Поиск Написать

Без заголовка

Рассказываю с чужих, но заслуживающих доверия слов. Заранее прошу прощения у авиаторов за возможные технические неточности.

Есть у летчиков примета - перед полетом не фотографироваться. Но по задумке режиссера съемочной группы, делавшей сюжет об истребителях, летчик должен подняться в кабину, произвести необходимые маневры, ну, закрыть фонарь, рулежка, и прочее, затем взлет ("герой сюжета отправился на боевое задание!"), ну и, естественно, посадка.
Летчик отказывался как мог, командование части было на его стороне, и тоже не поддерживало затею. Но переспорить прожженого телевизионщика - дело сложное. Главным аргументом было то, что фотографировать никто и не собирается - будем снимать на видео, а это под примету ну никак по подпадает. В общем, укатали. С лицом камикадзе пилот проделал все требуемые манипуляции, и укатил на рулежку. Мы поснимали всякие красивые планы, отправились к точке взлета, сняли взмывающие в небо боевые машины, перебрались к точке посадки самолетов и стали ждать возвращения героя. Вскоре полеты закончились, приземлился последний истребитель и наступила тишина. Наша озадаченность была велика - приземлились все, кроме "борта" нашего героя. Сопровождавший нас, штатских, офицер влез в УАЗик, связался с командующим полетами, и подтвердил, что полеты окончены. Мы
взвыли: а где же наш борт номер такой-то?! Что за шутки? Офицер опять занялся рацией, и через пару минут очень мрачно сообщил, что номер такой-то совершить посадку никак не сможет.
Мы содрогнулись от нехороших мыслей. Но напрасно. Он не мог приземлиться. Потому что не смог взлететь. И сейчас его вытаскивают из какого-то болота за взлетной полосой. А еще, сквозь зубы добавил наш сопровождающий, гостеприимство исчерпано, ужин с командованием части отменяется, и вообще, просили вас выгнать на х..., пока не вернулся с болота пилот, и не набил всем морды!

Наверное все-таки не стоило снимать его перед полетом...

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи