Госуслуги в электронном виде: доступность, прозрачность, оперативность
Каковы преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде?
1) Экономия времени
Вся информация в любое время суток отправляется из дома (для граждан) или из офиса (для страхователей). Отсутствует необходимость явки в региональное отделение Фонда, необходимость ожидания.
2) Отсутствие дублирования
Предоставление документов с усиленной квалифицированной подписью не требует дублирования этих документов на бумажных носителях (при оказании рядя услуг).
3) Экономия расходных материалов
Получение услуг в электронном виде экономит расходы на бумагу, распечатку и копирование, хранение документов на бумажных носителях.
Полезные ссылки:
Портал государственных услуг Российской Федерации – https://www.gosuslugi.ru/
Регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг - https://esia.gosuslugi.ru/registration/
Перечень государственных услуг, предоставляемых отделением Фонда и способы подачи документов для предоставления государственных услугhttp://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStr...02250700.html#!_services
В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете в любое время обратиться в Центр технической поддержки Портала госуслуг по телефону: 8(800)100-70-10 (звонок бесплатный).