Бухгалтерское

Дорогие коллеги, как говорится для себя я все решил, но нужны мнения, почему этого делать нельзя… Картина следующая: мы сначала даем компредложение, после согласование с заказчиком и получение аванса, закупаем товар. В нашем предложении и в счете детали идут в разобранном виде, каждая отдельной позицией, а покупаем мы в собранном виде. Менять предложение не можем категорически, поставщик тоже отказывается продавать по детально. Что мне будет, если я у себя все покупное оборудование разберу на детали и так продам заказчику? Разумеется, акт составим, на разборку, например.

Комментарии:
Что мне будет,
ничего.. тем более
Разумеется, акт составим, на разборку, например.
у меня на складе постоянно комплектации-разукомплектации..
Анжелика Ник, тоже актом меняете наименование?
Абсурд в том, что мы собранное разберем, подетально продадим, а потом сами же им соберем ((((
Mariyam, я плохой бухгалтер.. у меня много первички не печатается( деревки жалко).. в программе документ называет комплектация(разукомплектация) будь моя воля я бы больше чем он и не распечатывала.. Это из серии к требованию еще акт печатать , ну рука не поворачивается
Принципиальных проблем не вижу, хотя операция странная)))
хотя операция странная)))
почему странная? у нас ,например, покупают двигатель в одной комплектации, а покупателю надо в другой- часть запчастей открутят, другое прикрутят и вот на тебе то что нужно покупателю
Имхо- никаких проблем... Может, неплохо бы каких спецов иметь в штате нужно под это дело, и то не факт.. Ну разобрали, ну собрали, акты составили, всего и делов-то..
Менять предложение не можем категорически
Страшно представить почему, и даже жуть как любопытно, особенно учитывая, что в итоге клиенту все равно нужна эта штука в собранном виде.
комплектации-разукомплектации..
- нормальная вещь.
Менять предложение не можем категорически
Страшно представить почему
по тендеру или бюджетникам.. номенклатуру пишем слово в слово как в спецификации,
Может, неплохо бы каких спецов иметь в штате нужно под это дело, и то не факт
имеем.
Страшно представить почему, и даже жуть как любопытно, особенно учитывая, что в итоге клиенту все равно нужна эта штука в собранном виде.
Для спеца-это одно и тоже, для бухгалтерии нет. Ну и, как мне объяснили, они уже в какой-то своей, строительной программе наши данные вбили и менять на новые очень хлопотно.
хотя операция странная)))
операция действительно странная, но когда заказчик и продавец турки, вполне понятная. Желание заказчика-закон, каким бы странным не кахалось, главное, чтобы и в рамках нашего закона.

Кстати, я тоже прошляпила такой момент, когда в спецификации к договору одни позиции, а в накладной другие наименования. Для спецов это одно и тоже, для меня-нет. Приняли к учету по упдышке и продали так же, в надежде, что никто спецификацию и накладные сверять не станет, налоги ведь уплаченны.
Mariyam, не заморачивайся. Реально ничего страшного.
Mariyam, с меня только один раз налоговая спрашивала почему в приходе одни наименования, а в отгрузке другие, но это было по возмещению НДС по 0%.. Отписками отделались, так что не переживай
Чтобы не париться с разукомплектацией (или тупым переименованием номенклатуры или единиц измерения по акту) - активно юзаю М4: при оприходовании сразу принимаю ту номенклатуру, что нам нужно, к входящей первичке распечатываю/подкалываю за подписью принимающего лица. И фсё. В случае проверки - сканирую и ТОРГ12/УПД, и М4 со своими названиями.
А, ну да - в УП написано про приоритетные данные по документам приемки.
Анжелика Ник, как в 1С 8.3 (надеюсь Вы в ней работаете) это происходит?
товар на 41.1, дальше -то каким документом его раскомплектовать и переименовать? Через переработку?

Тавита, если сразу
оприходовании сразу принимаю ту номенклатуру, что нам нужно
, то для чего М4? туплю, простите...
как в 1С 8.3 (надеюсь Вы в ней работаете) это происходит?
я еще по старинке в бух 2.0, а ты наверное про бух 3.0 говоришь.. Склад-комплектации номенклатуры.. далее ввод нового, а там вид операции либо комплектация, либо разукомплектация
Mariyam, ну вообще-то М4 положено оформлять всегда (или штамп ставить на приходной первичке)
А тут двух зайцев сразу: и приход задокументирован, и переименование номенклатуры подтверждено... Даже трех - сразу видно, что первичка обработана
ну вообще-то М4 положено оформлять всегда (или штамп ставить на приходной первичке)
мы работаем с или... поэтому в моем мозгу М4 осталось на стройке(((( можно поподробней: поступили к Вам накладные, вы их приходуете и потом распечатываете М4? кто подписывает сдал?
Анжелика Ник, спасибо огромное! не нахожу смайлик с цветочком. Сколько неизведанного в 1С оказывается))))
Mariyam, да. именно так.
СДАЛ - подписывает обычно тот, кто подписывает накладную при приходе (водитель, менеджер).
Если входящий документ подписывает кладовщик - вполне можно обойтись одной подписью Принял.
 

Подтвердите удаление записи