Поиск Написать

Облачный атлас

-О чем это фильм?
-Да ни о чем!
Я очень люблю Матрицу и думала, что Вачковски....
Три часа рушился мозг, через два подружки тянули уйти, но я сказала, что мне надо понять: в чем  смысл-это американский фильм и в конце все объяснят.Не объяснили. Отличные актеры, лихо закручено, но такая яростная херота, что аж раздражает.Леля так плевалась, что развеселила.
Кому нибудь понравился этот фильм? Кто-нить понял высокую идею ,кроме капель составляющих океан.

Объясните, пожалуйста.

Теги: кино хрень
Редактировано: 06 ноября 2012

Комментарии:
Марфа, ППКС!!! Прям мои мысли))) (весь фильм жалела о некупленом попкорне)
Кому нибудь понравился этот фильм? Кто-нить понял высокую идею ,кроме капель составляющих океан.
Да, муху Если не врет)))

Объясните, пожалуйста.
Я б с радостью, но он мне так и не сумел объяснить, а сама я не поняла)))
Меламори, а книгу читал? Я думаю, если прочесть, то может мрак в моих мозгах рассеется?
Марфик, нет, не читал...
У меня вообще весь фильм было ощущение, что в Матрице что-то замкнуло капитально. Особенно добавлял этого ощущения агент Смит в разных ипостасях)))
Особенно добавлял этого ощущения агент Смит в разных ипостасях)))
вот вот))))) Такая же фигня)))
Ы-ы-ы))) Если в тындексе начать набирать "Облачный атлас", то второй по популярности запрос будет - "Облачный атлас о чем фильм")))
А я собралась было идти.
Там, вроде, Том Хэнкс снялся?
Нравятся фильмы с его участием.
Там, вроде, Том Хэнкс снялся?
да, в ролях в 6. К Хэнксу претензий нет)))
"Хаосовершенство

Пожилой мужчина с живописным шрамом рассказывает истории из своих прошлых жизней, сидя на пляже, у костра, и удивительно метко ругая силы природы и долгое ожидание, весьма некстати сопутствовавшие московской премьере «Атласа». Давным-давно молодой адвокат спас беглого раба. Накануне второй мировой талантливый музыкант убегает от любовника, служить секретарем гениального композитора. В семьдесят третьем году настырная журналистка стремится докопаться до правды о суровом мире ядерной энергетики. В две тысячи двенадцатом незадачливый издатель ловит удачу и неудачу за хвост. В недалеком будущем девушку-фабриката, прислугу из Нео-Сеула допрашивает лысый инфернальный следователь на предмет желаний странного. Спустя еще сотню лет к дикарям на остров приплывает катер самого футуристичного вида, и одетая в белое девушка рассказывает немытым робинзонам о термоядерных реакциях. Все истории связаны между собой, все они — о любви, о жертве, о свободе, а также о границах и последствиях этой свободы. О том, что революция духа невозможна без самопожертвования, а эволюция невозможна без боли и страданий.

Что есть время? Река, текущая во все стороны сразу. Стихия, которую невозможно обуздать или победить — она накатывает волнами, разрушая и сохраняя, уничтожая и восстанавливая вновь. Ни прошлого, ни будущего не существует, есть лишь бесконечное «сейчас». Единение поколений осуществляется через искусство, будь то музыка, кино или литература. История материальна, она на расстоянии вытянутой руки — до нее можно дотянуться через симфонию гения, к ней можно прикоснуться через пожелтевшую бумагу с расплывшимися строчками. «Облачный атлас» — это кино о круговороте жизни, любви, искусства и свободы. Последняя живет в мелодиях, во взглядах, в убеждениях и решениях. Свобода противостоять навязанным догмам. Свобода творить и наслаждаться. Свобода быть самим собой и быть свободным от себя. В каждом есть как великое добро, так и великое зло, жизнь — вечная борьба между адом и раем. Череда смертей и перерождений, сражение мертвого Порядка с полным жизни Хаосом. «Облачный атлас» — это кино о выборе как фундаментальной основе всего — и выбор делается не единожды, его приходится делать ежесекундно, каждый квант времени.

