×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Nuss
    Гость

    Изготовление БСО с использованием автоматизированных систем

    Хочется создать программу, которая бы позволила создавать БСО, чтобы налоговая претензий не имела. В постановлении №359 указаны только обязательные реквизиты и основной набор функций. Но встает вопрос какие именно данные надо хранить, как должен выглядеть бланк (с заполненной суммой или без). По данным вопросам не могу найти информацию. Подскажите, пожалуйста, где копать... Во всех письмах указывается только возможность использования подобных БСО и никакой конкретики.

    Предлагаю общими усилиями разобраться в данном вопросе, созданная программа будет выложена для всеобщего использования.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Не совсем понятно по поводу вопроса "какие именно данные надо хранить " - какой будет бланк, такие и данные....
    Печать конечно с суммой нужна - без суммы - это услуга типографии

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Nuss, дело не в программе, дело в самой технике. Вот Минфин считает, что обычный комп для этого не подходит.
    Вы готовы потом судиться в случае чего?
    По моему так проще напечатать в типографии, чем платить за написание программ и специально оснащать технику непонятно чем

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    По моему так проще напечатать в типографии, чем платить за написание программ и специально оснащать технику непонятно чем
    И потом при поселении в гостинице опять вручную людям оформлять бланки ?
    Чудит Минфин чегой-то в этом году.
    На самом деле чтобы потом не судится можно написать письмо, получить официальное разрешение и на этом основании работать.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    И потом при поселении в гостинице опять вручную людям оформлять бланки ?
    В сильно порядочных гостницах не только чеки пробивают, но даже оплату по картам берут. Я вообще давно не видела БСО на прием денег в гостиницах
    А в маленьких гостиницах можно и от руки заполнять, ничего страшного.
    можно написать письмо, получить официальное разрешение
    Его никто не даст. И вообще, Вы вот как представляете себе эту автоматизированную систему в виде обычного компа и принтера у маленькой гостиницы? Какую защиту? Какую программу? Кто её напишет?

  6. #6
    Nuss
    Гость
    Цитата Сообщение от PiterBest Посмотреть сообщение
    На самом деле чтобы потом не судится можно написать письмо, получить официальное разрешение и на этом основании работать.
    Куда можно написать письмо?

    Мне проще самой написать программу по созданию и учету БСО, те требования МинФина: "При этом «автоматизированная система» должна иметь защиту от несанкционированного доступа, присваивать бланкам уникальные номер и серию, а также хранить данные обо всех операциях с бланком в течение пяти лет." обеспечить не сложно. Во всех письмах и постановлении нет самого важного, что должно хранится, только серия/номер/дата выдачи или же и сумма и прочее?!

    Из фразы того же МинФина: "Обычный компьютер таким требованиям, по мнению Минфина, не соответствует." я понимаю только одно, что их не устроит, если формировать БСО в Excel'е вручную. Но опять-таки, одна вода и никакой конкретики.

    Можно ли где-нибудь получить исчерпывающую информацию или каждый трактует, как хочет?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Nuss, Вы потратите больше нервов, времени и денег в случае разборок с налоговой
    Впрочем, не буду Вас отговаривать, вдруг Вы прецедент создадите

  8. #8
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    я полагаю, чтло мнение Минфина в данном случае выражено совершенно некомпетентно, без малейшего представления о вопросе. Чудесное словосочетание "обычный компьютер" - это что-то вроде "обычного порошка" из рекламы

    Я согласен с тем, что обеспечить требования постановления 359 с обычным компьютером несложно. А права устанавливать дополнительные требования сверх написанных в постановлении вроде ни у кого нет.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В сильно порядочных гостницах не только чеки пробивают, но даже оплату по картам берут. Я вообще давно не видела БСО на прием денег в гостиницах
    Не будем путать кассовый чек с подкладным документом.
    Если аналог БСО печатают на кассовой ленте - открою Вам маленький секрет - кассовый аппарат можно использовать как обычный принтер - но это не означает что это какое-то особенное устройство

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    я полагаю, чтло мнение Минфина в данном случае выражено совершенно некомпетентно, без малейшего представления о вопросе. Чудесное словосочетание "обычный компьютер" - это что-то вроде "обычного порошка" из рекламы
    Вот согласен с Вами.
    Они еще издали письмо мол при упрощенке если программу продаешь как передачу прав собственности без НДС, то мол вообще не имеешь права покупку на затраты относить.
    Обычное письмо в местную налоговую урегулировало этот вопрос.

    Кто в данном случае может решать - надо узнавать.
    Давно с гостиницами не занимался. Возможно комитет по торговле - но здесь боюсь я недостаточно компетентен.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    я Чудесное словосочетание "обычный компьютер" - это что-то вроде "обычного порошка" из рекламы
    Мне подумалось, можно наворотить на рабочем месте чтонибудь такое, что любая независимая экспертиза признает компьютер необычным
    и тогда письмо МинФина сразу до свидания
    Я что-то такое проделывал в 94 году - меня налоговая официально оштрафовать не могла. Я приглашал юриста для беседы он горестно вздыхал и говорил "и без тебя тошно, иди отсюда", и они в итоге дали перечень дней централизованных проверок, чтобы я со своей торговлей им на глаза не попадался
    Сейчас такое не прокатит, но, чтобы оштрафовать МинФину придется доказывать что компьютер обычный в суде - это будет забавно

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    PiterBest, штрафовать будет налоговая. И мало кто из мелких идет в суд, они просто платят
    Кстати, у Nuss вообще не гостница, а услуги, причем с выездом на дом. Предлагаете оборудовать ноутбук?

  13. #13
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Кстати, у Nuss вообще не гостница, а услуги, причем с выездом на дом. Предлагаете оборудовать ноутбук?
    все оборудование состоит во включении режима работы ОС с паролем. Или включения запроса пароля в написанную программу.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Кстати, я в какой-то мере даже на стороне Минфина. Потому что должного контроля за БСО при печатании на обычном компе и принтере не будет никогда. Ловкость рук и куча БСО под одним номером уходит в печать Ладно вмененщики, там выручка не важна, а остальные?

  15. #15
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Кстати, я в какой-то мере даже на стороне Минфина. Потому что должного контроля за БСО при печатании на обычном компе и принтере не будет никогда. Ловкость рук и куча БСО под одним номером уходит в печать Ладно вмененщики, там выручка не важна, а остальные?
    А типографские бланки под одним номером нельзя сделать?

    Что такое "типографские бланки", кстати, тоже загадка: полиграфическая деятельность не лицензируется, и лазерный принтер ничем не хуже профессионального полиграфического оборудования.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    А типографские бланки под одним номером нельзя сделать?
    А это уже вопрос к типографии, нормальная типография не сделает одинаковые номера.

  17. #17
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А это уже вопрос к типографии, нормальная типография не сделает одинаковые номера.
    И что? Ты еще поддержишь инициативу Минфина по созданию реестра типографий, в которых можно заказывать БСО?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Не-а, не поддержу. Но контроль какой-то нужен. Иначе вообще смысл БСО теряется - можно вообще от руки на листке бумаги рисовать что хошь, никто выручку твою не проверит.

  19. #19
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    я предлагаю ввести пономерной учет оборота купюр - кто, когда, кому и за что какую купюру отдал. Переход права на купюру только после внесения надлежащих сведений в госреестр

  20. #20
    Nuss
    Гость
    Как ни крути, а не понятно... Бумажку написали, а как по ней работать, поди ж разберись. Создают видимость работы.
    Распрашивать налоговиков - пустая трата времени, а на сайте МинФина предприниматель даже электронное обращение написать не может.
    Ох...
    Для меня проще написать программу, которая бы печатала и учитывала БСО с отрывным талоном (к примеру, с утра напечатали десяток, вечером проставили в программу суммы), удобноооо.... Часть БСО у клиента, часть у меня.
    Где ж правды-то искать?! В каком министерстве?

    P.S. Понимаю, что можно разработать бланк и напечатать его в типографии, но хочу делать это самостоятельно...

  21. #21
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    P.S. Понимаю, что можно разработать бланк и напечатать его в типографии, но хочу делать это самостоятельно...
    наклейте на свой принтер бирку "типография".

  22. #22
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А это уже вопрос к типографии, нормальная типография не сделает одинаковые номера.
    Им проще сделать одинаковые весь тираж 30 тыс, например
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Dracosha Andrew, полуподпольная типография в Питере может так и сделает. Но я не знаю ни одну типографию у нас, которая такое напечатает и при этом в документах отразит, что нумерация разная

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    PiterBest, штрафовать будет налоговая. И мало кто из мелких идет в суд, они просто платят
    Кстати, у Nuss вообще не гостница, а услуги, причем с выездом на дом. Предлагаете оборудовать ноутбук?
    Ходят !!!!
    Тем более если налоговая - то письмо туда и написать.

    А насчет услуг с выездом - то кстати наладонник это УЖЕ не обычный компьютер !!!

