Самая печальная история на свете со слезами на глазах...
Уход любимых питомцев из жизни это очень больно и печально. Особенно, когда это происходит на твоих руках… Вчера не стало моего кота Пинкера. Ему было почти 10 лет, месяц он не дожил до своего юбилея. Его убила хроническая почечная недостаточность.
Причины этой болезни никому неизвестны, но, по словам врачей, большую роль играет наследственность. Малыш Пинкер был метисом: мама перс, папа -вислоухий шотландец. Две породы, у которых самое слабое место в организме - почки. Я никогда не видела смерть до вчерашнего вечера в реальной жизни. То, как умирал Пинкер, было чудовищно, и я не могла ни отойти, ни хотя бы отвернуться от него, чтобы не видеть его страданий. Я была рядом, гладила, обнимала, пыталась сделать какой-то массаж, чтобы ему было легче. Это было похоже на долгий сердечный приступ. Он задыхался, бился в судорогах, припадках, словно ему перекрыли кислород. В глазах были ужас и безнадежность. И сейчас я понимаю, что всего этого можно было бы избежать, отвези мы его в клинику на эвтаназию. Но нет же. Мы же шли на поправку, регулярно созванивались со врачом, как вдруг он начал угасать. При этой болезни животные не испытывают дикой боли, поэтому я всё надеялась, что ему станет лучше. Господи, сколько уколов, капельниц, таблеток ему бедному пришлось вынести. Вокруг говорят, что это хорошо, что я его не усыпила, а лечила его до последнего, иначе винила бы себя за это всю жизнь, думая, что отобрала у малыша шанс выжить. Но после того, что он пережил, как жутко он расстался с жизнью, я сильно сомневаюсь, что усыпление было бы такой уж ошибкой. Он умер бы также, но во сне, не мучаясь. Его крутило, ломало, язык высунут, лапы в разные стороны, будто пытался схватиться за что-то, он пытался вдохнуть и не мог - страшнее зрелища в своей жизни я не видела. Меня пытаются утешить, что он ничего не чувствовал, не осознавал этих телесных страданий. Но я в этом очень сомневаюсь. Может, мы пытаемся спасти своих смертельно больных питомцев не ради них, а ради нас самих, для своей же совести, чтобы мы могли сказать себе: “Я сделал всё, что мог”. И поэтому готовы постоянно делать кучу всяких процедур нашим зверикам, утешаясь, что они благодаря этому смогли просуществовать еще один день… Хотя мы никогда не подарим им полноценную жизнь..
У этого кота было самое доброе кошачье сердце в мире. Такая добродушная, болтливая булочка бегала по квартире, обожала обниматься, мурлыкать по любому поводу. Спал рядом, тесно прижавшись ко мне. Он всегда был рядом. Сейчас, вернувшись домой с работы, я чувствую, как сильно мне его не хватает. Он не заслужил такой смерти. Такое розовое пирожное с всегда хорошим настроением не должно было узнать таких мук в принципе. Самый сладкий пирожочек на свете.
Когда его сердце остановилось, я зачем-то побежала на кухню обнять второго кота, старшего. Он в это время мирно спал на подоконнике. Обняв его, только я отошла от окна, как вдруг обвалился карниз со шторами. Не знаю, совпадение это или нет, но почему-то хочется верить, что это наша куська, наш малыш Пинкер, улетая в лучший мир, нечаянно зацепил своим хвостиком карниз. До болезни он у нас был крупный большой и немного неуклюжий мальчик, ощущавший себя маленьким котеночком и любивший запихнуться в места, которые были раза в два-три меньше его по размеру 😹 Наверное, в религии неправильно так думать, но хочется верить, что и в этот раз он как всегда возомнил себя Дюймовочкой, хотя на самом деле у него огромная душа. Самая большая и самая добрая душа на свете.