Разъяснение
Несмотря на то, что отделение Фонда постоянно разъясняет представителям инвалидов порядок доставки технических средств реабилитации, последние не дожидаясь доставки по месту жительства, устраивают на территории Фонда столпотворения, создавая очереди и т.п..
В период выдачи направлений привлекаются все специалисты отдела по обеспечению инвалидов ТСР. Отдел в период выдачи подгузников работает в режиме ненормированного рабочего дня. Следует отметить, что помимо выписки направлений на получение подгузников отдел осуществляет и ряд других функций.
Что касается качества получаемых подгузников, то нареканий на качество последних в отделение Фонда не поступало. Все партии ТСР принимается комиссионно с видео сопровождением.
К сведению: поставки подгузников намечаются еще неоднократно до конца года и все заявители будут ими обеспечены, о чем неоднократно сообщается.
Телефон «горячей линии» ТСР 56-01-59 многоканальный и работает в течение рабочего дня, а трудности с дозвоном возникают из-за его перегруженности, в связи, с чем в будущем будет организована дополнительная линия.
Отделение Фонда принимает меры по дальнейшему улучшению качества обслуживания.