил?
Мы все косячим понемногу, чего-нибудь и как-нибудь. Ой. Кажется, мы накосячили, у поэта были какие-то другие слова... Замечали ли вы, что на ошибки сотрудников все руководители реагируют по-разному? Четверо из них поделились с нами опытом и размышлениями. Интересно, чей подход ближе вам? Далее... |
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Ошибки при приеме на работуКонечно, каждая компания самостоятельно принимает решение, насколько придерживаться буквы закона в той или иной ситуации. Я рекомендую организовать порядок соблюдения Трудового законодательства. Обнаруженные контролирующими органами нарушения могут повлечь серьезные штрафные санкции. Чтобы предотвратить возможные убытки, штрафы, советую обратить внимание на несколько типичных ошибок при приеме на работу, выявляемых при проверках трудовой инспекцией. Давайте рассмотрим их подробно.Далее...
в дневнике “Дневник Екатерина17041983”
Воу!
Просрочки по кредитам как препятствие для "работы мечты"
Совет Федерации принял закон о коллекторах, который запрещает передавать третьим лицам информацию о должниках. Под запрет попали и телефонные звонки должникам на работу. Далее... |