А мне нравится "-у вас скоро заканчивается сервис ", спрашиваю это когда? Оказывается через 2 месяца. Ну и звоните за неделю, две, говорю.
А вообще все они стараются втюхать побольше сервисов своих "экосистем", не только контур
Оз, а вот с сиделками нужно быть крайне осторожными!!!
Это я вам говорю как человек, у которого было два лежачих больных...! Обязательно нужно проверять и на первых порах жёстко контролировать их работу!!!
Какие быснембылииони знающие/опытные/ответственные/по рекомендациям
Сверка абсолютно бесполезный продукт. Мне ее впарили в прошлом году, продлевать не будем.
Не могу сказать категорично, что бесполезный, у меня по одной компании довольно большой документооборот и с помощью сверки я находила дубли в своей базе и расхождения в номерах а однажды она меня спасла когда я , проворонив большущий аванс контагенту и не запросила у него авансовый счф чуть не переплатила кучу денег, а так я увидела его в списке сданных счетов-фактур у него и забила реквизиты себе. дааааа, должен быть оригинал и бла-бла, но прокатило)
Но сейчас, когда % доков по эдо все больше, опечаток и дублей уже значительно меньше
Сверка абсолютно бесполезный продукт. Мне ее впарили в прошлом году, продлевать не будем.
И с тарифами - по диадоку у меня самый дешевый, так прислали счет на 60 000 почти. "Мы вам самый выгодный тариф предлагаем". Отругала их, прислали дешевый (но все равно на пару сотен уже подорожал с прошлого года).