×
×

Результаты опроса: Ведете ли вы бухучет, находясь на упрощенке?

Голосовавшие
936. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, я веду полноценный бухгалтерский учет.

    570 60.90%
  • Я веду кое-какой учет, чтобы знать реальную ситуацию, но он далек от бухгалтерского.

    279 29.81%
  • Я не веду учет.

    87 9.29%
Закрытая тема
Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 247
  1. #1
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933

    Ведете ли вы бухучет, находясь на упрощенке?

    Организации, перешедшие на упрощенку, не обязаны вести бухгалтерский учет, за исключением бухучета основных средств и нма.
    Как поступаете Вы в своей фирме? Есть ли у вас какой-то учет, и какой?

    Если Вашего варианта ответа нет в опросе, оставьте его ниже и я его добавлю в опрос.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Демидова Татьяна; 17.10.2003 в 20:23.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    30
    Я веду полноценный бухгалтерский учет . У нас холдинг и фирмы входящие в него работают под разными режимами налогообложения. И в плане анализа , контроля , организации единой системы учета - это удобно.

  3. #3
    Клерк Аватар для Warbler
    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург-Москва
    Сообщений
    858
    Стараюсь вести полноценный бухучет.
    Но в связи с отсутствием опыта (имеется только эк-кое высшее образование) его полноценность вызывает сомнения. "1С" - мое единственное спасение...
    Ну и еще форум на Клерк.Ру
    Последний раз редактировалось Warbler; 18.10.2003 в 11:16.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    Веду.

  5. #5
    Клерк Аватар для Ksana
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    25
    да, веду полноценный бух. учет.
    На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как льется вода, и как шеф выдает зарплату.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    К, сожалению, без бухучета не разберешься,веду. Правда, передплала 1С именно под УСН

  7. #7
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Girine, а что именно было переделано? Какой у Вас вид деятельности и что не устроило в 1С упрощенке?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Дело в том, что я не покупаю 1С специализированные режимы. У меня 6.0 1С, а я по первоначальному образованию программист. По-этому я просто под каждую фирму делаю документы, проводки и т.д. смотря какой вид деятельности.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    Веду, конечно, потому что, это не только нам для учета надо, но и нашим партнерам нужны сведения о нашем состоянии. Недавно столкнулись с тем, что надо было для получения оборудования в лизинг предоставить баланс за полугодие.
    Tasya

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Считаю, что Фирма, применяющая УСН не должна вести БУ. Так как полноценный БУ и УСН не совместимы.
    Если закон позволяет применять УСН, но при этом остается потребность вести БУ, это должно служить определенным сигналом при принятии решения о целесообразности перехода на УСН. Я бы в этой ситуации применять УСН не стал бы.
    С уважением.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    Так как полноценный БУ и УСН не совместимы.
    Это, интересно, почему? УСН мы применяем, потому что налогов хотим поменьше платить, а учет нужен прежде всего нашим собственникам. Может у вас все так в учете прозрачно, а у нас отчеты для учредителей, несколько отличаются от бухгалтерских отчетов, даже в тех фирмах, которые работают в обычном режиме. И, думаю, что не у нас одних такая история.
    Tasya

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Уважаемая, Tasya.
    Учет и отчетность для учредителей в данном вопросе не рассматриваются. Этот учет можно смонтировать с любым режимом налогообложения, и поэтому данная тема становится не интересной. Я говорил о полноценном официальном БУ. Если я чего не понял, то прошу не придавать значения моему высказыванию.
    С уважением.

  13. #13
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Я говорила о полноценном БУ.
    что такое официально? ну не скрывать же ведение учета
    Меня интересует факт ведения, частичного ведения или неведения БУ на практике.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    что такое официально? ну не скрывать же ведение учета
    Именно это я и имею в виду.
    Напр., в учет "для учредителей" попадают обороты, которые в официальном БУ не отражаются. Надеюсь, понятно выразился.
    Так, что необходимо определиться с терминами.
    С уважением.

