Обсуждаем интеграцию России в электронную логистику.
Доброго дня читателям блога.
Всех с Первомаем!
И поскольку сегодня Праздник Труда, то
сегодня мне бы хотелось обсудить с профессионалами нижеследующую новость:
Скажите, считаете ли вы, что решения такого рода облегчат жизнь простому бухгалтеру?
Такие решения нужны -важны или все-таки бесполезны?
Как на ваш взгляд, обстоят дела в транспортно-логистической отрасли в части учета и отчетности?
Господа/-жи специалисты, обоснуйте пожалуйста мотивированно свое мнение. Увидеть в ответ "сам дурак" не интересно.
Какие еще интересные решения, помогающие вашим потребностям вы знаете , используете и радуетесь?
Всех с Первомаем!
И поскольку сегодня Праздник Труда, то
сегодня мне бы хотелось обсудить с профессионалами нижеследующую новость:
«ДиаЛог» - Первый шаг интеграции России в электронную логистику.
В России запущен Проект, дающий реализоваться электронному документообороту на транспорте с применением электронной подписи у водителя.
До подписания 01 февраля 2018 г Постановления о присоединении к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающемуся электронной накладной, подписанному в г. Женеве 20 февраля 2008 г. в Российском законодательстве отсутствовала правовая база для формирования электронных транспортных накладных.
Вслед за этим вступает в силу и Проект соответствующего постановления правительства, подготовленного Минтрансом об электронных транспортных накладных. Не смотря на переходный период до 2019 г, даваемый правительством в этих документах, российские грузоперевозчики уже в 2018 году смогут оформлять накладные в электронной форме. В ведомстве считают, что это позволит вывести рынок автомобильных перевозок из тени.
«ДиаЛог»- это уникальный проект, позволяющий подписывать документы электронной подписью непосредственным исполнителем через его смартфон. Такой подход дает возможность Водителю работать с Грузоотправителем, не зависимо от их формы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД),
"ДиаЛог" создает документы для сдачи отчетности всем участникам перевозки
Финансовые документы из "ДиаЛога" интегрируются в учетные системы как заказчикам, так и перевозчикам, создавая единый учетный стандарт, опирающийся на изменения российского законодательства и ПБУ.
Благодаря технологии электронной подписи прямого исполнителя происходит подтверждение реальности выполнения сделки и сумм расходов на перевозку, которые Заказчик перевозки сможет включить в затраты предприятия, что позволяет формировать учетные и налоговые документы с учетом последней редакции Постановления №1137.
Технология «ДиаЛога» опирается на новейшие отечественные разработки.
Желающие могут записаться на пробное тестирование на сайте разработчиков решения.
В России запущен Проект, дающий реализоваться электронному документообороту на транспорте с применением электронной подписи у водителя.
До подписания 01 февраля 2018 г Постановления о присоединении к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающемуся электронной накладной, подписанному в г. Женеве 20 февраля 2008 г. в Российском законодательстве отсутствовала правовая база для формирования электронных транспортных накладных.
Вслед за этим вступает в силу и Проект соответствующего постановления правительства, подготовленного Минтрансом об электронных транспортных накладных. Не смотря на переходный период до 2019 г, даваемый правительством в этих документах, российские грузоперевозчики уже в 2018 году смогут оформлять накладные в электронной форме. В ведомстве считают, что это позволит вывести рынок автомобильных перевозок из тени.
«ДиаЛог»- это уникальный проект, позволяющий подписывать документы электронной подписью непосредственным исполнителем через его смартфон. Такой подход дает возможность Водителю работать с Грузоотправителем, не зависимо от их формы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД),
"ДиаЛог" создает документы для сдачи отчетности всем участникам перевозки
Финансовые документы из "ДиаЛога" интегрируются в учетные системы как заказчикам, так и перевозчикам, создавая единый учетный стандарт, опирающийся на изменения российского законодательства и ПБУ.
Благодаря технологии электронной подписи прямого исполнителя происходит подтверждение реальности выполнения сделки и сумм расходов на перевозку, которые Заказчик перевозки сможет включить в затраты предприятия, что позволяет формировать учетные и налоговые документы с учетом последней редакции Постановления №1137.
Технология «ДиаЛога» опирается на новейшие отечественные разработки.
Желающие могут записаться на пробное тестирование на сайте разработчиков решения.
Такие решения нужны -важны или все-таки бесполезны?
Как на ваш взгляд, обстоят дела в транспортно-логистической отрасли в части учета и отчетности?
Господа/-жи специалисты, обоснуйте пожалуйста мотивированно свое мнение. Увидеть в ответ "сам дурак" не интересно.
Какие еще интересные решения, помогающие вашим потребностям вы знаете , используете и радуетесь?
Настроение: думаю