Обращение граждан, поступивших в 1 квартале 2019
В I квартале 2019 года в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан поступило 137 письменных обращений граждан, зарегистрированных и рассмотренных в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С использованием информационных технологий в I квартале было направлено 61 обращение. Из них электронной почтой – 18 обращений; через электронную приемную сайта – 11; посредством СЭД - 26; через Личный кабинет получателя государственных услуг – 6. Без использования информационных технологий подано - 76 обращений.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли такие тематики как пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (44 вопроса); обеспечение техническими средствами реабилитации(44); профессиональная реабилитация (23), обеспечение санаторно-курортным лечением (6).
Ответы на обращения граждан направлялись в порядке и сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Все поступившие обращения детально разбирались с учетом фактических обстоятельств. При наличии оснований оказывалось возможное содействие. По каждому обращению давалось подробное разъяснение о возможном решении поставленных вопросов с указанием причин и правового обоснования.
С использованием информационных технологий в I квартале было направлено 61 обращение. Из них электронной почтой – 18 обращений; через электронную приемную сайта – 11; посредством СЭД - 26; через Личный кабинет получателя государственных услуг – 6. Без использования информационных технологий подано - 76 обращений.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли такие тематики как пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (44 вопроса); обеспечение техническими средствами реабилитации(44); профессиональная реабилитация (23), обеспечение санаторно-курортным лечением (6).
Ответы на обращения граждан направлялись в порядке и сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Все поступившие обращения детально разбирались с учетом фактических обстоятельств. При наличии оснований оказывалось возможное содействие. По каждому обращению давалось подробное разъяснение о возможном решении поставленных вопросов с указанием причин и правового обоснования.