  15. #15
    Клерк Аватар для asa
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    938
    Учет веду, но основательно его упростил. Например, какие-нибудь канцтовары через 10 счет не пропускаю, а отношу сразу на 20. Других затратных счетов вообще не использую. Ликвидировал некоторые субсчета (кроме налогов). В принципе из учета ничего не выпадает и финансовые рез-ты получаются вполне реальные. Использую 1С УСН - очень доволен. Во всяком случае, если придется (не дай Бог) переходить на общий режим, думаю проблем особых не возникнет.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    Проблемы возникнут

    Я года 3 года назад работала на УСН (еще по старому законодательству), потом мы решили перейти на обычную систему налогообложения. Мрак. Выведения остатков по счетам материалов, ОС и НМА, дебиторам и кредиторам (про налоги, зарплату не говорю, достаточно просто) был темный лес. Если бы не вела бух. учет, можно было бы повесится. Правда у нас было производство, поэтому немного сложнее. Так что большой совет обязательно вести бух. учет.

  17. #17
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Напр., в учет "для учредителей" попадают обороты, которые в официальном БУ не отражаются.
    не рассматриваем.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Тогда мое мнение остаётся в теме.
    С уважением.

  19. #19
    Само Спокойствие Аватар для Штиль
    Регистрация
    19.09.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    286
    Я веду свою упрощенку в 1С. Это как- вести полноценный или нет?

  20. #20
    Клерк Аватар для asa
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    938
    1C УСН позволяет вести полноценный БУ.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2003
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    8
    для себя не вижу необходимости вести бух.учет в полном объеме.
    Веду только кассу и банк.Остальное в книге доходов и расходов.
    Но если бы было много дебиторов и кредиторов вела аналитический учет по ним.

  22. #22
    бешеный цветочек Аватар для Даша
    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    607
    Мы пользуемся кредитами. Банку для оценки нашего финансового состояния нужен баланс и форма 2. Поэтому веду бухучет полностью. Да и чтобы не оставать от жизни.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    192
    Веду, ни когда не знаешь что ждет тебя за поворотом налоговой и бухгалтерской тропы ( дороги, шоссе, взлетной полосы......)

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    31.12.2003
    Сообщений
    206
    Веду полный бухучет. При УСН 6% тоже материалы списываю сразу на 20, но акт списания оформляю - вдруг при проверке НДФЛ возникнут вопросы по материальной выгоде сотрудников (оплата через 71 счет).
    Причины те же: частенько нужен баланс, начисление дивидендов, аналитика по дебиторской и кредиторской задолженности, а вдруг перейдем на ОСН...
    Механизм бухучета может и громоздкий, но информативный. Я и по предпринимателю с ЕНВД вела бы бухучет
    А если в КДР не допишу чего-то, то вот он - бухучет, оформленные бумажки - проверяйте на здоровье

  25. #25
    Покинул этот раздел Аватар для ADSemenov.ru
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    199048, СПб, В.О., 15 линия, 70-28. тел. +7 812 321-7591, +7 911-96-301-96
    Сообщений
    891
    Неправильный опрос. Следовало из опроса исключить предпринимателей, не нанимающих сотрудников. А лучше бы для них создать отдельный опрос. Думаю, что результаты были бы совершенно другими.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    К сожалению, я в меньшинстве, полноценный бух. учет не веду.

  27. #27
    Аноним
    Гость
    а что значит полноценный учет в упрощенке? банк, касса, зарплата, 10,01,04.... а как без этого то? Все зависит от вида деятельности, у меня торговля, мне без полноценного нельзя. потом концов не сыщешь

  28. #28
    Покинул этот раздел Аватар для ADSemenov.ru
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    199048, СПб, В.О., 15 линия, 70-28. тел. +7 812 321-7591, +7 911-96-301-96
    Сообщений
    891
    Анониму-

    Полноценный учёт - это такой, когда всегда готов к переходу на общее налогообложение. Элементарно, Ватсон (т.е. Аноним)!

  29. #29
    Клерк Аватар для Ната1
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Даша
    Мы пользуемся кредитами. Банку для оценки нашего финансового состояния нужен баланс и форма 2. Поэтому веду бухучет полностью. Да и чтобы не оставать от жизни.
    Интересно, а налоговая вам заверяла баланс и 2 форму? Полноценный учет можно вести, но для кого будут иметь значение никем не подтвержденные сведения о активах и пассивах, я имею в виду налоговую, ведь отчеты туда сдаются . У нас тоже проблема, надо вывести человека из состава учредителей, в связи с этим надо выплатить долю в УК, которая естественно за 2 года работы изменилась? И что делать?

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Ната, какая интересная мысль, вы что же хотите сказать, что баланс делаете для налоговой? А я вот грешным делом думала, что он делается для собственников.

Закрытая тема
Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •