Поиск Написать

Как раскрутить аудиторскую фирму? Золотые приемы

Как раскручивать аудиторскую (консалтинговую, бухгалтерскую) фирму? С чего начать?


Конечно, надо начинать с чтения правильных книг и общения с правильными людьми.

Под правильными людьми я подразумеваю успешных людей в вашей области. Если они успешны - они кто-то часто, а кто-то редко, к сожалению, дают интервью. Например, почитайте интервью с основателем "Банко" на Финам ФМ. Еще бывает - они ведут блоги. Это вообще подарок! Читайте и учитесь - на Слоне, на Форбсе.

С какими еще правильными людьми общаться, кроме успешных профессионалов в вашей области? Обязательно - тех, кто занимается продажами, маркетингом, пиаром. Например, Игорь Манн, Сергей Азимов, Дэвид Майстер.

Что насчет книг? Читать нужно, например, тех же, с кем не удалось пообщаться По разным причинам.

Теперь о золотых приемах:

1. Промоушн в Интернете.

2. Семинары.

3. Директ мейл.

4. Партизанский маркетинг, но очень осторожно.


Если хотите - расскажу о заинтересовавших приемах поподробнее. О чем рассказать? Давайте общаться.

Комментарии:
Ой, мне вот про партизан интересно... давайте, а ?
А про любовь - как основной движущий фактор (даже в полевых условиях партизанской войны) - будет?
Манн - очень много понтов и приукрашиваний, которые не соответствуют действительности. Он пишет, что он ТАК много сделал для своих компаний, в которых работал, я только сунусь посмотреть, а его гениальные идеи уже не работают (на примере Арктела - как была шарашка, так и осталась, несмотря на красивые примочки на сайте, которые внедрил Манн. Да и примочки - не работают!).

Майстер - ну тот вообще теоретик. Теорию он, конечно, правильную собрал. А что толку? Все это мало применимо, когда ты сидишь лицом к лицу с клиентом, а он задает тебе каверзные вопросы. И ты либо ответишь и клиент твой, либо облажаешься. Если облажаешься - книга не поможет, она не дает ответ на твой вопрос. А если ответишь, на кой тебе книга, если ы интуитиво и так все знаешь.

Азимова не читала.

Я бы поговорила о директ мейле. Меня лично смущает рассылать спам, мне это всячески претит. Мне стыдно даже всерьез рассматривать эту идею. Но, может я не права, и в бизнесе все средства хороши?
Ой, мне вот про партизан интересно... давайте, а ?
А про любовь - как основной движущий фактор (даже в полевых условиях партизанской войны) - будет?
Партизанский маркетинг. Пожалуйста, пример. Самый простой - дарить деньги или пластиковые карты. Кажутся, что настоящие, а оказывается купон на скидку.

Более сложный и дорогой - вирусный ролик. Можно заснять, как бухгалтер утряс проблему в налоговой инспекции. Как бы скрытой камерой. В общем - постановка. Как фильм "Особо опасен" раскручивался, помните?

Или - еще неплохо действует "Что делать Консалт". У них изготовлены такие табличке на двери, по типу как в отелях: "не беспокоить - считаю вашу зарплату", "тихо! учет!" и т.п. Тоже распространяются очень по-партизански - то есть, малыми средствами достигается проникновение на территорию потенциального клиента.


