О доступности услуг банков для маломобильных групп населения
Банк России подготовил рекоменда¬ции для кредитных организаций по соз¬данию комфортных условий при обслу¬живании инвалидов и пожилых людей (письмо от 12.05.2017 г. № ИН-03-59/20).
Так, Банк России рекомендует в части оказания платежных услуг, при оснаще¬нии банкоматов предусмотреть следую¬щие характеристики параметризации и настройки систем: наличие тактиль¬ных меток на клавиатуре, позволяющих лицам с нарушениями зрения ориенти¬роваться при вводе информации; воз¬можность использования программы экранного доступа для вывода всей информации, отображаемой на экране банкомата, с применением программных синтезаторов речи; реализацию вывода информации в аудио формате через науш¬ники пользователя (обеспечить наличие разъема для наушников); возможность повторного прослушивания информации, отображаемой на экране банкомата; воз¬можность вывода информации на экран укрупненным шрифтом.
Так, Банк России рекомендует в части оказания платежных услуг, при оснаще¬нии банкоматов предусмотреть следую¬щие характеристики параметризации и настройки систем: наличие тактиль¬ных меток на клавиатуре, позволяющих лицам с нарушениями зрения ориенти¬роваться при вводе информации; воз¬можность использования программы экранного доступа для вывода всей информации, отображаемой на экране банкомата, с применением программных синтезаторов речи; реализацию вывода информации в аудио формате через науш¬ники пользователя (обеспечить наличие разъема для наушников); возможность повторного прослушивания информации, отображаемой на экране банкомата; воз¬можность вывода информации на экран укрупненным шрифтом.