История дружбы между адвокатом и чернокожим матросом — это рассказ о свободе выбора. Когда опыт диктует то, кем ты являешься, и ты готов сражаться за себя. Зарисовка о тандеме композиторов — это притча о жертве, которую требует вечная жизнь, жизнь в искусстве. Случай из жизни журналистки тоже демонстрирует жертву, жертву за правду, демонстрирует значимость внутреннего стержня и неприемлемости отступления. Карикатурная современность — краткая передышка, сейчас все смешно и невзаправду, сейчас — это лишь вечный побег из богадельни в бар. Пост-апокалипсис диаметрально разных дикарей и «провидцев», последних детей агонизирующей цивилизации — это история о свободе от внутреннего демона, силе, которая требуется, чтобы поступать правильно, даже если это невероятно трудно. А мир, представленный Нео-Сеулом, по-настоящему страшен, хоть и схематичен в революционной прямолинейности. Ведь зло начинается именно там, где на людей начинают смотреть, как на вещи. И пусть оруэлловщина через зловещее потребление — это не слишком свежо, таранная наглость в озвучивании — да, несколько устаревших истин — всегда обаятельно отличала проекты Вачовски. Претенциозное, амбициозное кино подкупает изящным извинением за флешбеки и флешфорварды. Юмористически гениальным решением проблемы критики. Умелым самоцитированием и самоиронией, не скатывающейся в самопародию. Диагнозом «киска» и портретом Солженицына, перечеркнутым надписью «banned». Оммажи множеству вещей не резки, не вызывающи и не заигрывают с публикой — они проступают деталями, силуэтом в сумерках. Каждая история линейна, однако конечный результат превосходит сумму слагаемых. Гармония.

Наверное, нелепо говорить о техническом совершенстве, однако не упомянуть было бы преступлением. «Облачный атлас» выглядит безупречно — не столько даже за счет нетривиальных инженерных решений и красивейшей постановки, его магия — в рваном ритме монтажных фраз, в динамичной хлесткости переключения между историями. Фильм держит на крючке, водит за нос, со сверхъестественным чувством правильного момента выдавая именно то, что необходимо сейчас, что..
Я свои впечатления о фильме описала тут:
http://blogs.klerk.ru/users/309/post124079/
Мне ОЧЕНЬ понравилось.

Марфик, мне кажется, что свою роль сыграли тянущие подружки, при таком невозможно сосредоточиться и вряд ли наступит понимание

Что именно ты не поняла, чем связаны эти истории или что хотел в итоге сказать автор?

ну вот Бонд о чем фильм? Да ни о чем! Я очень часто просто получаю удовольствие от красивого видеоряда.
Но у мну создается такое впечатление, что ОА - фильм с "высоким уровнем непонимания". Типа такие на Оскара идут
Пожалуй сначала прочитаю книгу.
ОА - фильм с "высоким уровнем непонимания"
У меня непонимание - "Зачем?"
Вот зачем снимать такой набор замшелых истин? А то до фильма не было понятно, что все увиденное, услышанное, прочитанное человеком в итоге и формирует его личность и влияет на его поступки?
И вот согласна с Марфой, ощущение недоделок в каждой сюжетной линии.
Марфик, мне кажется, что свою роль сыграли тянущие подружки, при таком невозможно сосредоточиться и вряд ли наступит понимание
я тебя умоляю! Мы почти не разговаривали , вгрызаясь в сюжет.
Что именно ты не поняла, чем связаны эти истории или что хотел в итоге сказать автор?
Мне кажется авторы фильма просто перемудрили , в желании выразить идеи свободы и влияния поступков отдельных людей на историю. Слишком много таблеток на выбор. В рамках книги -это думаю интересно,в рамках кино -пухнет мозг. Нелинейный сюжет хорош в Криминальном чтиве.
Картинка красивая в атласе, да.
ЗЫ. Кто еще посмотрит напишите мнение,пожалуйста
Демидова Татьяна, у меня есть достаточно кино и книг, которые мне нравяться с формулировкой " понравился не знаю чем" хотя понимаю, что хрень
Иногда что-то цепляет твои личные струны
Но у мну создается такое впечатление, что ОА - фильм с "высоким уровнем непонимания". Типа такие на Оскара идут
Когда я шла, я настраивалась на медленную философскую муть. А получила экшн, который, затаив дыхание, не отрываясь от экрана смотрела 3 часа. И только на финальных титрах вспомнила, что надо дышать
Я последнего Бонда не смотрела, но в отличие от Бондианы в ОА больше сюжета, на мой, конечно, взгляд. Бонда можно включать с середины фильма и наслаждаться. Облачный атлас надо смотреть от начала до конца, и желательно чтобы не мешали посторонние.

 

Подтвердите удаление записи