Про любовь будет, но чуть попозже
акие табличке на двери
хенгеры называются.
Про любовь будет
про Россию 17-го века еще напишите, плиииз
а где можно взять таблички от "что делать консалт"?
у меня есть одна, еще хочу =))
Манн - очень много понтов и приукрашиваний, которые не соответствуют действительности. Он пишет, что он ТАК много сделал для своих компаний, в которых работал, я только сунусь посмотреть, а его гениальные идеи уже не работают (на примере Арктела - как была шарашка, так и осталась, несмотря на красивые примочки на сайте, которые внедрил Манн. Да и примочки - не работают!).
Майстер - ну тот вообще теоретик. Теорию он, конечно, правильную собрал. А что толку? Все это мало применимо, когда ты сидишь лицом к лицу с клиентом, а он задает тебе каверзные вопросы. И ты либо ответишь и клиент твой, либо облажаешься. Если облажаешься - книга не поможет, она не дает ответ на твой вопрос. А если ответишь, на кой тебе книга, если ы интуитиво и так все знаешь.
Азимова не читала.
Я бы поговорила о директ мейле. Меня лично смущает рассылать спам, мне это всячески претит. Мне стыдно даже всерьез рассматривать эту идею. Но, может я не права, и в бизнесе все средства хороши?
Щас спам не работает. Но были времена ,когда на вложенный рубль он приносило 100. Вот тогда стоило, да Но директ мэйл - это не спам, Тань, это другая технология.
Манн - очень много понтов и приукрашиваний, которые не соответствуют действительности. Он пишет, что он ТАК много сделал для своих компаний, в которых работал, я только сунусь посмотреть, а его гениальные идеи уже не работают (на примере Арктела - как была шарашка, так и осталась, несмотря на красивые примочки на сайте, которые внедрил Манн. Да и примочки - не работают!).
Майстер - ну тот вообще теоретик. Теорию он, конечно, правильную собрал. А что толку? Все это мало применимо, когда ты сидишь лицом к лицу с клиентом, а он задает тебе каверзные вопросы. И ты либо ответишь и клиент твой, либо облажаешься. Если облажаешься - книга не поможет, она не дает ответ на твой вопрос. А если ответишь, на кой тебе книга, если ы интуитиво и так все знаешь.
Азимова не читала.
Я бы поговорила о директ мейле. Меня лично смущает рассылать спам, мне это всячески претит. Мне стыдно даже всерьез рассматривать эту идею. Но, может я не права, и в бизнесе все средства хороши?
Майстер гениален. Но - в сочетании с Нилом Рэкхемом. Он как раз вооружит вас насчет вопросов на "приеме" у клиента. Ценная пара получится, уверяю.

Азимова - советую даже не книги, а его тренинги. Он много открытых уроков проводит - можно оценить и составить впечатление. Когда он для аудиторов СРО Содружество в МГУ проводил - все были в восторге.

Теперь о директ-мейле.Это конечно же не спам. Главное тут - персонализация обращения. Как хотите - но добудьте базу потенциальных принимателей решений - поименно. И берите количеством. Тут работают только большие числа.

И да, вы правы - все средства хороши, если это начальный этап раскрутки фирмы.
а где можно взять таблички от "что делать консалт"?
у меня есть одна, еще хочу =))
на улице Мишина, они там же и находятся Мы на выставке брали в Экспоцентре. Но это до весны, если не ошибаюсь, ждать.
Цитата:
Манн - очень много понтов и приукрашиваний, которые не соответствуют действительности. Он пишет, что он ТАК много сделал для своих компаний, в которых работал, я только сунусь посмотреть, а его гениальные идеи уже не работают (на примере Арктела - как была шарашка, так и осталась, несмотря на красивые примочки на сайте, которые внедрил Манн. Да и примочки - не работают!).
Майстер - ну тот вообще теоретик. Теорию он, конечно, правильную собрал. А что толку? Все это мало применимо, когда ты сидишь лицом к лицу с клиентом, а он задает тебе каверзные вопросы. И ты либо ответишь и клиент твой, либо облажаешься. Если облажаешься - книга не поможет, она не дает ответ на твой вопрос. А если ответишь, на кой тебе книга, если ы интуитиво и так все знаешь.
Азимова не читала.
Я бы поговорила о директ мейле. Меня лично смущает рассылать спам, мне это всячески претит. Мне стыдно даже всерьез рассматривать эту идею. Но, может я не права, и в бизнесе все средства хороши?
Щас спам не работает. Но были времена ,когда на вложенный рубль он приносило 100. Вот тогда стоило, да Но директ мэйл - это не спам, Тань, это другая технология.
Да, это именно другая технология.
Цитата:
акие табличке на двери
хенгеры называются.
Цитата:
Про любовь будет
про Россию 17-го века еще напишите, плиииз
спасибо.
 

Подтвердите удаление записи