Поиск Написать

Краткая эмоция. Вернигероде и домой!

Утром мы ухитрились быстро собраться и двинулись в сторону Вернигероде.
Нам же на гору Брокен, где ведьмы собираются, просто жизненно необходимо было. 400 километров примерно от Нюрнберга. Долетели легко, правда, традиционно съезд с автострады, куда хотел нас направить навигатор, был закрыт. Но я уже даже не удивилась. Засада ждала на ресепшене. Девушка говорила только по-немецки. Я сама не поняла, как у меня это получилось, но нас заселили раньше срока, выдали расписание поездов и продали билеты на поезд до Брокена
На гору ходит настоящий паровоз. Время в пути с остановками примерно 2 часа. Он так душевно фыркает и пускает пар… И вокруг все такое древне-железнодорожное.
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.01 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.25 Мб)
Наверно именно поездка на таком поезде – самое главное развлечение. Можно выходить на открытые межвагонные площадки и фотографировать кривые елки.
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.82 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.44 Мб)

Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.56 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.88 Мб)

Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.15 Мб)
Пока там стояла, на меня надуло то ли с леса, то отходы паровозного производства, какого-то черного песка, отряхнуться удалось до конца только в отеле в душевой кабине.
На горе делать нечего, ну только что для отчета и немного вокруг поглазеть. Там есть музей, но приехали поздно, уже было закрыто.
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.07 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.99 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.06 Мб)
Пишут, что там 300 дней в году туман, мы попали в нетуманный день.
Уехали на предпоследнем поезде, от вокзала до отеля минут 5 пути. Попытались пройтись по городу, но сил было мало, холодало, и очень хотелось есть.
Городок показался очень симпатичным и туристоориентированным
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.28 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 2.99 Мб)

Вернулись в отель, пошли в отельный ресторан, заняли последний свободный столик. Я сначала удивилась, что почти всё или занято или зарезервировано. А потом поняла. Там вдоль стены по внешнему периметру ездит паровозик с парой вагончиков и развозит пиво. Нам такой столик не достался, но хоть посмотрели.
Отель приятный, просторно, с парковкой и интернетом всё в порядки, и куча розеток, причем есть и у кровати. Это огромный плюс
Утром мы пошли на другую гору, где стоит Вернигородский замок. Он прекрасен. И снаружи и внутри. На мой взгляд, интереснее, чем разрекламированный Нойшванштайн. Одна беда – времени было мало. Пробежались почти бегом, чувствую, что часть потеряли.
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.14 Мб)
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.45 Мб)
По дороге к машине купили таки алкоголь на вывоз, около 240 мл.
Открыть оригинал изображения (2500x1875, 3.38 Мб)

До границы добрались по расписанию, хотя под Варшавой нужный съезд традиционно был закрыт, и мы немного поплутали. Хорошо, что отель забронировала до границы, в Польше, потому что приехали уже к полуночи и сильно уставшие, 930 км примерно. По платным польским дорогам, конечно, ехать приятнее, чем по их обычным, но последнюю часть пути пришлось перемещаться по обычным и в темноте.

Утром мы не очень торопливо очнулись и часов в девять двинулись домой. Поехали опять через Тересполь-Брест, потому что искать моими навигаторами Домачево, где говорят машин мало, было страшно. Час сорок с учетом времени на получение TaxFree.
У нас ничего не проверяли. Только в багажник, захламленный барахлом, заглядывали. А в соседнем ряду машину погнали взвешиваться.
Белорус по своему плану, разумеется, спросил, везем ли мы алкоголь. Я честно сказала, что да: сувенирные ведьминские настойки, примерно 300 мл. Серьезный заказ – задумчиво сказал он и побыстрее ушел от нашей машины

Машин всю дорогу вел себя чудесно. В благодарность не стала откладывать и заехала на мойку сегодня. Трупы насекомых вроде как отмыли

Попробовали уже настойки? Что-то мне кажется, что мне тоже надо на ту гору
Не, еще не пробовали, но немцы их активно употребляли, потому и купила
Про паровозы - круто!
А мы как-то там на них и не сподобились съездить Только посмотрели на них на вокзале
Дочка у тебя в какую красавицу-блондинку выросла!
Дочка -очень неординарная и яркая!!!
И такая взрослая уже!!
Настоящая молодая ведьмачка! (В хорошем смысле этого слова)
Мне в Вернигероде очень понравилась их ратуша! Просто сказочная.
Абсолютно согласна про Нойшванштайн! Кроме хорошего открыточного вида ничего в нем нет. Декорация, не более того.
А про гору Брокен нам сказали, что там наверху ничего нет, т.е. вообще ничего. Даже виды оттуда не самые интересные. Только легенда о ведьмах делает ее туристическим аттракционом. Мы и не поехали. А на самом деле, наверно, паровоз и есть самое интересное!
Виды с горы, кстати, мне понравились. Умиротворяющее все такое. К сожаления фотоаппарат у меня хреновый, а руки-крюки
Даже виды оттуда не самые интересные.
Не, это нам так сказали. А твои фоты мне вполне понравились. Особенно, как ни странно, с обглоданными елками.
А вообще, хороший у тебя отчет о поездке получился! И вы с деткой молодцы - такую поездку осилили! просто умнички! Отважные дефффчонки.
А где вы в итоге ночевали перед прохождение границы на обратном пути? Сейчас снова выбираю отель - наш Паджеро занят по самую макушку на нужные нам даты.
А где вы в итоге ночевали перед прохождение границы на обратном пути?
Так в Паджеро по твоему совету и ночевали
Ааа, понятно! Вот сижу ищу что-то аналогичное.
А твои фоты мне вполне понравились
Спасибо. Очень много нечеткого шлака Причем, на фотоаппарате я этого не вижу, только когда на комп загружу. А переделать уже возможности нет
Ага, обычное дело. На маленьком экранчике фотика все кажется и более четким,и более ярким. Иногда я даже увеличиваю фрагмент снимка, чтобы убедиться, что все ОК с резкостью.
Когда зрение не очень, наведение на резкость (даже в полностью автоматическом режиме) превращается в проблему. В очках фотографировать неудобно, снимешь - не проконтролируешь, что там и как.
У меня в айфоне такие классные фотки..когда с его экрана смотришь. А на комп, или даже айпад перекидываешь, совсем не то