Брутто/нетто

Коллеги, может кто сталкивался? Поставщик бумаги решил с апреля в накладных указывать вместо "Количество (масса нетто)" массу брутто. Забыли предупредить. Причем, как они говорят, массу нетто они сами не знают, т.к. фактически нам бумагу отгружает комбинат, а они посредники. Массу нетто знают теперь в типографии, куда нашу бумагу доставляют.
Я в растерянности - с кого трясти документы с разбивкой на массу нетто и вес упаковки - с типографии (это легче, но мне представляется неправильным) или у поставщика?
И что делать с массой упаковки?? Цену они, умники, не поменяли, мне что упаковочный материал по цене бумаги сразу списывать??
Бодаться еще особо не хочется, они практически монополисты
Теги: рабочее

Комментарии:
Вариант 1 - сделать официальный запрос поставщику. Они хоть и посредники, но договор-то у вас с ними, а не с комбинатом.
Вариант 2 - создать комиссию и сактировать разбивку поставки на массу упаковки и массу бумаги. Приходовать на основании этого акта.
В типографии говорят, у них есть упаковочная ведомость, и там разбивка. Простой путь - взять у них копию.
Бодаться еще особо не хочется, они практически монополисты
не бодаться, а вежливо намекнуть об изменении стоимости в связи с изменением единиц измерения
С ценами вообще беда. С 1 марта +3%, с 1 июня еще +2,2%. Но да, поторговаться надо.
Меня еще смущает, что я в расходы упаковку буду брать по цене бумаги. Хотя у меня упрощенка, никак не привыкну, так и так все сразу списывается.
... или эту упаковку мне теперь к макулатуре приплюсовывать?... омг...
Меня еще смущает, что я в расходы упаковку буду брать по цене бумаги. Хотя у меня упрощенка, никак не привыкну, так и так все сразу списывается.
а прежде приходовала отдельно бумагу и отдельно упаковку?
они никогда не указывали упаковку. Была заполнена графа "Количество (масса нетто)". Я и не заморачивалась. Типография, видимо, упаковку сама сдавала в макулатуру.
Я думала, тебе принципиально это нетто...
Ты получала бумагу. По-любому она была в упаковке. И ты, не разделяя, все списывала в расходы. И бумагу, и упаковку. По одной цене по сути. Что сейчас изменилось?
В бухучете я списываю в расходы помесячно. Мне из типографии дают отчет: остаток на начало, приход, расход, остаток на конец.
Т.к. я оприходовала в апреле всю бумагу по массе брутто, у меня теперь данные не сходятся с типографскими, т.к. у них - по массе нетто остатки. Разницу мне теперь надо куда-то деть.
короче, позвонила в типографию, за апрель мне пришлют упаковочную ведомость, где расписана масса нетто и упаковки. И они советуют с поставщиком договариваться, чтобы те указывали в накладной и то, и то.
Я думала, тебе принципиально это нетто...
Ты получала бумагу. По-любому она была в упаковке. И ты, не разделяя, все списывала в расходы. И бумагу, и упаковку. По одной цене по сути. Что сейчас изменилось?
Я не учитывала упаковку, потому что по документам у меня ее не было.
Меня еще смущает, что я в расходы упаковку буду брать по цене бумаги. Хотя у меня упрощенка, никак не привыкну, так и так все сразу списывается.
Имхо,не упаковку отдельно списывать,а приходовать нетто. И читать договор. Если в нем нетто,то настаивать,чтоб переделывали документы.




Меня еще смущает, что я в расходы упаковку буду брать по цене бумаги. Хотя у меня упрощенка, никак не привыкну, так и так все сразу списывается.

Имхо,не упаковку отдельно списывать,а приходовать нетто. И читать договор. Если в нем нетто,то настаивать,чтоб переделывали документы.
В договоре об этом не говорится. Цена договорная, указывается в счете /счете-фактуре.
Это упущение конечно. И головная боль директора или кто там ответственный.
ГМА, а к договору случайно не приложен образец торга?
в типографию передаете как давальческие материалы?
Тогда они должны давать отчет тоже по брутто или пусть гонят деньги за остаток материала (который по факту упаковка, но об этом нигде не написано).
Или типография - это подразделение вашей организации, а не ваш контрагент?
Упущение - согласна.
Образец не приложен.
Типография - отдельный контрагент. Почему они должны нам гнать деньги за остаток материала? Раньше в накладных был заполнен столбец "Нетто", а сейчас - "Брутто". Бумага не просто так завернута, сюда еще втулка включается, на которую она намотана.
Самое время уточнить договор и документы.
Спасибо за совет, юристов напрягу. С 2010 года договор.
Почему они должны нам гнать деньги за остаток материала?
Потому что вы им передаете материал по М-15 100 кг и отчет должен быть за 100 кг, а не за 90.
Они не подпишут М-15 с массой брутто. Фактически бумагу им на склад сразу привозят, и у них есть документ с массой брутто и нетто. Они массу нетто знают, а я теперь, получается, нет.
Фото документа не получается загрузить.
Поставщик/производитель вас умно кидает.
ну, фактически там 1,3% от общей массы. Но неприятно.
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление