Поиск Написать
grekovdima
Права доступа изменены

в дневнике “Дневник grekovdima”

5 простых способов повысить лояльность клиентов с использованием Canape CRM

Клиентов всегда мало, а при тяжелой экономической обстановке их становится еще меньше. Решением в таком случае становится не увеличение числа клиентов, а их удержание — повторные продажи не требуют от компании дополнительных затрат. Выбрав такой путь, компании необходимо: сократить длительность цикла продажи; повысить качество обслуживания; обеспечить мотивацию продавца; делать верные маркетинговые выводы. В достижении этих целей поможет CRM-система. При таком подходе клиент оказывается во главе угла, приоритетом компании становится удовлетворение потребностей клиента, а не своих собственных. Читать далее...
 

Подтвердите удаление записи