Аудиторы понятия не имеют о PR-технологиях, особенно АПР
И что мы видим? Видим, по большому счету, только ИТ-консультантов, а аудитров не видим. Почему?
Аудиторы дают только рекламу. А ИТ-консультанты - занимаются пиаром. Пиар - лучше, чем реклама. Долгосрочнее. Элементарно - вышла реклама, да в той же газете или на сайте. Ее выбросили вместе с бумагой или у банера кончились показы. А тексты-то (вышедшие после работы пиар-менеджера) - остаются!...
Эх, аудиторы, аудиторы... Не умеете вы с пиаром обращаться. Да ладно, с пиаром. Не умеете вы с журналистами общаться! Это самое главное!
Поэтому и законы издают такие, что не то, что фирмы - целую отрасль закрывают на раз-два. И все молчат. Только рекламу могут дать. Которую никто не прочитает.
Аудиторы! Призываю вас: "Учитесь пиар-технологиям, не рекламьтесь без повода!" (Все равно для вашего бизнеса это не эффективно, поверьте; да вы и сами уже поняли.
Особо прискорбно то, что даже АПР и та, разместила в этом выпуске свой текст - на "рекламной основе". Из пушки по воробьям! Можно было и бесплатно разместить (или с помощью PR-агентства), но все равно - нааамного дешевле.
Хоть тут текст повешу, а то ведь уйдет в небытие, как и вся профессия аудитора не дай Бог.
P.S. Учиться пиару можно по моей книги "СуперКонсалтинг" - в Интернете знатоки могут найти ее бесплатно. Бес-плат-но! То есть даром. Потому что - пиар - это когда по любви...