Навигация
Написать сообщение
Лента дневников
Лента комментариев
Ленты пользователя:
Лента друзей
Комментарии в дневнике
Комментарии автора
RSS
Навигация
Написать сообщение
Лента дневников
Лента комментариев
Ленты пользователя:
Лента друзей
Комментарии в дневнике
Комментарии автора
RSS
И, наконец, хорошие новости ...
По поводу "входящего НДС", зачета, книги Покупок и т.д.
Ничего этого у вас при...
Остается печатная форма Счета на оплату.
Если вы их выписываете и у вас их много,...
Собственно, на этом подготовительные работы закончены.
Далее вы работаете в обычном...
Не забывайте указывать действующую у вас ставку НДС при создании новой позиции в...
1С: Самвестимо про НДС для УСНСейчас вы должны установить в карточках Номенклатуры на 01.01.2025 года действующую для...
1С: Самвестимо про НДС для УСНСправочник Номенклатура
Здесь разработчик конфигурации (в отличии,...
Начнем.
Ставки НДС 5% и 7%
Это как раз очень просто: меню...
НДСом в типовой конфигурации 1С:УСН я занимаюсь уже лет пять тому как.
Была даже...
Традиционно напоминаю всем, что при первом запуске после обновления выводится список...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьТехнические подробности (для программистов) отличия релиза 384 от 383 - как обычно, в...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьВыкладываю новый релиз бывшей типовой конфигурации «Зарплата + Кадры», редакция...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьпродолжение этой ветки - 1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.3831, или Мой звонок может быть важен для вас!
Предыдущая ветка по этой теме -
Раньше в этих ветках вы могли видеть приглашения для тестирования нового релиза, но 99...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьНо есть и хорошие новости ...
Приношу всем свои извинения за...
И стали они жить-поживать ...
Да куда они только не добрались... Как и сами китайцы.
Храм Юнхэгун, ПекинПоследователи Шакьямуни добрались аж до Калмыкии, и они там с китайскими ламами...
Храм Юнхэгун, Пекин
Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат
Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю,
служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать
единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался
поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то
время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба,
преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего
лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный
вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с
помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания,
спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно
и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и
верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало
общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут
на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать
знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал
ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он
заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто
выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу,
не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время
падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом.
Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент
упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра",
начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день
и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени
здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого
здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы
берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр
к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его
на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите
к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину
гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими
величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае,
привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на
крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной
проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой,
найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть
замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого
решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что
сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой
способ мышления.
* * * * * * * * * *
Студента этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат
Нобелевской премии 1922 г.
(перевод с английского)