Поиск

Не про налоги и учет. Рожать или делать карьеру?

На этой неделе много говорили в моем блоге про оптимизацию НДС и ситуацию с блокировками счетов. В пятницу иногда позволяю себе другие темы. Про жизнь. Не про налоги и бизнес.
Сегодня про проблему молодых женщин. Что выбрать: карьеру и достойный заработок или рождение ребенка? Как правило, это взаимоисключающие понятия.


Милые, любимые, дорогие женщины, какая карьера и какие деньги могут сравниться с этим чудом, которое появится на свет? Как можно сравнивать эти вещи? Мужики не умеют рожать. Пусть они работают, зарабатывают деньги и вас обеспечивают. Как это можно сравнивать?

Именно женщина отвечает за всю цивилизацию, на ней рождение и воспитание детей. Да, хотелось бы, чтобы мужики тоже нянчились с детьми.

Если ваш мужчина хотя бы 15 минут в день подержит ребенка на руках и улыбнется, считайте, что у вас идеальный мужик, вам повезло.

Если он один раз за ночь встанет или постирает пеленку, или поможет вам, считайте, что у вас идеальный мужик, вам повезло. Будущее этой цивилизации, ваше будущее, благополучие в статусе стариков зависит от женщины.
Мы стареем, я не знаю, будет война или нет, получим ли мы процветающий счастливый мир, где отсутствует подавление, где отсутствует бесконечная, часто бестолковая и беспринципная борьба за власть и т.д.
Что мы в результате получим, зависит исключительно от того, как вы, молодая женщина, воспитаете ребенка.

Я уже не говорю про статистику о среднем количестве детей в русских семьях, европейских, восточных, азиатских стран и т.д. Просто нас скоро захватят в силу того, что в других странах рождается намного больше детей, чем у нас.
Если говорить о карьере и рождении ребенка спокойненько и консервативненько, тогда мое мнение следующее.

Нельзя сравнивать, даже ставить на одну полку вопрос рождения и воспитания детей с вопросом делания карьеры и зарабатывания денег. Но, если вы чувствуете, что получаете кайф, в том числе от карьеры и зарабатывания денег, то все равно рождение детей на первом месте.

Другое дело, что вы можете поступить так, как поступил мой управляющий. Она из роддома давала указания. Как только она выписалась из роддома, она из дома начала работать. Потом вызвала маму, потом няню наняла.
Если ваш доход позволяет, вы можете поступить точно так же.

Вы можете совмещать рождение и воспитание ребенка с карьерой. Но, занимаясь одновременно двумя этими делами, пожалуйста, не ставьте на одну полку вашего будущего ребенка и деньги с карьерой. Невозможно измерить жизнь потрясающего мальчика или девочки никакими деньгами. Улыбка, радость, которую он вам дает. Какие к черту деньги?
Вы думаете, что для содержания ребенка нужны деньги. Ребенку нужны мама и папа, нужна счастливая семья, а не ваши дурацкие деньги.

Короче, рожайте, рожайте много, а работа от вас никуда не денется. В конце концов, годик компания может подождать и ничего с компанией не произойдет. Если вы были ценным сотрудником, вы продолжите работать в этой компании.

Детишки выше денег и выше карьеры. Таково мое мнение.

Теги: карьера
Редактировано: 08 декабря 2017

Комментарии:
Всем рожать вобщем. Родина ждет
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление