×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    31

    Что ставить в "Номер по порядку" авансового отчета

    Банк проверял кассовые операции, в том числе и авнсовые отчеты. Сделали замечание по оформлению: в колонке "Номер по порядку" на оборотной стороне авансового отчета стоял порядковый номер строки (автоматически заполняется в 1С 7.7), а нужно порядковые номера приложенных документов, например, "4,5" как пронумерованный кассовый чек и товарный чек. Кто знает как правильно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    соврал банк.

  3. #3
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Каждый документ должен быть внесен в этот перечень и пронумерован. Запишите отдельно товарный чек и кассовый чек (это разные документы, они не должны идти по одной строке). В графе "Сумма расходов" сумму укажите по строке, гда записан кассовый чек, т.к. он подтверждает затраты п/о лица.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    31
    На самом деле, если так делать в 1С 7.7 получается странно: наименование и штуки в товарном чеке, а сумма - в кассовом ?! Поделитесь опытом, кто еще как делает, особенно, если уже были проверки.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    3,105
    банк тупит

  6. #6
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    наименование и штуки в товарном чеке
    а сумма - в кассовом
    Так вы же в авансовом отчете не штуки пишете а сумму приобретенного.
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    152
    В 1с 7.7 заполняю авансовые отчеты.
    № по порядку-автоматически номер строки.
    А дальше есть графа "дата и номер подтверждающего документа",
    и вот там я ставлю дату и номер товарного чека,квитанции и т.п.

  8. #8
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    На оборотной стороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1 - 6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.

  9. #9
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.
    Значит, номер по порядку-это номер подтверждающего документа, а не порядковый номер строки.
    Значит, банк прав?

  10. #10
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Я думаю, что банк прав.
    Еще и сами документы нужно нумеровать... млин. Не делала и не буду.

  11. #11
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Аналогично. Правда, в моем таких придирок и нет.

    Шмымзик, цитата из #8 откуда? Какой-нибудь порядок оформлений аванс.отчетов? Сорри, СПС под рукой нет...

  12. #12
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Что то я подтормаживаю... А почему порядковый номер строки будет отличаться от порядкового номера документа?

  13. #13
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Чиж, это из
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 1 августа 2001 г. N 55

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ
    УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ N АО-1 "АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ"

  14. #14
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Шмымзик, мерси!
    Andyko, не обязательно будет.
    Но может. Например, если в одном чеке указано несколько позиций товаров, их одной строкой не оприходуешь...

  15. #15
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    если в одном чеке указано несколько позиций товаров, их одной строкой не оприходуешь...
    Так, может, и не надо?

  16. #16
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Чего не надо? Приходовать?

  17. #17
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Ага, учитывая, что в авансовом отчете перечисляются документы, а не позиции из них.

  18. #18
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Решение интересное, но не всегда выполнимое..
    Последняя графа (счет, субсчет) мешает.

  19. #19
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    60

  20. #20
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Я всегда через 60 ставлю... 1С это лучше понимает.

  21. #21
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    А я вот не заморачиваюсь... ))))

    Но поскольку автору банк сделал замечание, значит, у нее число документов было не равно числу строк. Я так думаю.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    31
    Документов больше, потому что при покупке материала подотчетным лицом, ему дают кассовый чек и товарный чек (то есть два документа на одну операцию), и каждый надо пронумеровать.
    Каждый документ должен быть внесен в этот перечень и пронумерован. Запишите отдельно товарный чек и кассовый чек (это разные документы, они не должны идти по одной строке). В графе "Сумма расходов" сумму укажите по строке, гда записан кассовый чек, т.к. он подтверждает затраты п/о лица.
    А двумя строками заводить одну операцию в 1С 7.7 нецелесообразно, потому что "проводя" авансовый отчет, я автоматически приходую материалы, и нужно, чтобы наименование, сумма и количество были в одной строке.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    31
    Может посоветует кто-нибудь, кто реально работал с авансовыми отчетами, как избежать двух строк (строки с кассовым чеком и строки с товарным чеком) на одну операцию, например покупку картриджа для принтера.

  24. #24
    Аноним
    Гость
    платите по авансовым отчетам безналом) и не будет банк вас донимать!

  25. #25
    Аноним
    Гость
    У нас никогда кассовый чек не прописывается в авансовом
    проверяют постоянно, и налоговая и банк, т.к. касса огромная
    оборотную сторону заполняем от руки (правим номера документов и дописываем чеки)

  26. #26
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    платите по авансовым отчетам безналом) и не будет банк вас донимать!
    А это как-безналом по авансовым?
    Может посоветует кто-нибудь, кто реально работал с авансовыми отчетами, как избежать двух строк (строки с кассовым чеком и строки с товарным чеком) на одну операцию, например покупку картриджа для принтера.
    Галина К, универсальный совет дал Andyko, -приходуйте все МПЗ через 60/76 счет. А затем (в 1С)-через поступление материалов (товаров).
    Документов больше, потому что при покупке материала подотчетным лицом, ему дают кассовый чек и товарный чек (то есть два документа на одну операцию), и каждый надо пронумеровать.
    Не буду претендовать на абсолютную правоту, но сдается мне, что кассовый чек-это в данном случае не подтверждающий документ и его нумеровать не нужно.

  27. #27
    Клерк Аватар для ВикНик
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Юбилейный
    Сообщений
    323
    кассовый чек-это в данном случае не подтверждающий документ
    а почему? ведь именно кассовый чек подтверждает, что подотчетник заплатил деньги за товар, а за какой именно - указано в товарном чеке,мне кажется, что именно он и не является подтверждающим документом.
    А я вообще делаю так:на первом листе пишу: приложение 1 документов на 2 листах
    на оборотной стороне:кассовый чек №111
    и все, неужели это не правильно

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    31
    Галина К, универсальный совет дал Andyko, -приходуйте все МПЗ через 60/76 счет. А затем (в 1С)-через поступление материалов (товаров).
    Вопрос не в том, как это сделать технически. За наличные деньги покупаются канцтовары, хотовары (веники, краски). Тупо же это покупать по безналу. Наличные деньги платит сотрудник, следовательно должен за них отчитываться. Так что авансового отчета не избежать.
    И все было нормально и удобно, когда первая колонка была просто порядковым номером строки, а дальше я указывала кассовый чек и т.д. (ККТ подтверждает факт расхода денег, а товарный чек не очень ). Но теперь я сама думаю, что указывать надо и каасовый, и товарный чек, и нуммеровать их надо. Только что тогда делать с номером?

    К тому же и в постановлении говорится:

    УКАЗАНИЯ
    ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ
    "АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ" (ФОРМА N АО-1)

    Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно - хозяйственные расходы.
    Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии.
    Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном носителях информации.
    На оборотной стороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1 - 6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.
    ...

    А я вообще делаю так:на первом листе пишу: приложение 1 документов на 2 листах
    на оборотной стороне:кассовый чек №111
    У нас в авансовых отчетах около 10 операций, почти по каждой кассовый и товарный чек, то есть около 20 документов. Вы предлагаете указать 10 документов на 20 листах? Ну это же разные документы?! И товарный чек нигде не засветится.

  29. #29
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Галина К, лично я просто не вижу абсолютно корректного способа в данном случае "и невинность соблюсти, и капитал приобрести".

    Сама делаю так же, как и Галина К. В строке "документ" пишу "касс. чек, тов. чек".

    С другой стороны... Товарный чек у нас вроде накладной получается. Его я рассматриваю как приложение к кассовому. Например, если вы получили товар по ТОРГ-12, а потом отправили подотчетника расплатиться за него налом - к а/о будет приложен только касс. чек, верно? По идее - тов. чек должен прилагаться к накладным по 10 или там 44 счету...

  30. #30
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    За наличные деньги покупаются канцтовары, хотовары (веники, краски). Тупо же это покупать по безналу.
    не вижу здесь тупости
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •