Системы управления предприятием

Для многих клерков абривиатуры ERP (Управление ресурсами) и CRM (Управление клиентами) являются привычным делом. Даже небезизвестная 1С создает продукты (типа 1С:Предприятие) для того что бы облегчить жизнь большому и среднему бизнесу.

Но поскольку это блог клерков, а пост посвящен этим замечательным системам, то подводя итоги преамбулы можно вывести следующий вопрос - Почему же среди обычных сотрудников предприятия с таким скрипом принимаются такие системы?


Кстати в ходе разработки и внедрения систем управления предприятием, внедрение и обучение сотрудников является одним из сложнейших и малоинтересных занятий )

Итак! Основных аспектов два и они довольно интересные:

1. Пипл! Люди не могут быстро привыкнуть к таким системам поскольку они обезличивают все, проходящие через них данные, т.е. мне легче с Петей лично пообщаться и узнать у него "Как дела?", а также получить от него последние конторские слухи, нежели получить от него сухой сводный отчет. Современные системы конечно же эту особенность не учитывают и пытаются её искоренить на предприятии.

2. Сомнения. Ну вот я учился так, работал так, мои коллеги тоже так работали, а тут раз и пытаются внедрить какую-то заморское чудо. Неужели я со своими обязанностями не справлялся? А может эта система вообще призвана заменить меня на моей должности?



Желаю вам в Новом году чтобы ваш профессионализм не могла заменить ни одна заморская система! Ибо все особенности РосБизнеса не поддаются никаким описаниям в програмном коде
Редактировано: 17 декабря 2009

Комментарии:
Почему же среди обычных сотрудников предприятия с таким скрипом принимаются такие системы?
Потому что гораздо проще начинать и продолжать на готовеньком, чем готовенькое ломать. И "обычность" сотрудников тут ни при чём - люди везде есть люди. Да и буржуйскость системы - вопрос оч отдельный.
Ага, а особенно сложно внедрять тогда, когда главбух знает за собой косяки, а "вот эту нашу главную эксельную табличку внедрял наш финдир и по совместительству второй учредитель", и три девочки-оператора, которые всю жизнь ручкой бланки заполняли, а теперь им надо выучить, где у компьютера кнопка "пуск".

Демидова Татьяна, lubezniy, практически полностью абсолютно с вами согласен
Ага, а особенно сложно внедрять тогда, когда главбух знает за собой косяки, а "вот эту нашу главную эксельную табличку внедрял наш финдир и по совместительству второй учредитель", и три девочки-оператора, которые всю жизнь ручкой бланки заполняли, а теперь им надо выучить, где у компьютера кнопка "пуск".
Jedem das Seine... Совсем не обязательно косячить главбуху - вполне хватит и менеджера средней руки, если на него до оного много навалили.
все особенности РосБизнеса не поддаются никаким описаниям
для меня очевидны еще два аспекта:
1. автоматизируя бардак - получим лищь автоматизированный бардак!
2. автоматизация "плодов нормотворчества" наших законодателей - дело неблагодарное и слишком затратное в силу их бурной и непредсказуемой энергии...
1. автоматизируя бардак - получим лищь автоматизированный бардак!
Правда.
2. автоматизация "плодов нормотворчества" наших законодателей - дело неблагодарное и слишком затратное в силу их бурной и непредсказуемой энергии...
Вопросы затратности - дело регулируемое с технической точки зрения.
автоматизируя бардак - получим лищь автоматизированный бардак!
Tortilla,
+ мильён
Я по себе могу сказать. Иногда люди "наставят" автоматически задач, не смотря, есть ли у меня ещё задачи. В итоге чисто физически их выполнить нельзя. ты их не выполняешь, к тебе приходит Директор и спрашивает. Ты ему на пальцах показываешь, что мне поставили задач больше, чем я могу их выполнить физически. Он понимает, кивает и уходит. И естественно твое объяснение забывает. А потом ему в конце месяца приходит отчет по этой системе о том, что я что-то не выполнил. В итге премия резко урезается. А потом бегай, объясняй.
dmitrijj-simanvskijj, вас спасет письменная постановка задачи и письменное внесение корректировок в неё.
dmitrijj-simanvskijj, вас спасет письменная постановка задачи и письменное внесение корректировок в неё.
Я уже давно в такой организации не работаю. Просто наболело.
Думаю, когда снова попаду в такую организацию, то появиться что-нибудь круче.
 

Подтвердите удаление записи