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Dracosha Andrew, полуподпольная типография в Питере может так и сделает. Но я не знаю ни одну типографию у нас, которая такое напечатает и при этом в документах отразит, что нумерация разная
    Делаете в соседней типографии нужные вам бланки вполне легко.
    Вы еще скажите печать по оттиску большая проблема вырезать...
    Сделают только так - это ограничить не менее проблематично, чем принтер проконтролировать.
    Получится надо все БСО у Минфина получать с голограммой в итоге.
    И будет как с продажей трудовых книжек новых - чей-то родственник из ничего денег заработает
    Так что рассуждения про компьютер и принтер - просто глупость и очередная попытка новый способ добыть энюшку

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Тем более если налоговая - то письмо туда и написать.
    Какое письмо? О чем? Вы в курсе что большинство налоговых вообще считает, что БСО надо у них регистрировать и что печататься они должны в неких специальнолицензированных типографиях? Сообщения пользователей на Клерке почитайте.
    Поэтому спрашивать о БСО в налоговой дело абсолютно бессмысленное.
    Так что рассуждения про компьютер и принтер - просто глупость и очередная попытка новый способ добыть энюшку
    А Вы считаете, что это никаким образом вообще не должно контролироваться? Кто тогда будет платить налоги у нас, если выручку никто проконтролировать не сможет? Нафик тогда такие БСО вообще нужны? Этим ведь и закончится, если начнется неконтролируемая распечатка бланков - их просто отменят, потому что поймут, что они ничего не дают. И под раздачу попадут все, и те, кто добросовестно печатает БСО.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Этим ведь и закончится, если начнется неконтролируемая распечатка бланков - их просто отменят, ...
    Да ничем плохим это не закончится, не надо фантазировать и рассказывать сказки.
    Максимум, чем это может закончиться, это могут обязать в страивать в компьютерные системы и (или) принтеры фискальную память.
    Так она и сейчас в некоторых системах есть. Была и попытка встраивать фискальную память в принтеры, благо у ЦБ ума хватило эту дурость отменить.
    Или придумают очередную работу для Атласа, с голографическими марками.
    Но пока этого нет (а надеюсь, до этой дурости и не дойдет) повода говорить об этом нет ни малейшего.

    По поводу автора ветки проблемы никакой не вижу. Собственно,дело даже не в самой программе, а в регламенте работы с ней.

    Относительно "типографских" бланков и печати БСО на принтерах.

    Минфин в письме просто выдал очередное некомпетентное мнение, совершенно ни на чем не основанное, ни на законе, ни на технологиях. Да и письмо ни разу не нормативный документ.

    В форуме я уже писал, что малотиражные бланки типографии запросто могут печатать и на принтере, и в ветке уже отмечено, и в форуме не раз отмечалось, что некоторые современные технологии печати в типографиях ничем не отличаются от "принтерных" технологий. Тем более, что однозначного понятия "типографский способ" просто не существует.

    Ну и, наконец, прогресс не остановить. БСО давно уже печатают на принтерах. И, я думаю, многие, посещающие культурные мероприятия (кинотеатры, дворцы спорта и пр.) с такими билетами сталкивались.
    То, что эти билеты часто печатаются на специальных билетных принтерах, совершенно ничего не меняет, билетный принтер - это, как правило, обычный термотрансферный принтер, предназначенный для печати на бланках определенного типа, и не более того.

    И если до принятия 359-го постановления применение такого способы выпуска БСО было как бы вне закона, но при этом все равно оснований для штрафов не было, билетные системы применялись, то сейчас, с принятием ПП 359, и вовсе с применением таких систем нет никаких правовых проблем при соблюжении требований, указанных в этом постановлении, как уже верно отмечено в ветке.

    Так что Вы совершенно необоснованно уводите дискуссию из правового поля.
    Последний раз редактировалось BorisG; 13.05.2009 в 06:17.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А Вы считаете, что это никаким образом вообще не должно контролироваться? Кто тогда будет платить налоги у нас, если выручку никто проконтролировать не сможет? Нафик тогда такие БСО вообще нужны? Этим ведь и закончится, если начнется неконтролируемая распечатка бланков - их просто отменят, потому что поймут, что они ничего не дают. И под раздачу попадут все, и те, кто добросовестно печатает БСО.
    Очень много эмоций
    Я считаю что подобные телодвижения Минфина бессмысленны в плане улучшения организации учета.
    Солидарен с Борисом - ничем не закончится потому, как до этого положения все уже жило своей жизнью абсолютно нормально.
    Про налоги Вы меня вообще не смешите - не там ищете как говорится
    Да и не о налогах похоже думали когда это положение выпускали.

  29. #29
    Nuss
    Гость
    Из всего выше сказанного можно сделать один вывод: в ближайшее время спрошу у налоговика (вдруг окажется в курсе) и буду делать программу, может быть МинФин еще какое письмо по этому поводу оформит...

  30. #30
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    BorisG, вообще-то принтеры с фискальной памятью существуют и работают. Так что это не попытка. и Минфин тут не причём. Только, естественно принтеры должны бысть сертифицированы.

    Сегодня вернулся из Праги. Обратил внимание - в магазине стоит механическая "ОКА", та самая. которая у нас запрещена к использованию как ККМ. Удивило.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •